Шапокляк идет в школу сценарий. Сценарий выпускного в детском саду волшебный будильник. Игра «выбери себе оценку»

Ведущий : Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И нам с тобой весело, ты пляшешь, и нам плясать захотелось! Ребята, станцуем «Школьную польку»!

Дети исполняют «Школьную польку», «Здравствуй, школа», изд. ТДА-ВЕСТ.

Иван (чешет затылок): Это будет, это будет… что-то около 6?

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет!

Ведущий: А сколько?

Дети : 5!

Ведущий (обращаясь к Ивану): Тогда реши задачу.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Дети: 2!

Ведущий: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! Побегу-ка я в школу записываться!

Ведущий: Подожди, друг, школа открывается только 1 сентября, а пока у нас впереди веселое лето. Мы будем отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

Проводится игра Т.Попатенко «Найди себе пару», сб. С.Бекиной и др. «Музыка в детском саду», М. Просвещение, 1983.

Иван : Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья! (уходит).

Дети исполняют песню А.Орлова «До свиданья, детский сад».

Ведущий : У вас, дорогие выпускники, всё еще впереди! А сейчас настало время самому удивительному, таинственному конкурсу «Темная лошадка». Отгадайте, кто к нам в гости идет!

Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».

В зал входит Шапокляк: Привет!

Ведущий : Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да, это старушка Шапокляк!

Шапокляк:

Принесла я вам на праздник подарочки.

Вот - рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущий: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ни чего не получите!

Ведущий: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

Проводится аттракцион «Собери портфель» (на 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель). Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.

Шапокляк: Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Ведущий: Дети, вы поняли, что сказала Шапокляк?

Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк (в школу собираетсь и т.д.).

Шапокляк: А вы сами-то буквы не путаете?

Ведущий: Нет, мы умеем говорить четко и правильно, и сейчас мы это тебе докажем!

Наташа и Юля исполняют песню В.Шаинского «Игра».

Шапокляк : А у меня зато сила есть! Во сколько! (показывает мышцы). Мне ума не надо!

Ведущий: У нас дети тоже силой не обделены.

Шапокляк : Ну-ка, попробуйте меня побороть!

Проводится соревнование «Силачи»: ребенок и Шапокляк садятся на пол, упираясь в ступни друг друга. Держатся руками за гимнастическую палку, стараясь оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Шапокляк, конечно, поддается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий : Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

Ведущий: Время бежит очень быстро. Мы подошли к последнему на сегодня конкурсу «Самые находчивые». За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

Вопросы команде «Почемучек»:

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Вопросы для «Знаек»:

Зимняя квартира медведя? (берлога)

Сколько дней в неделе? (7)

Знак вычитания? (минус)

Здание, где учатся дети? (школа)

Геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

Жаркое время года? (лето)

Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

Сколько пальцев на руках? (10)

Человек, который учится в школе? (ученик).

Ведущий: Мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры. А пока жюри совещается, споем школьные частушки (на выбор музыкального руководителя).

Родители: Обе команды старались, проявили себя в разных областях познания, в различных играх, конкурсах. И это всё сплотило наших детей! Мы считаем, что сегодня нет проигравших. Победила дружба!

Ведущий: Сегодня наши выпускники показали свои отличные знания и умения. И сейчас, по традиции, я хочу предоставить им слово.

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Няням

В группе у нас всегда чистота,

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечки наши моют с утра,

Наводят порядок повсюду.

Да и ребят они приучают

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый из нас это знает:

Труд наших нянь нужно ценить!

Воспитателям

Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь - не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Вырастали здесь мы дружно,

Но пришла пора прощаться.

Скоро в школу мы уходим,

Скажем саду: «До свиданья!»

И побежим по жизни мы,

Как струйки «Родничка»,

И примет нас в объятия

Широкая река!

Медсестре

Нужна таблетка иль укол,

Прививку делать срок пришел,

Вы к медсестре спешите.

«Пожалуйста, пройдите!» -

С улыбкой встретит у дверей.

С любой болячкой - только к ней!

Всегда поможет нам она.

Спасибо, Любовь Александровна!

Музыкальному руководителю

Раздаются звуки песен -

Это музыкальный зал.

«Звуков мир так интересен!» -

Музработник нам сказал.

Нас Татьяна Николавна

Научила ходить плавно,

Мы порой совсем не так

Отбивали ножкой такт.

Заведующей

Мы Елене Викторовне спасибо говорим.

За чуткое внимание ее благодарим!

За доброту и ласку,

За светлый добрый дом,

Он к нам пришел из сказки

И назван «Родничком»!

Дети вручают цветы работникам детского сада.

Звучит песня «В добрый час» О.Олифировой.

По окончании песни в зал вбегает Шапокляк:

Ребята! Иду я, никого не трогаю, и вдруг, около домика Чебурашки вижу - стоит мешок большой! Постучала, никто мне не открыл. Я взяла мешок, и бегом к вам! Посмотрим, что же там внутри! Может, там крокодил Гена спрятался? (заглядывает в мешок) Ой, что это такое интересное?

Ведущий : Это - конструкторы! Они пригодятся нашим будущим ученикам в школе. Спасибо, Шапокляк, что ты такие хорошие подарки принесла! А сейчас слово заведующей детским садом «Родничок» Купцовой Елене Викторовне!

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада, памятных подарков.

Слово родителям.

Все вместе исполняют «Прощальную песню» на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, друзья».

Выходят на улицу, отпускают в небо шары, наполненные гелием, с желаниями детей.

Чаепитие с родителями выпускников.

МБДОУ «ЦРР-детский сад №161» города Перми

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

« Мы уходим в школу »

Музыкальный руководитель

Оборина Екатерина Алькафовна

РЕПЕРТУАР:

Вход «Торжественный менуэт» 4 гр., «Вход с шарами»10 гр.

Песня «Мы теперь ученики»

Поздравление малышей

Танец «Голуби»

Песня «Страна волшебников» 4 гр, «Ах, как хорошо»10 гр.

Танец «Утренние новости»

Игра «Ку-ку»

Игра «Поймай оценку»

Танец «Ты, мне веришь или нет»

Солнечные лучики

Танец игрушками «Прощай»

Прощальная песня.

ВЕДУЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые : Ведущая, Фрекен Бокк , Беладонна , Шапокляк.

Дети: Фунти к(мальчик)

АТРИБУТЫ:

Гелевые шары на каждого ребенка.

Игрушка на каждого ребенка

Сердечки для танца

Два обруча и голуби для танца

Желтые мячики для танца.

Оценки для игры

Магнитная доска для заданий. Цифры для примера и буквы для слова мама.

Журналы и шляпы для танца мальчиков.

Муз. Рук: Добрый день, Уважаемые родители 4, 10 группы. Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Надежду Петровну мы в зал приглашаем!

Татьяну Юрьевну и Светлану Евгеньевну в зал приглашаем.

(Звучат фанфары. В зал входят Ведущие)

ВЕДУЩАЯ: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду,

Верных и добрых друзей!

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

(«Торжественный Менуэт» 4 гр )

(«Вход с шарами» 10 гр )

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый? Почему гостей так много?

ДЕТИ: Мы уходим в школу!

ВЕДУЩАЯ: Почему все гости радостно глядят на вас, от души вас поздравляют?

ДЕТИ: Мы уходим в первый класс!

ВЕДУЩАЯ: От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они сказать могли?

ДЕТИ: Как мы быстро подросли!

ВЕДУЩАЯ: От чего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать могли?

ДЕТИ: До свиданья детский сад!

1 РЕБЕНОК:

Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 РЕБЕНОК:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт!

3 РЕБЕНОК:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

4 РЕБЕНОК:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

5 РЕБЕНОК:

Не простые мы детишки, Мы теперь – выпускники! Непоседы, шалунишки, Очень быстро подросли! 6 РЕБЕНОК:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

(Песня « Мы теперь ученики » )

ВЕДУЩАЯ: А помните 5 лет назад, как Вы ходили в детский сад?

7 РЕБЕНОК:

Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели

8 РЕБЕНОК:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

9 РЕБЕНОК:

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали

На ручках нас качали.

10 РЕБЕНОК:

Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши….

Всё это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите

Вон, топочут, малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да….. Кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей.

Заходят дети младшей группы »)

1 МАЛЫШ:

Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте!

2 МАЛЫШ:

Ваши воспитатели,

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас!

3 МАЛЫШ:

Вы уже совсем большие!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

4 МАЛЫШ:

В вашей школе мы желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас, не забывать!

Воспитатель младшей группы:

Разрешите на прощанье, вам наш танец показать!

(Танец М алышей ) угощают малышей и прощаются, уходят

(Девочки уходят готовится на танец «Голуби»)

ВЕДУЩАЯ: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? -Да! Вы ведь очень любите своих детей? -Да! Лелеете их? -Да! И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо! Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет. /Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/ - Ищем школу, для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время. (Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу! Заходит Фреккен Бокк.)Ф. БОКК : Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо. Это вы давали объявление в интернет? ВЕДУЩАЯ: Да, мы! Здравствуйте! А, вы, наверное, учительница? Ф. БОКК: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная. Ну, вы меня, конечно узнали? ВЕДУЩАЯ: Вы похожи на домомучительницу из известного мультика!Ф. БОКК: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Фрекен Бокк! А вас как зовут, милочка? ВЕДУЩАЯ : : отвечает. Ф. БОКК: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков! А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично. Темно-коричневый это то, что нужно, грязь не будет заметна. А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать! ВЕДУЩАЯ: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться. Ф. БОКК: Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку: «Пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?» Ведущая с детьми: Две ноги. Ф. БОКК: Как две, считайте лучше. ВЕДУЩАЯ: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.

Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое- что вылепить.

ВЕДУЩАЯ : Ф.БОКК, сядьте, отдохните с дороги, и посмотрите красивый танец про Голубей.

(Танец «Голуби»)

Ф. БОКК: м, да уж, девчонки не подвели!Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь романс! /нажимает на клавиши, поет/ – «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса? ВЕДУЩАЯ: Что вы, наши дети замечательно поют!

(Песня «Страна Волшебников» 4гр )

(Песня « Ах, как хорошо!» 10гр )

Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте! Фрекен Бокк уходит. ВЕДУЩАЯ: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит. /звонок телефона/ ВЕДУЩАЯ: Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем! Заходит Белладонна. БЕЛАДОННА: Добрый день! Учительницу вызывали? Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон) ВЕДУЩАЯ: Очень приятно, расскажите нам о своей школе. БЕЛАДОННА: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей. ВЕДУЩАЯ: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей. БЕЛАДОННА: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой! Заходит грустный Поросенок БЕЛАДОННА: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями! ФУНТИК: Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки! БЕЛАДОННА: Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница. ФУНТИК: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана) (к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? /Ведущая даёт монетку/ Фунтик показывает фокус с монеткой /Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/ ВЕДУЩАЯ: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.

БЕЛАДОННА: Это не входит в мои планы!

ВЕДУЩАЯ: Но это же обман! ФУНТИК: Я не хочу больше никого обманывать! Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы! БЕЛАДОННА: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы) ВЕДУЩАЯ: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет! В портфель кладем тетрадки – Да, да, да

Нужны нам и рогатки. – Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. – Да, да, да

Спички – школу поджигать. – Нет, нет, нет

Тетради, чтоб писать. – Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. – Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. – Да, да, да

Мобильник маме позвонить. – Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. – Да, да, да

Котенка в школу отнесем. – Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится… Да, да, да!

Вот, госпожа Беладонна, наши дети знают, что должно лежать в портфеле. Чтобы стать умным нужно учиться писать, а так же читать! И наши мальчики уже умеют читать утренние новости!

(Танец мальчиков «Утренние новости»)

БЕЛАДОННА: Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе. /Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами. Пьют кофе, Белладонна зевает…/ БЕЛАДОННА: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/. ВЕДУЩАЯ: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут. ФУНТИК: Спасибо! Ура, я буду учиться в цирке! (Фунтик убегает)ВЕДУЩАЯ: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю поиграть в любимую игру «Ку-ку»

(Игра «Ку-ку»)

БЕЛАДОННА: просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек? ВЕДУЩАЯ: Фунтик отправился учиться в цирковую школу. БЕЛАДОННА: Какая цирковая! Не позволю! Фунтик, вернись!!!

Белладонна уходит. ВЕДУЩАЯ: Да, что-то пока нам не везет с учителями, ой, слышите, кажется, кто-то еще прочитал наше объявление и идет к нам на помощь…

(Появляется старуха Шапокляк)

ШАПОКЛЯК: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки – вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я учительница Швабра Петровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:

Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье для мальчишек : Если перед вами сидит девчонка, чаще привязывайте её косички к стулу.

Правило четвертое для девчонок: Если перед вами сидит мальчишка, чаще подкладывайте ему на стул кнопки

А теперь домашнее задание: После праздника сделайте три простеньких пакасти: закиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем, поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом найдите мамину шубу и сшейте из нее Чебурашку! И это только начало!

ВЕДУЩАЯ: Стоп, стоп, стоп! Дети не слушайте ее, никакая она не учительница-это же старушка Шапокляк! Из мультфильма «Про Чебурашку и крокодила Гену» Шапокляк, перестань говорить всякие гадости и займись делом.

ШАПОКЛЯК: Дети, а вы очень хотите в школу? Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

ВЕДУШАЯ: Уважаемая Шапокляк. Дети наши - очень умелые и самостоятельные, так как много чему уже научились за годы жизни в садике.

ШАПОКЛЯК: Ага, так научились, что будут только двоечки получать хи-хи-хи!!!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

Дети: 4 и 5! ШАПОКЛЯК: Хорошо, сейчас мы это и проверим.

(Игра «Поймай оценку»)

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот наши детки будут умненькими, благоразумненькими и учится только на 4 и 5!

Подготовили Сафронова Людмила Ивановна, Смирнова Светлана Владимировна, МБДОУ «Детский сад № 33 «Зайчик»», г. Междуреченск.

На празднике будущих первоклашек навестят Баба-Яга со своим сыном Цыпой, Шапокляк с крыской Анфиской, Фея сказок, Карлсон и Скрудж Макдак со всей своей многочисленной родней. Ребятам предстоит справиться с непростым заданием — найти «украденное время», волшебный будильник, который поможет им отправиться в 1-ый класс.

Сценарий выпускного ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом.

1-я ведущая:

— Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем:
Мы в школу своих провожаем ребят.

2-я ведущая:

— А в сторонке сидят родители
И в волненье глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

1 ребенок:

— Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2 ребенок:

— Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда дарил,
Здесь праздник каждый день!

3 ребенок:

— Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

4 ребенок:

— В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.

5 ребенок:

— Не забудем мы о том,
Как шумим в тихий час.
Не печалься, добрый дом!
Мы уходим в 1-й класс —
Мы теперь ученики.

6 ребенок:

— В детском садике со всеми,
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.

7 ребенок:

— По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.

8 ребенок:

— Ты прощай, наш «Зайчик»,
Расставаться нам пора.
Сегодня с песней в школу
Уходит детвора.

Исполняется песня «В добрый час». Дети садятся на стулья.

Ведущая: — Да, быстро пролетело время, а помните, как четыре года назад вы пришли в детский сад, какими вы были? Ну-ка давайте вспомним.

1 ребенок:

— Меня вела за ручку мама,
Трехлетним был, кричал упрямо,
Но оказалось все напрасно,
Приветливо меня так садик встретил,
Я был малыш, но все приметил.
Потом в кружочек все мы сели
И вот такую песню пели.

Дети исполняют песню «Петушок».

2 ребенок:

— Помню я тогда, ребята,
Дорогие дошколята,
Вместо слова «петушок»
Говорила «петусок».

3 ребенок:

— А я помню: все стеснялась,
Без причины все терялась.
Очень плохо всех я слушала,
Левой ручкой кашу кушала.

4 ребенок:

— Я на танцах часто падал —
Очень толстый был бутуз,
Как привить такому вкус!

Ведущая:

— Да, интересная жизнь была
И день за днем вот так и шла.
Вы постепенно подрастали
И много нового узнали.

— А сейчас посмотрите какие вы были три года назад.

В зал входят малыши.

1 ребенок:

— Мы совсем еще малышки,
Лишь картинки смотрим в книжках.

2 ребенок:

— Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки на уроках получать.

3 ребенок:

— Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь.

4 ребенок:

— В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.

Малыши дарят выпускникам цветы.

Ребенок:

— Давайте спляшем на прощанье,
Ребята, полно вам грустить!
Мы хоть и скажем «До свиданья»,
Но будем в гости приходить.

Выпускники танцуют вместе с малышами «Не буду играть с тобой».

Ведущая: — Еще вас пришли поздравить дети старшей группы.

1 ребенок:

— Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели – подросли,
В школу вам пора идти.

2 ребенок:

— Вы не думайте про нас –
Маленькие детки,
После школы спросим вас,
Спросим про отметки.

3 ребенок:

— Очень хочется, ребята,
Быть мне первоклассницей.
Говорят мне – маловата
И растешь проказницей.

4 ребенок:

— Мы хотим вам пожелать
Всем пятерки получать.
Будем мы без вас скучать!
Просим чаще навещать.

5 ребенок:

— От чистого сердца
Подарки примите.
И в гости почаще
Вы к нам приходите.

Дарят подарки.

Ведущая: — Милые дети! Нам, взрослым, сегодня очень грустно, а в то же время радостно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся, а радостно, потому что видеть вас повзрослевшими, красивыми, здоровыми – это счастье. Так давайте не будем сегодня грустить! Мальчики, приглашайте девочек на польку.

Дети танцуют польку. После танца садятся на стулья.

Ребенок:

— Я не буду долго спать.
Семь утра – пора вставать.
Мне поможет в этом деле
Не мобильный телефон,
Не холодильник.
Точный, верный мой будильник.

Ведущая (берет со стола будильник): — Ребята, чей же это будильник? И куда делся наш? У этого стрелки стоят, и он не заводится. Да, дела… А давайте обратимся в бюро находок! (Звонит по телефону.) Алло, бюро находок? У нас пропажа. Придите к нам на помощь.

Входит дедушка под музыку «Не волнуйтесь понапрасну» (музыка Крылатова).

Дедушка:

— Если вдруг вы потеряли что-то где-то и когда-то.
Не волнуйтесь понапрасну,
Здесь найдете все, ребята.

Ведущая: — Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?

Дедушка: — Нет, будильника здесь нет. Чего нет – того нет.

— Может, ваша вот рогатка?
Может, палка-вышибалка?
Может, этот пистолетик?
Может, ваше это, дети?

Ведущая: — Ребята, эти вещи не ваши?

Все: — Нет!

В зал вбегает Шапокляк с крыской Анфиской.

Шапокляк:

— Мне отдайте, все мое,
Не отдам вам ничего.

Дедушка: — Ну, раз нашелся хозяин, я пошел.

Шапокляк:

— Вот любимая рогатка,
Чтобы в птичек пострелять.
Этот шумный пистолетик,
Чтоб детишек попугать.
Эту ржавенькую кнопку
Я на стульчик положу.
Этот маленький будильник… Ой!

Резко прячет за спину случайно вынутый будильник.

Ведущая: — Постой, постой, это ведь наш будильник.

Шапокляк: — Нет, теперь не ваш.

Ведущая: — Зачем ты украла наше время?

Шапокляк:

— Чтоб вы больше не росли,
Чтоб вы в школу не пошли.

Убегает со смехом.

Ведущая: — Вот дела так дела, к кому же нам обратиться за помощью?

Под торжественную музыку входит Фея сказок.

Фея:

— К вам на праздник я пришла,
Много сказок принесла.
Скоро станете вы взрослыми,
Будете совсем серьезными.
И потому, друзья,
Попрощаться я пришла.

Ведущая:

— Фея сказок, у нас беда:
Шапокляк пришла сюда,
Наш будильник забрала,
В сказку время унесла.

Фея:

— Чтобы время нам вернуть,
Надо в сказку заглянуть.
Ну-ка, в танец становитесь
И за яблочком тянитесь.

Танец «Озорные дети».

Фея: — Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, перенеси нас в сказку.

Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба-Яга, обегает зал и падает.

Баба-Яга: — Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. Раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (Зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)

Цыпа: — Ну что вы, мама, так кричите? Здесь я, здесь!

Баба-Яга: — Ах, какой молодец! (Хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)

Цыпа: — Мам, а мам!

Баба-Яга: — Чаво?

Цыпа: — Жаниться хочу!

Баба-Яга: — Уж не на царевне ль лягушке?

Цыпа: — А на ком же?

Баба-Яга: — Умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.

Цыпа: — Да я и без серебра согласен.

Баба-Яга: — Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.

Цыпа берет книгу, листает, приговаривает.

Цыпа: — Ищи свищи. Не имей сто рублей … (Чихает.)

Баба-Яга: — А имей тысячу.

Ведущая: — Дети, а как правильно?

Дети отвечают.

Цыпа: — Бей чужих —

Баба-Яга: — Свои бояться будут.

Ведущая: — А драться плохо …

Цыпа: — Один ум хорошо.

Баба-Яга: — А ни одного лучше!

Ведущая: — И опять не так.

Цыпа решительно захлопывает книгу.

Цыпа: — Все. Хочу жаниться!

Баба-Яга: — Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласится. Ей Ивана Богатыря подавай.

Цыпа: — Мам, а если мы ее в мешок?

Баба-Яга: — Дурашка ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается.) Фу-фу, человеческим духом запахло.

Цыпа: — Мам, подслушивают.

Баба-Яга обращается к детям: — Чаво пришли?

Ведущая: — Да вот, подслушали нечаянно, что злодейство замышляете!

Баба-Яга: — Нечаянно?

Цыпа: — За нечаянно бьют отчаянно!

Ведущая: — Жениться захотел? А лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты? Сейчас дети вам споют песню про школу.

Песня «А в школе».

Цыпа: — А я все умею и без школы.

Ведущая: — Ну, тогда скажи, сколько будет два плюс два?

Цыпа: — Три.

Ведущая: — А пять минус один?

Цыпа: — Три.

Ведущая: — Ты до скольки считать-то научился?

Цыпа: — До трех.

Ведущая: — Дети, сколько будет два плюс два и пять минус один?

Дети отвечают.

Баба-Яга: — Это ваши примеры, а вот сейчас задачи задам, посмотрю, как они справятся. Где книга?

1. Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре.)

2. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к мамам убежали,
Сколько в комнате детей? (Три.)

3. Шел по парку крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)

Баба-Яга: — Ишь, какие умные!

Ведущая: — А наши дети умеют и в игре считать.

Баба-Яга: — Ишь, все умеют!

Цыпа: — И не запутаешь их.

Баба-Яга: — А певцы среди вас есть?

Ведущая: — Еще какие! Настоящие артисты и выступали на настоящей сцене.

Песня «Хочу танцевать».

Ведущая: — Ну что, убедились, что наши дети все могут?

Цыпа : — Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю да и не умею!

Ведущая: — Баба-Яга, Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк. Может, она в вашей сказке спряталась?

Баба-Яга: — Нет, если б к нам она попала, мы бы знали. Пора нам прощаться! Садись, Цыпа, полетим. В лесную школу будем записываться.

Ведущая: — Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник?

Входит Фея.

Фея: — Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.

Вбегает Карлсон.

Карлсон:

— Как много у меня гостей!
Вы, может, принесли сластей?
Ватрушки сам я получу,
Вот только слова напишу.
Малыш задание мне дал,
Чтоб с осени учиться стал!

— Как правильно писать «ватрушка» или «вутрушка»?

Дети отвечают.

Карлсон: — Ну, хорошо, я хочу посмотреть, умеете ли вы писать, да и сам поучусь! Я буду задавать загадки, а вы в отгадки правильно впишите буквы.

1.​ Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (Ученик.)

2.​ Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают,
Рисуют и считают. (Школа.)

3.​ Долгожданный дан звонок,
Это кончился… (урок).

Карлсон: — Молодцы ваши детки, готовы идти в школу, а я за лето тоже подготовлюсь.

Ведущая: — Карлсон, раз ты будущий школьник, то, наверное, умеешь собирать портфель. Давай проверим.

Игра «Кто быстрее соберет портфель».

Карлсон: — Я еще в одну игру люблю играть.

Игра «Чья пара быстрее». (Играет музыка, дети бегают по залу, на окончание музыки нужно занять домик (обруч). Выигрывает та пара, которая быстрее прыгнет в обруч.)

Карлсон: — Ох и ловкие ваши детки! Как же я люблю сладенькое! А у вас ничего нет?

Ведущая: — Карлсон, конечно, у нас есть сладкое — это сок. Мы и тебя угостим и с детьми поиграем.

Игра «Кто быстрее выпьет сок».

Карлсон: — Ох, как я доволен! Какой вкусный сок!

Ведущая: — Карлсон, наши выпускники очень любят твою сказку и споют тебе песенку.

Дети исполняют песню про Карлсона.

Карлсон (вытирает слезу): — Мне так приятно, что я решил, как и вы, хорошо учиться.

Ведущая: — Наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?

Карлсон: — Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой-нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч, друзья!

Выходит Фея.

Фея: — Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.

Ведущая: — Ребята, ничего не понятно. Наверное, это сказка не русская? (Находит котелок, в котором лежит свернутый пергамент. Читает.)

— Эта сказка не простая
Это сказка золотая –
Много денег и чудес,
Небоскребы до небес.
Самый главный – Скрудж Макдак
Это сказка про… (утят).

Ведущая: — Дети, слышите, какая музыка?! Выходите потанцевать с утятами!

Танец утят.

Билли:

— Мы ходим в школу вместе, дети,
И наша классная миледи
Дала задание вчера –
Нарисовать петуха.

Поночка:

— Вы поможете нам, ребята?
Чтоб рисовать, увидеть его надо.
Кто он такой? Вдруг рыба, а вдруг зверь, а, может, птица…
Нарисуйте, коль не лень.

Конкурс «Нарисуй петуха». (Чья команда быстрее и лучше нарисует на мольбертах петуха. Каждый участник рисует по одной части.)

Вилли: — Спасибо вам, ребята, теперь нам стало все понятно.

В зал входит Скрудж Макдак.

Скрудж:

— Мои милые, любимые племяннички,
Вы сегодня все получите по пряничку,
От счастья я вознесся до небес —
Приобрел я по дешевке чудо из чудес. (Показывает будильник.)

Фея: — Постойте, постойте, этот будильник не ваш. Это время детей, чтоб пойти в 1-й класс. Противная бабуля у них украла и за бесценок вам продала.

Скрудж: — Я знать ничего не хочу совершенно. Пойдемте, ребята. (Машет.) Возьмемся за дело!

Билли: — Милый дядюшка, помоги ребятам, отдай им время.

Поночка: — А иначе они не вырастут и не пойдут в школу.

Скрудж (думает) : — Ладно, только подарить я его не могу. Могу продать (загибает палец) и обменять (загибает палец). Два доллара – это не шутка.

Ведущая: — Долларов у нас нет, зато мы можем вам показать аэробику.

Аэробика.

Скрудж: — Ну, это уже что-то. А что вы еще нам покажете?

Оркестр «Во саду ли в огороде».

Ведущая: — Скрудж Макдак и вы, утята, послушайте с нашими гостями прощальные слова сотрудникам детского сада.

Скрудж: — Что ж, давайте послушаем, что они еще умеют.

Ведущая:

— Ты повзрослел теперь, малыш,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд,
Но бьют часы,
Расстаться с ним
Они тебе велят.

1 ребенок:

— Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

2 ребенок:

— Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд.

3 ребенок:

— Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили.

4 ребенок:

— Говорим спасибо прачке
Мы за чистое белье,
На котором спалось сладко —
До того оно свежо.

5 ребенок:

— За музыкальные занятия
Мы тоже благодарны вам.
За песенки веселые,
За праздники, которые готовили вы нам.

6 ребенок:

— Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого ни посмотри
Все как один – богатыри.

7 ребенок:

— За то, что дом наш, детский сад,
Был год от года краше.
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.

8 ребенок:

— Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строги были вы подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

9 ребенок:

— Мы обещали в школе
Отлично успевать
И наш любимый детский сад
Не будем забывать.

Песня «До свиданья детский сад».

10 ребенок:

— Дорогие сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы.

Дарят цветы.

Ведущая:

— Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье предлагаем
Станцевать вам менуэт.

Дети танцуют менуэт.

Поночка: — Дядюшка, а ведь эти ребята такие умные. Может, они смогут разгадать тайну черной пещеры, где хранятся бесценные сокровища?

Скрудж: — Ладно, пусть попробуют. (Достает карту.) Это план, по которому нам надо найти выход к сокровищам. (По ориентирам подходят к сундуку, где написано «Клад».) Мои, мои сокровища. (В сундуке лежат подарки.) Я давно вышел из школьного возраста. (Разочарован.)

Вилли: — Дядюшка, дядюшка, ведь эти подарки выпускникам.

Скрудж: — Получайте, ребята, свои подарки! А вот и ваш будильник! Только не забудьте всем рассказать, какой щедрый Скрудж Макдак.

Ведущая: — Вот и получился у нас обмен, и будильник опять с нами.

Фея: — А нам пора уходить с утятами и Скруджем Макдаком. До свидания, друзья! До встречи в сказках!

Ведущая: — Предоставляется слово заведующей детского сада.

Раздача подарков. Слово родителям.

Фания Гумерова
Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе

Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы

/Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/

Звучит негромкая мелодия Поля Мориа

Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая

Счастливых деньков хоровод

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа всех ждёт!

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

А теперь встречайте их: Выпускники 2017 года….

Под музыку Поля Мориа входят нарядные дети

1. Любознательный и активный – Сева Бушков

2. Очаровательная и таинственная - Даша Тукмачёва

3. Общительный и находчивый - Ильдар Билалов

4. Спокойная и добрая – Саша Шулятьева

5. Скромный и старательный – Артём Кадров

6. Целеустремленная и блистательная - Лиза Семашко

7. Сдержанный и исполнительный – Ярослав Долганов

8. Способная и мечтательная - Варя Аникина

9. Жизнерадостная и обаятельная – Альбина Воронцова

Танцевальная композиция под музыку Поля Мориа

Встают полукругом. Читают стихи.

1. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил-

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

2. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей,

Как книжки добрые любили

Как на экскурсии ходили

Чтоб все, все, все о жизни знать.

3. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить.

Что бы в школу побыстрей пойти.

Взрослей себя представить.

4. Мы подросли, но грустно все же

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош!

Легка к нему дорога.

5. Мы свой любимый детский сад

Любит не перестанем

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали!

Песня «Расставание» А. Евтодьевой

6. Давайте вспомним как 5 лет назад

Все пришли мы в детский сад

Мы маленькими были

В колясках нас возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

7. Я помню плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

8. Бывало плохо ела я

Кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши.

9. А если мы не спали

На ручках нас качали

Послушав баюшки - баю

Мы глазки закрывали.

10. А помните как из песка

Большие строил города

11. А я куличики пекла

В гости всех детей звала.

12. Любили мы песком кидаться,

Любили мы в снегу валяться.

Такими были шалунами,

Друг друга часто обижали.

13. Да…Все мы были хороши!

Ну что ж с нас взять? –ведь малыши!

Всё это в прошлом, а сейчас:

ВСЕ: - Нас провожают в первый класс!

Песня "Мал-помалу привыкал" /переделанная песня А. Пугачёвой/

14. Дошкольное детство – пора золотая

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что они так быстро пролетают

И вот уже школа нас ждет!

15. Готовы мы учиться

И школьниками стать.

Хорошие отметки

Готовы получать.

16. Принимай–ка, школа, нас

Первый раз, в первый класс!

Открывай пошире дверь-

Первоклашки мы теперь!

Песня «Скоро в школу, скоро в школу»

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы, и в свое время они тоже пойдут в школу и в нашем садике займут ваши места.

1. Вы уходите от нас,

Милые затейники,

А ведь жили в группе дружно,

Словно в муравейнике.

2. Вы пятерки приносите,

Хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами

Нашими выпускниками.

3. Не волнуйтесь вы за сад

Скажет каждый из ребят

Ничего, что расстаемся,

Мы за старших остаемся.

4. Воспитателей, поверьте,

Мы не будем огорчать

Вы уйдете, им придется

Нас до школы воспитать.

5. Просим вас мы от души

Так учиться в школе

Чтобы вами детский сад,

Был всегда доволен.

6. Скоро будете учиться

Обещайте не лениться

И пятерки получать.

7. Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом,

Время подойдет, и нас

Тоже примут в первый класс!

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет.

А сейчас на прощанье танцуем вместе -

Озорную полечку с поцелуйчиками /Вересокиной/

Спасибо, вам, за поздравленье

Спасибо, вам, за наставленье.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься

Дружбой в школе дорожить

Детский сад наш не забыть!

Песня «Наш любимый детский сад»

Ведущий: Это еще не все. Дети с младшей группы тоже хотят вас поздравить. Давайте встречайте.

Малыши входят в зал под песню «Мальчик-с-пальчик"

1. Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступаете,

Детский сад не забывайте!

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно

Ты одежду всю проверь –

Ведь большой уже теперь.

4. Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Хором: От гостей скрывать не будем,

Танцевать мы очень любим!

Танец: «Поссоримся-помиримся»

А теперь шутки на пол минутки

Сценка «Мама и сын»

Мама: Скажи сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, когда всё время стоял в углу!

Сценка «Мама и дочь»

Мама: Скажи доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка! Ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!

Ведущий: Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Ведущий: Нарядные дети перед вами стоят

Выразить благодарность они вам хотят

Самым внимательным, добрым самым

Самым любимым – папам и мамам!

1. Всем сердцем своим дорогая мамуля,

Тебе благодарен и очень люблю я,

За то, что мне сказки читаешь

И в садик меня провожаешь!

2. За ласку спасибо бабуле скажу,

Я очень любовью твоей дорожу!

3. Мне делает мама прически красивые,

За это большое скажу ей спасибо я!

Хором: Спасибо, родные за ваше старанье, за вашу любовь и мое воспитание!

Песня девочек "Мне утром мама косички заплетёт" /поют и танцуют/

Ведущая: А вот интересно, кем наши дети будут, когда вырастут?

Давайте помечтаем.

Сценка "Мечты детей»

1. У меня растут года, будет и семнадцать

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь

Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.

8. Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?

Нервы ведь замучат!

10. Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это – буду я самим собой.

1. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Звучит негромкая грустная музыка

5 ребёнок: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходиться расстаться

С детским садом на всегда.

Танец девочек с лентами-Я рисую новый мир

Под музыку входит Шапокляк

Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

Шапокляк: Привет, ребятишки – кочерышки!

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годиться.

Шапокляк: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики – зазнайчики! Привет девчата – лягушата!

Ведущий: Опять не правильно.

Шапокляк: А как же правильно?

Ведущий: Здравствуйте мальчики и девочки.

Шапокляк: А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались?

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу. И мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

Шапокляк: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

(достает из сумки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме- пыхтят как поровозы.

Голова на месте? Ну – кА, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!

Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правою подняли, отпустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Шапокляк: А я не с пустыми руками пришла.

И подарочки всем подарю.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ни чего

Вот рогатка вам, мальчишки,

Что бы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик

Что б друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю,

Вам на стульчик подложить,

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий: Ой, ой, ой, что же это такое! Ребята, вам нужны такие подарки? У нас мальчики настоящие джентльмены. Вот поглядите на них!

Танец маленьких джентльменов

Шапокляк: Не нужны так не нужны. Больше ничего не получите.

Ведущий: Ты не сердись, Эти предметы, в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфель, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу.

Конкурс «Собери портфель»

(Подготовить необходимые атрибуты для каждой команды. Подготовить можно следующие предметы: портфели, тетрадки, авторучки, карандаши, линейки, ластики и другие канцтовары, куклы, машинки.)

Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные вещи.

Ведущий: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают что им понадобиться в школе.

Шапокляк: Вот какие молодцы ваши выпускники. Я рада за вас. Вы хорошо подготовились к школе. Ну, а мне пора. У меня есть еще дела. До свиданья.

Песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс…»

Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом

Кто был здесь c вами каждый час.

1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать;

Но пора наступила прощаться

Всем «Спасибо», хотим мы сказать

2. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли

Говорим всем, вам дружно

И поклон до самой земли.

Ведущий: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Вальс прощальный, чуть печальный,

Не легко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Вальс "Анастасия"

Ведущий: Настал торжественный момент

Вручаем детям документ.

Он называется Диплом,

И на всю жизнь, на память он

Все будет: школа, институт

Диплом ваш первый – это тут!

Ну вот и все, закончен бал,

Уже не будет все, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды

Пусть улетают к небу, ввысь

Там за дверьми, другая жизнь

Макарова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО г. Астрахани «ЦДО №1»

Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Лучик, Ахшарумка

Реквизит: мягкие игрушки и воздушные шары (гелий) по количеству детей.

Краткое содержание:

  • Приветствие ведущего
  • Выход детей и педагогов на сцену
  • Приветственное слово директора Центра
  • Приветственное слово педагогов
  • Появляется Шапокляк
  • Появляются Ахшарумка и Лучик
  • Загадки о школьных принадлежностях
  • Игра «Собери портфель»
  • Песня «Счастье»
  • Эстафета «Принеси домой пятерку»
  • Конкурс «Самые находчивые»
  • Вальс
  • Напутственные слова педагогов
  • Вручение дипломов
  • Общее фото

Дети с педагогами стоят за кулисами. В руках у каждого ребёнка мягкая игрушка, к игрушке привязан воздушный шарик.

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с Школой раннего развития «Лучик» и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш Центр дополнительного образования №1 выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Сюда проститься с детским Центром спешат ребятки все с утра,
Мы их улыбками встречаем, аплодисментами. «Ура!»

Вслед за педагогами дети выходят на сцену и образуют большой круг

В руках у детей любимая игрушка и шарик наполненный гелием.

Дети сажают игрушки у кулис и садятся на стульчики.

Ведущий: Для приветственного слова на сцену приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

Верещагин О.В

Ведущий: А теперь, слово нашим педагогам!

Цветкова Н.В.:

У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый,
До свиданья, скажем Центру!
Здравствуй, скажем школе!

Грищенко Т.В.:

Улетите вы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С нашим Центром навсегда!

Костина И.Ю.:

Но пришла пора учиться
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок!!!

Ведущий: Замечательные слова! Спасибо вам, наши милые педагоги. Самое время дать последний звонок в Школе раннего развития «Лучик» . А где звонок?

Педагоги переглядываются.

Все вместе: У нас его нет!

Появляется Шапокляк

Ведущий: Здравствуйте, Шапокляк! Вы к нам на праздник?

Шапокляк: Да, да, да! Так спешила, к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела, где же моя помада! Достаёт из сумочки предметы

……………………………………………………………………… №2

Вот любимая рогатка – чтобы птичек пострелять.

Это – шумный пистолетик, чтобы деток напугать.

Эту ржавенькую кнопку я на стульчик ведущему подложу.

Этот милый колокольчик… (прячет за спину)

Ведущий: Это же наш колокольчик!

Шапокляк: Нет! Теперь не ваш, а мой. Что ко мне попало, то моим стало!

Ведущий: Зачем ты его украла, Шапокляк?

Шапокляк: Чтобы дети не росли и в школу никогда не пошли!

Ведущий: Вот так дела! Кого же нам позвать на помощь? Ребята, давайте позовём на выручку Ахшарумку – символ нашего Центра и Лучика – символ Школы раннего развития. Они ребята смелый и умные, сразу разберутся с этой врединой!

Шапокляк: Зовите, кого хотите, а колокольчика вам не видать, как своих ушей!

Ведущий: Ребята давайте дружно и громко позовём наших друзей!

Дети: Ахшарумка! Лучик!

На сцену выходят Ахшарумка и Лучик

Шапокляк: Явились, не запылились!

Ахшарумка: Здравствуйте, друзья!

Лучик: Почему вы так громко кричите?

Ведущий: Здравствуй, Ахшарумка! Здравствуй, Лучик! У нас сегодня выпускной бал. Мы хотели дать последний звонок, а Шапокляк его похитила!

Ахшарумка: Шапокляк, так нельзя себя вести!

Лучик: Зачем тебе колокольчик?

Шапокляк: А я может тоже в школу хочу пойти учиться!

Ахшарумка: Ты?! Разве ты прошла подготовку в Школе раннего развития «Лучик» ?

Шапокляк: Я и без подготовки всё знаю и умею!

Лучик: А ты знаешь, что такое школьные принадлежность?

Шапокляк: Конечно знаю!

Ведущий: А это мы сейчас проверим! Ахшаручка, Лучик, загадайте Шапокляк загадки про школьные принадлежности!

Ахшарумка:

Если ты его отточишь –
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж...
Что же это? (Карандаш.)

Шапокляк: Это рогатка!

Ведущий и дети: Нет, это карандаш!

Лучик:

Чтобы буквы написать –

Приготовим мы... (Тетрадь.)

Шапокляк: Это книга!

Ведущий и дети: Нет, это тетрадь!

Ахшарумка:

Совсем не белоручка

Ученическая... (Ручка.)

Шапокляк: Сумочка!

Ведущий и дети: Нет, это ручка!

Лучик:

Чтобы были умными

Взрослые, мальчишки –

Читайте больше

Хорошие... (Книжки.)

Шапокляк: Шишки!

Ведущий и дети: Нет, это Книжки!

Ахшарумка: Тяжело тебе будет с такими знаниями в школе, Шапокляк!

Шапокляк: Ничего, справлюсь!

Лучик: А портфель ты собирать умеешь?

Шапокляк: Конечно! А что такое портфель?

Ведущий: Ребята, что такое портфель?

Дети: Портфель – это ученическая сумка.

Шапокляк: Сумку я умею собирать!

Ведущий: Да, уж мы сегодня видели, что лежит в твоей сумочки. Вот лучше посмотри, как наши детки собираются на учёбу.

Игра «Собери портфель»

Шапокляк: Ну, молодцы! Здорово портфель собрали!

Лучик: Раз ребята тебе понравились, может быть отдашь им колокольчик?

Шапокляк: Вот ещё! Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Ахшарумка: Что ты сказала, шапокляк?

Ведущий: Ребята, вы поняли о чем говорила Шапокляк?

Дети: Нет!

Шапокляк: Можно подумать вы никогда не путаете звуки!

Лучик: Наши дети говорят чётко, правильно, красиво поют.

Шапокляк: Так я вам и поверила!

Ведущий: Послушай сама, как красиво они поют!

Дети исполняют песню «Счастье»

Шапокляк: Замечательно спели детки! Даже не могу остановиться, так бы и аплодировала и аплодировала, до самого вечера.

Ведущий: Ты нам зубы не заговаривай, Шапокляк, а колокольчик возвращай!

Ахшарумка: Да, да, да!

Шапокляк: Не отдам!

Лучик: Тогда нам придётся силой забрать колокольчик!

Шапокляк: Насмешили! У меня вон сколько силы! Так что я вас быстро всех победю! Побежу! Побеждю!

Ведущий: Да, правильно в народе говорят, сила есть, уме не надо!

Шапокляк: Нечего обзываться, давайте уже драться!

Лучик: Мы не будем драться, а будем соревноваться! А ребята нам в этом помогут. Правда, ребята?

Эстафета "Донеси листок бумаги"

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) . Игроки делятся на 4 команды, которые строятся параллельно одна к другой и друг напротив друга. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к первому игроку стоящей напротив команды. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый садится на свой стульчик. Так продолжается до тех пор, пока все дети не поиграют.

Шапокляк: Ух устала! Загоняли! Сил совсем не осталось!

Ахшарумка: Сильные наши детки?

Лучик: Ловкие?

Шапокляк: Это да!

Ведущий: И умные! Потому что они много лет занимались в школе раннего развития «Лучик» у наших талантливых педагогов.

Шапокляк: Правда? Докажите!

Конкурс «Самые находчивые»

Ахшарумка: В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Лучик: Третий день недели? (среда)

Ахшарумка: Перерыв между уроками? (перемена)

Лучик: что больше 10 или 15? (15)

Ахшарумка: школьная сумка? (портфель)

Лучик: сколько времён года? (4)

Ахшарумка: тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

Лучик: домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Ахшарумка: геометрическая фигура без углов? (круг)

Лучик: знак сложения? (плюс)

Шапокляк: Всё! Верю! Умные! Но, не грациозные! Танцевать они не умеют!

Ведущий: Шапокляк, ты не права! Наши дети разучили замечательный танец – вальс! Выходите ребята на сцену!

Вальс…………………………………… ………………………………………………………№7

Вступление Девочка держит мальчика за правую руку (смотрят на зрителей)

2 раза Ладошка к ладошке

Мальчик на колено, девочка его оббегает

(смотрят на зрителей)

1 раз Девочки переходят на левую сторону, берут мальчика за левую руку

4 раза Покачивание вправо-влево, держась за руки (смотрят на зрителей)

1 раз Девочки переходят на правую сторону, берут мальчика за правую руку

4 раза Бегут клином

Мальчик встаёт на колено, девочка оббегает его

12 раз «Мельница» - мальчик и девочка держат друг друга за талию одной рукой, мальчик держит вторую руку за спиной, девочка держит платье второй рукой

4 раза «Свечка»

Меняются местами

1 раз Девочка обходит мальчика, рисуя круг левой рукой по груди и спине

1 раз Мальчик опускается на одно колено, девочка обходит мальчика, держась за указательный палец левой руки

1 раз Дети встают «Лодочкой» , смотрят на зрителей

Дети присаживаются на свои места.

Шапокляк: Всё, не могу больше! Не могу я держать у себя колокольчик! Вручаю его вашим педагогам, ребята! Вы молодцы! Протягивает руку с колокольчиком к педагогам, что после танца вышли на сцену, одёргивает руку. Только с одним условием! Возьмите меня в Школу раннего развития «Лучик» ! Я хочу быть такой же умненькой и разумненькой!

Педагоги: Конечно приходи! Мы рады тебе помочь, Шапокляк!

Ведущий: Только приходи в сентябре, Шапокляк, так как учебный год уже закончился. Сегодня у нас выпускной бал!

Шапокляк отдаёт колокольчик педагогам. Они дают последний звонок!

Дети: Прозвенел у нас звонок, значит кончился учебный год!

Ведущий: Уважаемые педагоги, самое время дать доброе напутствие нашим будущим школьникам.

Цветкова Н.В.:

Желаем быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми и справедливыми.

Грищенко Т.В.:

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час!»

Костина И.Ю.:

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас!

Ведущий: На сцену, для вручения дипломов приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

Вручение дипломов



Онлайн калькуляторы