Отчет о регистрации или фискализации. Фискализация новой ккт

Затем проводится так называемая фискализация новой ККТ. Ведь кассовый аппарат приобретен в нерабочем (нефискальном) режиме. В том режиме функционируют все элементы ККТ, включая накопление данных по продажам, формирование и печать отчетов. При этом режиме остается незадействованной функция регистрации сменных отчетов в фискальной памяти получения фискального отчета. Нефискальный режим используется для проверки работоспособности ККТ. Его можно использовать и в учебных целях. При оформлении покупки на чеке печатается информация "Нефискальный" или "Нефискальная операция" отдельной строкой.

Фискальный режим работы ККТ обеспечивает регистрацию фискальных данных о ККТ и операциях, выполненных на ней, в фискальной памяти.

Даже если вы купили подержанную ККТ, процедуру фискализации вам пройти все же придется. Она проводится в специальном режиме, который доступен только налоговому инспектору. В процессе фискализации вводятся следующие реквизиты:

Заводской номер ККТ;

Регистрационный номер ККТ;

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

Дата проведения фискализации;

Пароль доступа к ККТ.

Затем к делу приступает налоговый инспектор. Он устанавливает цифровой пароль, который защищает фискальную память от взлома. Этот пароль известен только налоговику. Потом специалист ЦТО опечатывает машину, ставя свою пломбу. Дата опломбирования и сведения оттиска клейма записываются в журнал формы N КМ-8, который вы должны приобрети в ЦТО. После этого в техпаспорте ККТ в разделе "Ввод в эксплуатацию" специалист ЦТО расписывается и указывает номер своего удостоверения и оттиск пломбира.

Далее начинаются испытания кассовой машины. Пробивают условную сумму и проверяют, правильно ли на чеке отпечатались реквизиты. Затем снимают итоговый отчет за смену или итоги дня. А налоговый инспектор вводит тот самый секретный пароль и снимает пробный отчет фискальной памяти.

Убедившись в исправности ККТ, правильности написания всех реквизитов индивидуального предпринимателя на чеке, нормальной работе блока фискальной памяти, инспектор прилагает к заявлению кассовый чек, а также итоговый и фискальный отчеты.

Когда фискализация закончена, налоговик присваивает ККТ номер и делает запись в книге учета ККТ, которую ведут налоговые органы. Затем сотрудник налоговой инспекции заверяет журнал кассира-операциониста (форма N КМ-4) своей подписью, ставит в нем печать налоговой инспекции и записывает дату фискализации. Журналу присваивается регистрационный номер вашего кассового аппарата.

Обратите внимание: днем регистрации ККТ считается день ввода пароля налогового инспектора. С этого дня вы можете использовать ККТ в работе.

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Данное руководство описывает "непростой" процесс регистрации онлайн кассовых аппаратов производства АТОЛ.

Внимание: Для регистрации ККТ у Вас должен быть заключен договор с ОФД и открыт доступ в личный кабинет на сайте ФНС. Так как во время регистрации Вам потребуется указать регистрационный номер ККТ (получают с сайта ФНС) и параметры для передачи данных в ОФД (получают при заключении договора с оператором фискальных данных).

По этой инструкции можно зарегистрировать следующие ККТ: АТОЛ 90Ф , АТОЛ 55Ф , АТОЛ 11Ф , АТОЛ 30Ф , FPrint-22 , а так же более новые аппараты, которые поступят в продажу в скором будущем.

Предупреждение: будьте аккуратны при регистрации с вводимыми данными. Не правильно введенные данные потребуют перерегистрации аппарата. Один фискальный накопитель можно перерегистрировать не больше 11 раз.

Если Вы столкнулись с проблемой установки драйверов для оборудования АТОЛ, советую ознакомиться с инструкцией по этой ссылке . В той же инструкции описан процесс подключения ККТ АТОЛ к Интернет через USB кабель.

Настройка аппарата для работы через USB кабель:

Большинство ККТ семейства АТОЛ по умолчанию передают данные через COM. Программа регистрации требует включенный протокол обмена с помощью USB. Настроить протокол обмена на ККТ АТОЛ не сложно, для этого нужно активировать сервисный режим. Осуществляется этот процесс следующим образом:

  1. Включаете аппарат и зажимаете кнопку прокрутки чека;
  2. Дожидаетесь четвертого звукового сигнала и отпускаете кнопку прокрутки чека;
  3. Аппарат распечатает "чек-меню";
  4. Опция "Канал обмена" значится под номером 2;
  5. Значит два раза нажимаете кнопку прокрутки чека (каждое нажатие должно сопровождаться звуковым сигналом);
  6. Аппарат распечатает "чек-подменю";
  7. На чеке указан канал обмена USB под пунктом 3;
  8. Три раза нажимаете кнопку прокрутки чека;
  9. Аппарат распечатает текст "USB включен";
  10. Нажимаете один раз кнопку прокрутки чека, что бы выйти из сервисного режима.

Все, аппарат готов для регистрации - соединяйте ККТ с компьютером по средством USB кабеля (в большинстве случаев кабель идет в комплекте).

Процесс регистрации следующий:

Процесс регистрации ККТ производства АТОЛ совершенно простой, по сути Вам потребуется только соединить устройство с компьютером и запустить специальную утилиту регистрации, которая устанавливается вместе с драйвером ККТ АТОЛ.

Специально для Вас, мы подробно опишем весь процесс регистрации аппарата:

6. С 99% вероятностью программа обнаружить устройство и укажет версию его прошивки. Если все данные соответствую подключенному кассовому аппарату, то нажимаете кнопку "Далее ".

7. Программа перейдет на следующий шаг для взаимодействия с фискальным накопителем. Если фискальный накопитель не был еще зарегистрирован, то будет доступен пункт "Зарегистрировать ". Нажимаете его.

8. Откроется меню настройки даты и времени. Аккуратно и как можно более точно укажите дату и время момента регистрации (максимальное отклонения - не более пяти минут). Для простого решения, можно нажать кнопку "Синхронизировать с ПК " и тогда ККТ отрегулирует время и дату соответственно данным с Вашего компьютера.

9. В открывшемся окне вводите данные соответственно названию полей. Данные вводите аккуратно, точно так же, как указывали при регистрации в налоговой.

Регистрационный номер ККТ Вы получаете при регистрации аппарата в налоговой через сайт.

Галочками можно отметить тот или иной пункт (в зависимости от условий работы кассового аппарата). Если не уверены, какой пункт Вам требуется, можете оставить пустыми все пункты.

10. Вводите параметры оператора фискальных данных. Требуемые параметры Вы получаете у ОФД, с которым заключали договор. Данные так же требуют аккуратности при вводе. В поле "Канал " Вы выбираете способ соединения ККТ с сетью Интернет.

11. На следующем шаге выбираете Вашу систему налогообложения. Возможно выбрать несколько и установить одну из выбранных действующей по-умолчанию.

12. Следующим будет окно подтверждения введенных данных. Проверяете данные и, если все указано правильно, то с чистой совестью нажимаете кнопку "Выполнить ".

13. Все! Утилита зарегистрирует Ваш кассовый аппарат у ОФД, и принтер распечатает чек в подтверждение регистрации.

На чеке будут указаны реквизиты (номер фискального документа и фискальный признак), которые Вам потребуется ввести в личном кабинете на сайте Федеральной Налоговой Службы для подтверждения регистрации ККТ.

Так же у ОФД в личном кабинете потребуется вручную добавить запись о кассовом аппарате (обычно функция отмечается кнопкой с надписью "Добавить ККТ"). О данном требовании уточняйте у Вашего ОФД.

2. После того как ККТ будет присвоен Регистрационный номер (РНМ) запустите программу «Утилита для регистрации ККТ АТОЛ» (можно найти через поиск операционной системы, если нет ярлыка на рабочем столе) и в открывшемся окне нажмите «Далее»:

3. В следующем окне выбираем пункт «Зарегистрировать»:

4. В открывшемся окне выбираем "Синхронизировать с ПК" и переходим к следующему пункту по кнопке «Далее»:

5. Заполняем данные организации (в соответствии с заявлением на регистрацию на сайте nalog.ru):

Подсказки для чек-боксов:

  • Шифровать данные - дополнительное шифрование передаваемых документов (указывается на усмотрение организации);
  • Для работы в автономном режиме - если необходимо приостановить передачу данных в ОФД. Не ставим галочку, так как мы наоборот настраиваем передачу фискальных данных;
  • Для оказания услуг - при отправке заявления на сайте nalog.ru нужно также отметить соответствующие сведения;
  • Для расчетов в сети интернет - при отправке заявления на сайте nalog.ru нужно также отметить соответствующие сведения.

6. На следующем этапе заполните параметры доступа к ОФД, как показано на скриншоте ниже. В поле «Сервер» можно ввести как ip-адрес, так и ссылку на ОФД. Для работы с Контур.ОФД вводим 185.170.204.91 или ofdp.platformaofd.ru:

7. Выбираем систему налогообложения и переходим к следующему шагу:

8. Еще раз проверяем все данные и нажимаем «Выполнить».



Онлайн калькуляторы