Программа на выпускной 9 кл. Уважаемый Юрий Викторович. а сколько будет впереди

Последний звонок для 9 класса на тему: Прощай, веселая пора!

Предварительная работа : Праздник можно провести в классном коллективе или в параллелях выпускных классов основной школы.

Организаторам праздника заранее необходимо пригласить родителей выпускников; учителей, работавших в данных классах, первых учителей девятиклассников. Кроме этого, заранее необходимо подготовить необходимое оборудование: памятные медали учителям, музыкальное оформление праздника, красочные плакаты и т. д.

Праздник желательно провести в актовом зале учебного заведения. В зале удобно располагаются учителя, родители, приглашенные гости.

Описание праздника

На сцене появляются два ведущих.

1-й ведущий : Запомните этот день!

2-й ведущий : Запомните этот час!

1-й ведущий : Сегодня наши девятиклассники прощаются со своим классом и смело заявляют: «Мы окончили основную школу и готовы вступить на порог взрослой жизни!».

2-й ведущий : Кто-то из них решит продолжить свое обучение в других образовательных учреждениях, а кто- то перешагнет порог десятого класса.

1-й ведущий : Итак, внимание! Перед приглашением в зал виновников сегодняшнего торжества прошу всех встать!

2-й ведущий : Выпускники девятых классов! Вы приглашаетесь на праздник последнего школьного звонка основной общеобразовательной школы!

Звучит торжественная музыка, в зал входят девятиклассники и выстраиваются на сцене актового зала.

1-й ведущий : Дорогие выпускники девятых классов! Сегодня для вас особый праздник — вы прощаетесь с родной школой!

2-й ведущий: Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет учебы в ней.

1-й ведущий: Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.

2-й ведущий: А сегодняшний последний возвестит о том, что вы вступаете в новую взрослую жизнь.

1-й ведущий:

Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах вселенная не умещается,

Школа глядит, а сама уменьшается.

Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

А над страной, как над актовым залом,

День заливается синим и алым

Школьным, прощальным хрустальным звонком...

И. Корэ

2-й ведущий : Дорогие выпускники, родители, гости! Позвольте первое приветственное слово нашим виновникам торжества предоставить директору (Произносятся полные инициалы и звание директора учебного заведения).

Звучит выступление директора, зачитывается приказ о допуске девятиклассников к выпускным экзаменам.

1-й ведущий : Дорогие выпускники! Сегодня вас пришли поздравить первоклассники. Они уже закончили свой первый учебный год, знают толк в учебе! Прислушайтесь к их напутствиям!

Звучит веселая музыка. Выходит группа первоклассников и выстраивается напротив девятиклассников.

1-й чтец:

Сегодня в майский жаркий день

Окончен ваш урок.

Последний раз, друзья, для вас

Сейчас звенит звонок!

2-й чтец:

Вы уходите от нас.

Что же делать?

В добрый час!

Ждут вас всех десятый класс,

Кто-то и покинет нас.

Ваша доля нелегка, а пока...

3-й чтец:

Дружно всех вас поздравляем

И от всей души желаем

Вам оценку только «пять»

На экзаменах получать.

4-й чтец:

Мы научились понимать,

Что знанья это свет

И вам хотим мы пожелать

Учиться много лет.

5-й чтец:

Мы тоже девять лет пройдем,

Освоим свой урок.

На смену вам мы все придем,

Услышим свой звонок.

6-й чтец:

Желаем вам найти свой путь,

Успехов, вам, друзья!

А здесь всегда теперь вас ждут

Любимые учителя.

Первоклассники уходят. Выпускники вручают им небольшие сувениры.

1-й ведущий:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник — ваш первый учитель,

Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

2-й ведущий: Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша _____ (называет Ф.И.О учителя), наша первая учительница, наша вторая мама, мы хотим услышать ваш ласковый голос!

Звучит выступление первого учителя.

1-й ведущий : Лучше, чем классный руководитель, своих ребят не знает никто, и поэтому следующее слово мы предоставляем классным руководителям. Именно они привели вас к этому замечательному празднику, именно с ними вы, уважаемые выпускники, съели не один пуд соли знаний, веселья, человеческого соучастия и заботы.

Ведущие предоставляют слово классным руководителям.

2-й ведущий : И еще несколько слов вам хотят сказать ваши самые родные, самые добрые и заботливые, порой строгие и излишне хлопотные, но всегда думающие о вас — это ваши родители. От имени всех родителей выпускников к вам обращается (Называется Ф.И.О. родителя).

После выступления родителя.

2-й ведущий:

Ты окончил школу, парень, —

Не убавить, не прибавить.

Остается лишь поздравить —

Отучился как-никак

Без особого упрека

До последнего урока,

До последнего звонка.

1-й ведущий:

На балу прощальном в зале

Разукрасят всем на зависть

Тебя девушки слезами

И помадою губной.

Не печалься, что не дали

Золотой тебе медали:

Сдашь экзамен — ты герой.

2-й ведущий:

Даже вдалеке от дома

Следуют закону Ома.

Но совсем другим законам

Станет жизнь тебя учить.

И еще неоднократно

Будут слезы и помада,

Но таков удел мужчин.

По стихотворению В. Ефремова «Окончание школы».

1-й ведущий: Дорогие выпускники! Пришло время и вам доказать, что вы не зря проучились девять лет в нашей замечательной школе (гимназии, лицее) и готовы к выпускным экзаменам. Быстро ответьте на несколько вопросов шуточной викторины:

Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется.. (Выпускники хором: «Плюс»).

Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Этот знак мы узнаем,

(Выпускники хором: «Минус») мы его зовем.

В.Н. Савичев

Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года).

Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная).

Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»),

У кого усы длиннее ног? (У таракана).

Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива).

Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы).

Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик).

1-й ведущий: Молодцы, ребята! Теперь мы верим, что наши выпускники самые умные, самые дружные, самые веселые. Предоставляем им слово.

Выходит группа выпускников.

1-й выпускник: Дорогие родители, любимые наши учителя, уважаемые гости! Девять лет назад мы пришли в эту замечательную школу (лицей, гимназию) с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

2-й выпускник : Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

3-й выпускник : Нашей основной задачей было все эти годы вкусить больше плодов от древа познания. Мы вкусили, и что греха таить — у некоторых появилось несварение желудка.

4-й выпускник: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

5-й выпускник : И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.

1-й выпускник : В эти 9 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.

2-й выпускник: И сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

3-й выпускник: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

4-й выпускник: Вручение памятных медалей со словами любви будет производиться по следующим номинациям:

. «За доброту и любовь»;

. «За обаяние и красоту»;

. «За моральную поддержку»;

. «За оптимизм и жизнелюбие»;

. «За неординарность мышления»;

. «За принципиальность и требовательность»;

. «За честь и достоинство»;

. «За преданность своему делу»;

. «Моя вторая мама».

5-й выпускник : Для объявления победителя в номинации «За доброту и любовь» и посвящения ему самых добрых слов приглашается... (называет Ф.И. девятиклассника).

Ученик читают заранее подготовленные строки, вскрывают конверт, называют Ф.И.О учителя или группы учителей, вручают памятную медаль. Учитель может в ответном слове поздравить учеников. Итак — во всех номинациях.

Организаторам праздника важно продумать, чтобы символические медали получили все учителя, проработавшие в данных классах не менее трех лет. Возможно награждение и первых учителей, администрации учебного заведения.

«За доброту и любовь»

Все начинается с любви...

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с Любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка

Все начинается с любви.

Все начинается с любви

Мечта и страх,

Вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг —

Все начинается с любви

Р. Рождественский

«За обаяние и красоту»

Твои глаза.

Я в них смотрю, как в чистые озера,

Где крохотные камешки на дне,

Где водорослей тонкие узоры,

Где сам я отражаюсь в глубине.

Они играют бликами живыми,

Мне радость и уверенность даря,

И, отступая, меркнут перед ними

Все в мире океаны и моря.

К. Ваншенкин

«За моральную поддержку»

Среди миров, в созвездии светил

Одной звезды я повторяю имя...

Не потому, чтоб я Ее любил,

А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у Нее одной ищу ответа,

Не потому что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

И. Анненский

«За оптимизм и жизнелюбие»

О нет, мне жизнь не надоела,

Я жить люблю, я жить хочу,

Душа не вовсе охладела,

Утратя молодость свою.

Еще хранятся наслажденья

Для любопытства моего,

Для милых снов воображенья,

Для чувств... всего.

А. С. Пушкин

«За неординарность мышления»

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней.

До их причины,

До основанья, до корней.

До сердцевины.

Все время схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья,

Б. Пастернак

«За принципиальность и требовательность»

Ты нас учил быть стойкими в борьбе,

Учил трудиться, не жалея сил.

Учитель наш, земной поклон тебе

За все, чему нас научил.

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной

Н. Михайлов

«За честь и достоинство»

Дон Кихот.

Он не чувствует, не видит

Ни насмешек, ни презренья;

Кроткий лик его так светел,

Очи — полны вдохновенья.

Грустен он, но сколько детской

Доброты в улыбке нежной

И в лице, простом и бледном,

Сколько веры безмятежной!

И любовь и вера святы,

Этой верою согреты

Все великие безумцы,

Все пророки, все поэты!

Д. Мережковский

«За преданность своему делу»

Единый раз вскипает пеной

И рассыпается волна.

Не может сердце жить изменой,

Измены нет: любовь одна.

Мы негодуем, иль играем,

Иль ждем — но в сердце тишина;

Мы никогда не изменяем:

Душа одна — любовь одна.

Однообразно и пустынно.

Однообразием сильна

Проходит жизнь... и в жизни длинной

Любовь одна, всегда одна.

Лишь в неизменном — бесконечность,

И все ясней: любовь одна.

Любви мы платим нашей кровью,

И верная душа — верна,

И любим мы одной любовью.

Любовь одна...

3. Гиппиус

«Моя вторая мама»

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте

Свет Женщины проложит путь незримый.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой..,

Воистину, бессмертные слова:

«Без этого пленительного света

не кружится от счастья голова,

не будет ни героя, ни поэта».

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан во Вселенной.

П. Кошаев

После вручения памятных медалей выпускники говорят заключительные слова.

1-й выпускник:

Спасибо, что вы нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

2-й выпускник:

Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок.

3-й выпускник:

От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

4-й выпускник:

Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны,

Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

5-й выпускник:

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Вместе:

Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берег я и что не берег.

Звени же над детством моим уходящим

Веселый и грустный последний звонок!

Л. Александров

1-й ведущий : Внимание всем! Наступает самая торжественная минута сегодняшнего праздника. Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.

Прошу всех встать.

2-й ведущий : Права дать последний звонок для наших выпускников предоставляется (Называется Ф.И. ученика).

Звучит последний звонок. После звонка звучит веселая музыка и ведущие приглашают всех в класс.

→ Выпускной вечер - 9 класс >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=610&page=1">

05.03.2019 | Посмотрели сценарий 19 человек

Мы открываем праздник, посвящённый вручению аттестатов. Сегодня 17 выпускников нашей школы получат свой второй (после паспорта) серьёзный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь.
Сегодня учителя и родители очень...

Сценарий выпускного: Прощай школа, прощай девятый класс

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 12167 человек

Классный руководитель: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, уважаемые учителя, родители, бабушки, гости, словом, все, кто пришел поздравить наших выпускников-девятиклассников! Вот и наступил тот долгожданный миг, когда им будут вручены аттестаты об основном общем...

Сценарий выпускного вечера "Звездный выпуск 2017"

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 9904 человека

В это время мачеха и дочки вытаскивают в зал...

Сценарий торжественной части выпускного вечера для 9 классов

30.05.2013 | Посмотрели сценарий 54206 человек

Празднично оформлен зал. Звучат фанфары и гимн.
Классные руководители:
Добрый вечер!

Добрый долгожданный вечер для младших выпускников нашей школы – девятиклассников!

Прекрасный миг хорошего начала
По расписанию лодка от причала...

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

30.05.2013 | Посмотрели сценарий 39532 человека

До начала выпускного вечера звучат песни Джорджа Майкла

Входят девятиклассники.
ТРЕК 2 Фонограмма – инструментальная музыка
Никита: Если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты станешь для...

Сценарий выпускного вечера в 9 классе «От лузера к продвинутому пользователю жизни»

30.05.2013 | Посмотрели сценарий 28402 человека

ТРЕК 1 Фонограмма – музыка на вход 9-классников
Входят девятиклассники.
Аня: Добрый день, выпускники!
Саша: Добрый день, учителя и работники................... гимназии.
Аня: Доброго дня друзьям выпускников!
Саша: Здравствуйте все, кто причастен...

Выпускной вечер в 9 классе.

30.05.2013 | Посмотрели сценарий 27676 человек

Входят выпускники.
Трек 16 Фонограмма - песня А.Макаревича “Ты помнишь как все начиналось”.
Настя: Добрый день, выпускники, педагоги и гости праздника.
Марк: Мы рады приветствовать вас в стенах................ гимназии!
Настя: Почему-то сегодня мне...

Сценарий выпускного вечера в 9-ом классе

30.05.2013 | Посмотрели сценарий 25967 человек

Звучит песня группы «Хай-Фай» «Нам не дано с тобой понять»
В зал входят выпускники

Юра: Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости праздника!
Юля: Здравствуй, девятый класс!
Юра: Ну, к счастью, девятый класс уже пройденный этап.
Юля: Да, ...

Выпускной вечер

28.04.2012 | Посмотрели сценарий 35474 человека

1ведущий:
Школьный вечер у нас –
Самый памятный вечер.
Приглашаем мы вас
на прощальную встречу.
2 ведущий
Наступил этот день
День последний, прощальный,-
Самый памятный он
И немного печальный

1ведущий. Добрый вечер всем, кто...

Сценарий торжественной части, посвященный выпуску 9 классов

17.04.2012 | Посмотрели сценарий 52301 человек

Голос за кадром: Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и
продолжит образование в колледже, техникуме, лицее.
Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет другая история и...

Сценарий Выпускного вечера.

1 ведущий: Добрый вечер, дамы и господа!

2 ведущий : Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!

1 ведущий: Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошёл выпускной вечер для выпускников 9-ого класса.

2 ведущий: Пришла пора для первых расставаний:

Одни в 10, а другие в мир.

Была длинна для них дорога знаний,

Девчонок- модниц, мальчиков задир.

1 ведущий:

Когда – то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?

2 ведущий:

Съязвил сынок родителям в ответ:

Понравился! Но это все детали.

Так что же вы мне раньше не сказали

Что в школу ходят целых девять лет?

1 ведущий:

А девять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел,

и нет в руках учительской указки

И стёрся до последней крошки мел

2 ведущий:

Выходят в люди бывшие ребята,

Экзаменов смирив девятый вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты,

И взрослые, не школьные наряды,

И право на последний школьный бал!

1 ведущий: Давайте посмотрим на выпускников. Сильно ли они изменились за 9 лет.

2 ведущий: Давайте поприветствуем наших выпускников. (Они парам и под аплодисменты заходят в зал. Во главе выпускников классный руководитель.)

Звучит музыка

1 ведущий : Для торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании школы мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе: Шефлер Ольгу Владимировну.

Вручение аттестатов.

2 ведущий : Добрые папы, милые мамы,

Ваши дети завершили в школе программу.

Будете спорить и беспокоиться

Жаль, что желания ваши не всегда сходятся

Знают родители, знают дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье по-своему все выбирают,

Если родители их понимают.

1 ведущий : Слово для поздравления представляется родителям.

Ведущий1: Для всех вас, выпускников-девятиклассников,1 сентября 2000г стал незабываемым. Ведь именно в этот день вы впервые пришли в школу, тогда ещё чужую, а теперь родную и любимую.

2 ведущий : Вы повели нынешних выпусков

По дороге знаний,

Отдав им много силы и труда

А сколько приложили Вы страданий,

Чтобы учились хорошо они всегда!

Спасибо Вам, что Вы их так любили

Хотя и строгими бывали к ним подчас.

1 ведущий : Слово для поздравления предоставляется первому учителю Соломиной Зинаиде Васильевне и первому воспитателю Васюковой Зинаиде Ивановне.

2 ведущий : Слово предоставляется теперь уже взрослым выпускникам. Сценка: «Школьная красавица»

Сценка (Карабанова, Осипова, Щербакова)

Настя : Валентина Григорьевна, мы к вам.

Наташа : Здравствуйте В.Г мы к вам.

Ирина : А в чём дело девочки?

Настя: Вот, заявление подпишите

Наташа: Да, и мое подпишите

Ирина: Заявление? Какое ещё у вас ко мне ко мне заявление. О чём вы просите то?

Настя : Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Ирина: Подписать вам? Куда это вы так нарядились? Так в школе ходить не положено.

Настя: Уходим по делу.

Ирина: По какому ещё делу?

Наташа : Мы на конкурс пойдём.

Ирина: Какой конкурс?

Настя: Школьная красавица.

Ирина : Куда?

Вместе: Школьная красавица.

Ирина: А кто у нас красавицы?

Настя: Мы, а что?

Ирина: Ну если вы красавицы, то я тогда- наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели бы на себя внимательно - какие вы есть красавицы. Вот ты, к примеру, Карабанова, почему с 4 съехала на 3?

Настя : Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем

Ирина : Ничего я подписывать не буду, забирайте своё заявление. Вы нужны коллективу. Забирайте свои заявления, идите, учитесь.

Наташа : Нет, мы твердо решили.

Ирина: Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить-отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Вместе : Согласны.

Ирина : Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты Настя продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…». Как дальше?

Настя: Вопрос очень простой-это.…Как дальше? (спрашивает подругу)

Наташа: Я сама не знаю.

Настя: В.Г., как вы сказали, повторите, пожалуйста

Ирина : Продолжите фразу Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»

Настя : Поэту очень трудно жить

Ирина : Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Теперь ты, Наташа, продолжи фразу ГРИБОЕДОВА: «Служить бы рад, прислуживаться…..»

Наташа: Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже»

Ирина : Эх, ты. « Служить бы рад, да прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтобы вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты Настя, отвечай, что это за слово- ухват?

Настя: Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Ирина : Так, кто такой родоначальник?

Настя : Это наверно, заведующий роддома.

Ирина : Как всегда, ты всё перепутала. Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

Наташа : Зубной врач: наверное, пломбир.

Ирина : Почему пломбир?

Наташа : Потому что пломбы ставит.

Ирина : А что такое горилка?

Наташа : Горилка- это дочка гориллы.

Ирина : Знаете, мне всё это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите учитесь. Идите, идите!

Ирина: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь конкурс « Самый раскрасивый учитель 2009г». Вот смеху-то будет!

Ведущий 1

Много педагогов классных

Но таких как Т.В и В.Г вы отъищите едва ли

За дежурными гоняют,

Книги толстые читают

Всё заботятся о детях

О своих лишь забывая…

Без вас прожить ребята не смогли и дня

Ведь вы для них вторая беспокойная семья.

2 ведущий : Слово для поздравления предоставляется классным руководителям Кожухиной Татьяне Владимировне и Ефремовой Валентине Григорьевне.

Песня:

Ведущий 1: слово для поздравления предоставляется балетмейстеру

Серпутько Л.В

танец

2 ведущий : За эти школьные годы учителя хорошо узнали детей: их сильные и слабые стороны. Но и дети не лыком шиты – они тоже хорошо узнали своих учителей. Поверьте вы, дорогие учителя, всегда останетесь в их сердцах.

Ведущий 1: Выпускники 2009 года приглашаются на сцену.

Звучит музыка. Выпускники выходят на сцену. «Школьный роман» 3889

Хочу в любви признаться нашей школе,

Здесь я училась, здесь мои друзья.

Я не забуду вечно ващей роли,

Любимые мои учителя.

Мы память сохраним о школе нашей,

Как первую прекрасную любовь.

Пусть станем мы мудрее и постарше,

Мы будем в школу возвращаться вновь. (Осипова)

Пусть уравненье счастья жизнь построит

Мечтай, дерзай, выдумывай, твори

Пусть каждый в жизни для себя откроет

Прекраснейшую формулу любви

Спасибо школа за твои уроки

И за внимание к нам выпускникам

За творчество и мудрости истоки

И за любовь дарила нам. (Карабанова)

Строга, умна, интеллигентна –

Узнали вы уже её?

И справедлива неизменно.

И очень любим мы её.

Да! Это завуч школы

Забот сто тысяч у неё.

И благодарны её за то мы, что знает каждого в лицо.

Желаем её в делах успеха,

И личной жизни без помех,

Здоровья крепкого и смеха,

И счастья ей от нас от всех.

Уважаемая Ольга Владимировна, спасибо за ваш тяжелый труд. (Петрова А.)

Уважаемая Вера Викторовна

Среди бесчисленных томов

Литературных асов

Не потеряется строка

9 классов

Её мы начали писать

Под вашим наблюдением

И Лев Толстой гордился бы

Подобным сочинением. (Крюков)

Уважаемый Пётр Владимирович

Может, нет в нас Эдисонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио-Попов

Пусть паскали, ватты, герцы

Не вошли нам в плоть и в кровь,

Но за то навечно в сердце

Будет к физике любовь. (Долгов)

Уважаемая Екатерина Герасимовна:

Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льётся-

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания

Спасибо вам, что одобряли

Наши изыскания. (Лакомкин)

Уважаемая Людмила Анатольевна:

Нынче нам открыты все

Страны, континенты

Приезжай и изучай

Местные моменты.

Если будем в Африке-

Возможно всё сейчас-

Вспомним географию

И, конечно, Вас!!! (Кулина)

Уважаемая Антонида Владимировна:

Сумма сразу 3 наук

Нас не испугает.

Математика-царица,

Это знает каждый.

Много формул, много чисел,

Интегралы, корни-

Всё по правилам оформим

В надлежащей форме. (Елагин)

Уважаемая Галина Николаевна:

Биология-наука

Класса самых важных

Так как требует она

Опытов отважных.

Как скрестить кого и с кем,

Знаем мы и сами,

Но учились этому

Долго. Вместе с вами. (Петрова)

Уважаемый Юрий Викторович:

Он так предан предмету своему,

Что о компьютерах всё знает.

А в Интернете – просто АС!

Его информативность восхищает.

Уважаемая Тамара Егоровна:

С исторической наукой

Очень важно быть в ладу,

Где кого короновали,

Кто рождён в каком году.

Мы историю учили-

Древнюю и наших дней,

А теперь её продолжить

Время нам рукой своей. (Карабанова)

Уважаемая Лариса Викторовна:

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах,

Их впитала даже кровь, та, что в наших жилах.

И хотя пронаунст наш

Всё равно хромает,

Но зато гуд бай мерси

Каждый понимает. (Кадырова)

Уважаемая Татьяна Григорьевна

Любой рисунок нарисуем

Мы чётко и красиво.

Ещё не раз мы скажем

За это вам спасибо! (Скворцов)

Уважаемые Ирина Анатольевна и Сергей Вячеславович:

Окрепли мы и телом и душой

Под чутким руководством вашим.

Со спортом будем мы дружить всю жизнь

И приобщать к нему детишек наших. (Логванов)

Уважаемые Юрий Николаевич и Оксана Валентиновна

Своими очумелыми руками

Мы к делу приобщились вместе с вами

И твёрдо знаем, что терпение и труд

Нас от невзгод и трудностей спасут. (Машков)

Уважаемая Светлана Викторовна

Вам скажет любой, что невежиство тьму

Рассеет лишь библиотека.

Я все прочитаю, и всё я пойму

О тайнах минувшего века! (Мордовин)

Поздравления родителям

Мчатся секунды, проходят года,

Но есть люди, что с нами всегда.

Всю жизнь заботятся о нас,

Советуют, следят

И с высоты прожитых лет

Помочь нам искренне хотят.

Для них детьми мы будем вечно,

Весёлой резвой детворой.

И вот опять они, беспечных

Нас вечером зовут домой.

Оценки наши проверяют

За дружбой пристально следят.

Проблемы с нами обсуждают,

В решении помочь хотят

Любовь их не знает земные пределы,

Готовы последнее детям отдать.

А что остаётся им с нами поделать?

Спасибо огромное нужно сказать! (Щербакова)

Спасибо родителям! (Вместе)

Прощание со школьными годами.

    сегодня грустный день у нас,

    нас вальс кружит в последний раз

    и мы печалимся о том

    что покидаем школьный дом

    где детство юность наши шли

    где мы мужали и росли

    учились радовались пели

    лентяйничали и в окно смотрели

    с ошибками диктант писали

    со шпорами зачёт сдавали

    учителя от нас стонали

    со скрипом тройки выставляли

    и хоть учителей любили

    но за спиной порой бранили

    за то что мучили подчас

    эйнштейнов делая из нас

    а мы прогуливать любили

    в кустах за школою курили

    впервые в школе мы влюбились

    на дискотеках веселились

    друг с другом в классе подружились

    как личности мы здесь сложились

    теперь всё это позади

    а сколько будет впереди

    трудов исканий и забот

    и нам конечно повезёт

    мечты все наши сбудутся

    а школа не забудется

    и наши школьные года

    мы не забудем никогда!

Песня «Детства последний звонок» 3077

Ведущий: А сейчас в последний раз мы проводим выпускников с нашего торжества.

Спасибо вам за внимание. И пусть не покидает нас ДОБРО, ЛЮБОВЬ И НАДЕЖДА!

ВЫПУСКНОЙ 9 КЛАСС

Ведущий

Казалось бы одно и то же

Который день, который год…

Но вновь, как в юности тревожит

Торжественного дня приход.

И не сдержать с утра волненья

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и
продолжит образование в колледже, техникуме.
Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет другая история и другой класс.
А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Ведущий . Вот и все. Школьная драма окончена.
Ведущая . Все предметы пройдены, все роли сыграны.
Ведущий . Занавес! Зрители и актеры расходятся по домам.
Ведущая. Завтра начнется новая драма, где будут другие участники.
Ведущий . А пьеса под названием «Девятый класс» для нас уже никогда не повторится! Ведущий . Слово предоставляется директору школы №… (ФИО).

(вручение аттестатов, слово директора)

Ведущая. Для кого-то школьная драма продолжится.
Ведущий . Для кого-то начнется новая драма - драма поиска своего места в жизни.
Ведущая . Различные профессии в почете на Руси:
Ведущий . Строители и слесари, водители такси,
Ведущая . И сварщики, и плотники,
Ведущий . Ударники в труде -
Ведущая. Хорошие работники сейчас нужны везде!
Ведущий . Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором - выбором профессии!
Ведущая . И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор!
Ведущий. А сегодня...
Ведущая. А сегодня у нас бал
Ведущий . Бал выпускной для девятого класса!

Ведущая Прошу всех выпускников подняться на сцену.

(все учащиеся поднимаются на сцену)

♫ Первая песня

Что казалось вчера фантастикой,

Стало просто привычной классикой.

А по стране идет двадцать первый век,

И нормальным теперь считается,

Что машиной определяется,

Что ты узнал и насколько ты человек.

Куда направить твой жизни росток

И кто ты есть в самом деле,

Определит нужных тестов листок

В строго ограниченный срок.

Припев. А перед нами – целая жизнь!

И мне, и тебе.

А перед нами – целая жизнь!

Как пожелаешь распорядись -

Вот только бы сдать ГИА…

Дяди, тети, вам фиолетово,

Что мечтаю стать архитектором.

Вдруг я артист, ну а я, например, поэт?

Потому-то, наверно, грустно нам,

Что экзамен сдавать по русскому

Можно теперь, отвечая лишь «да» и «нет».

Ах, если б Пушкин, великий поэт,

Сдавал подобный экзамен,

Какой бы балл он тогда получил

От тонны бездушных машин?!

Припев.

А перед нами – целая жизнь!

О чем мечтаешь, тем и займись.

Пути открыты в этот огромный светлый мир

И мне, и тебе.

А перед нами – целая жизнь!

Как пожелаешь распорядись -

И точно будешь хозяин своей судьбе!

Вот только бы сдать ГИА…

Ведущий. Все экзамены позади, а это было как вчера… Это страшное слово ГИА, до сих пор мурашки…

Сценка про ГИА

Ведущая . Дорогие наши учителя!
Ведущий . Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Ведущая. Учили в труде добиваться побед!
Ведущий . Учитель - высокое ваше призвание.
Ведущая . Мы вам посвящаем прощальный концерт!
Ведущий . Давайте вспомним, как все начиналось.
Ведущая . Как мамы за руки вели нас в первый класс,
Ведущий. И как в день первый в школе волновалась
Ведущая . Учительница первая за нас.

Ведущий . Дорогая наша …(ФИО )!
Ведущая . Вы читали первые наши каракули,
Ведущий . За руки везде водили нас.
Ведущая . Сколько раз вы от бессилья плакали.
Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
Ведущая . Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Ведущий. Сначала …(ФИО) была для нас самым главным человеком в школе.
Ведущая. И даже в стране! Даже главнее президента!
Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий . Да не кое-что, а практически - все!

Стихотворение директору

Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
И так бывает иногда,
Что нас он чуть не понимает.
Возьмем хотя бы, например:
Глаза нам красить запрещает,
Он принимает много мер
И маму в школу вызывает.
Он объясняет, что и так,
Мы красивее всех на свете.
Директор наш, какой пустяк,
Ведь мы живем уж в новом веке!
Как хочется всем нам порой
Одеть короткие юбчонки.
Ясна проблема нам с тобой,
А он нам скажет: "я, девчонки,
Вам говорю в последний раз
Себя ведите посерьёзней,
Вы - самый вредный в школе класс..."
Он с нами очень-очень грозный!
За то ругает нас порой,
Что в сумке вместо книг, тетрадок
Лежит прилежно целый рой
Расчесок, теней и помадок.
Мы объяснялись уж ему:
Мол, сжальтесь, это же ведь модно!
Но нет поблажек никому,
Не будет наша жизнь свободной!
С тех пор, как шли мы в первый класс
Десяток школьных лет промчался
И просим мы прощения у вас.
Как трудно с школой расставаться!
Директор наш - душевный человек.
Прощали вы нам все обиды.
Желаем жить вам целый век
И счастья не терять из вида.
Поймите нас, ведь мы же все
Считали: детство - это вечно!
Но вот последний школьный день!
Как все же время скоротечно!

Танец

Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий . Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая . Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий . Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий . И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая . Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая . Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!


♫ песня

Ведущая . Ой, а что это у тебя за книжки?
Ведущий . Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Ведущая . Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
Ведущий . Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
Ведущая . Ну а про любовь там будет?
Ведущий . Конечно, будет.
Ведущая . И кто же герои?
Ведущий . Он и она. Он - это наш класс.
Ведущая. А она?
Ведущий. А она - это … (ФИО), наша учительница русского языка и литературы.

Стихи про литературу

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

Давайте на минуту представим,

что сказала бы в ответ этому

Ученику учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж, надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

Вы гляньте, что за кралечки,

Касатушки-ребятушки,

Смышленые, примерные

(Когда лежат в кроваточках,

Или строчат контрольную,

Иль их болит живот).

Другие наши деточки

Баловники - не смирники!

С уроков-то ведь бегали,

Портфели-то ведь прятали,

И, как козлы-то горные,

Скакали то-над партами.

И гыкали, и гыркали,

И так усердно, весело

Порой себя вел класс,

Что бедного учителя

Директор вместе с завучем

Откачивали час.

Ведущая . А теперь поговорим о математике.
Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
Ведущий . Какое?
Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично!
Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!
Ведущая. Правильно, математика - это святое!
Ведущий. А все остальное можно списать!

Сценка по информатике

Звучит музыка из передачи "Пусть говорят"

(Малахов, завхоз, учитель информатики, медсестра, ученик)
Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я, Андрей Малахов, приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся школы № … города Москвы. Первый наш гость - завхоз школы…. (ФИО), скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, да конечно учителя информатики. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики : Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре.
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (ученик уставился в ноутбук). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: может, наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученик (отрываясь от нетбука): Я с такой девушкой сейчас познакомился! Можно я ей школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем невестам из Интернета раздали!
Ученик: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: А что там у тебя?
Ученик : Да вирус какой-то прицепился!
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
ученик: Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

Сценка по географии

Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Даша, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья!
Ведущий. Да, спасибо нашей … (ФИО)!
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

♫ Песня (география)

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.


Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Ведущая . …….., сколько ты знаешь языков?
Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.
Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Ведущий. А-а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Ведущая. И что, прочитал?
Ведущий. Да нет, некогда мне!
Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
Ведущая . Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий. Ну да, значит, … (ФИО) нас на уроках английского языка конкретно обогащают!

Стихотворение (англ. язык)

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, вы леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «окей».
Поздравить Вас по-английски хотим,
Английский поэтому ночью зубрим.
Желаем здоровья, прекрасная леди,
Мы встретимся с Вами на званом обеде.
Хотелось бы ввернуть хоть пару строк
На Вашем – на английском языке,
Но, слава Богу, нынче не урок,
И ручки не видать у Вас в руке,
И правильно – в такой прекрасный день
Хотим по-русски мы поздравить Вас!
Пусть нынче даже маленькая тень
Не омрачит сиянье Ваших глаз!

Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии?
Ведущий. Еще бы, … (ФИО) опыты показывала!
Ведущая . И мы своими глазами видели настоящее чудо! А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
Ведущая. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
Ведущий . Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
Ведущий. Но без физики все равно не прожить!
Ведущая . Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.
Ведущий. Подумаешь, компьютер, найти бы кого-нибудь, электрическую лампочку вставить.
Ведущая. Ну не будем мы физиками, это не страшно!
Ведущий . Главное, понимать суть физических явлений.
Ведущая. А вот этому и научила нас … (ФИО)!

Ведущий . Да, это науки, взрывающие мозг. И этот танец для вас.

Танец (черно-белый)


Ведущий. Скажи честно, ты была юннатом?
Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
Ведущий. Нет, с нашей … (ФИО) мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
Ведущая. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

♫ Песня (биология)

Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, «по пищеводу»
Мне поставят только «пять».
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять».

Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
Ведущая . А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
Ведущий . И осознаешь себя уже творцом истории!
Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках … (ФИО)!
Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...
Ведущая. Историю Отечества.
Ведущий . И историю человечества .

Стихотворение (история)

Историей правят, конечно же, люди,
Уроки истории помнить должны. Ошибки из прошлого войны, раздоры,
Мы в жизни своей повторить не могли. Учитель истории Вы проводник,
В мир прошлого, память веков сохранив.
Доступно события все излагая,
Чаруете нас, Ваш рассказ оживает. Нисколько не будем кривить мы душою,
Признаемся, любим уроки истории.
И дружно желаем всегда оставаться,
Таким же прекрасным учителем нашим!

Танец

Стихотворение (МХК)

Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.
И позавидует даже Ван Гог, что нас учил такой педагог!

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

♫ песня (труд)

Девчонки:
На уроках ваших мы учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть,
Мальчиков учились вкусно угощать
А за это вы нам выставляли «пять».

Мальчишки:
Мы, мальчишки, в нашей школьной мастерской
Дерево строгаем целый день- деньской,
И металлы пилим, думая о том,
Чтоб после уроков поиграть с мячом.

Вместе:
И теперь мы асы, годны ко всему,
С нашими руками - хоть на целину,
Вам поклон наш низкий прямо до земли,
Ведь уменья станут благом для семьи.

Ведущая.

Говорят, что физкультура –
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Ведущий . Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Спортивная сценка, гимнастика, бокс и т.д.

Стихи техперсоналу

Порой бывает в теле сильном,
Капризный дух вдруг загрустит
И тут психолог помогает,
Его капризы усмирит.
Мы точно знаем: жизнь без стресса –
Мечта любого из людей.
И потому, ПОЗДРАВИМ вместе
Таких полезных всем людей!

Наталья Михайловна - просто клад!
Наш секретарь незаменимый.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой!


Школьным Айболитам посвящается,
В школе разные бяки случаются.
Дети приходят, не улыбаются,
А им помогают, лечить всех стараются.

А это наши повара
Скажем им: "Гиб-Гиб "УРА"!
Нажарят блинчиков с утра,
К обеду сварят вкусный борщ,
Что из столовой не уйдешь!

Спасибо вам
за книги что нам находили,
за то, что их любить учили,
что вы не очень нас ругали,
когда те книжки мы теряли.

От нас покоя вы не знали
И нас порою вы ругали.
Но с Вами мы всегда дружили.
За это честь вам и хвала.
Техническому персоналу: "УРА".
Говорим всем работникам школы: "Ура"
И благодарности слова

Кто больше всех устал?
Школьный техперсонал,
Ведь трудно за каждым бумажки собирать,
Чистить, мыть и подметать.
Красить, мазать и белить.
Как же вас нам не любить?

Сценка классному руководителю

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!

Ура!

Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

А что, ей с нами было плохо?

Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Может, расскажем стихи или станцуем что-нибудь?

Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?

Достают кошельки.

Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

Понятно!

Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Классный руководитель 9 «А»: характер нордическо-педагогический, эмоциональный, стойкий к окружающей среде. Постоянно работает над собой и своим 9 «А», причем первое получается лучше, чем второе, учениками, родителями, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга. Правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогая наша … (ФИО)! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась Вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашим 9 «А» классом.

Ведущая. Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Ведущий Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущая. Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихотворение родителям

Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вам мы благодарны за поддержку,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!

Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.
Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Слово родителей

Ведущая. Наш праздник закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий . Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая . Но нашего класса, 9-А, уже никогда не будет! Грустно, что распадается наша школьная семья.
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.
Ведущий. И наши любимые учителя!
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий . За вечную таблицу умноженья,
Ведущая . За то, что нам подарена Земля,
Ведущий. За то, что все мы - ваше продолженье,
Все выпускники.
Спасибо вам, учителя!

♫ Финальная песня

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Мы больше не пропустим ни одного урока

И будем оставаться на каждый классный час,

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

И знаем, что вы тоже разлуки не хотите,

Хотя порой так сильно мы огорчали вас.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

придумано множество и все-таки, каждый выпуск ищет свою идею, такую, чтобы можно было устроить интересную развлекательную программу и по-доброму проститься со своей школьной жизнью. Кому-то хочется, чтобы это было что-то совсем оригинальное и стилизованное под определенную тематику, например, стиляги или путешествие. А кто-то хочет продлить ощущение детства и выбирает тему сказки или веселых уроков, именно такой вариант мы предлагаем в помощь организаторам. Сценарий для 9-х или 11-х классов "Последний школьный день" - с веселыми ведущими и игровыми моментами, такой праздник легко организовать, а программу - изменить, включив свои поздравления или развлечения.

Действующие лица:

Школьницы (2 чел. в стилизованных формах с бантиками),

Классный руководитель (очень представительная чопорная дама, возможно, в исполнении юноши).

Сцена оформлена как учебный класс: две парты со стульями, корзина для бумаг, школьная доска с надписью «… июня. Тема урока: Последний школьный день».

Звучит 1. Школьный звонок

Звучит 2. Отрывок из песни «Недетское Время» (минус)

На мелодию песни «Недетское Время» из противоположных кулис навстречу друг другу бодрым шагом выходят ведущие (в костюмах школьниц). Аплодируют вместе с залом. Музыка заканчивается, ведущие продолжают аплодировать без музыки…

1-я Ведущая: Начинай.

2-я Ведущая: Кто? Я?

1-я Ведущая: Ну, не я же.

2-я Ведущая: А почему я?

1-я Ведущая: А кто сегодня дежурный по классу?

2-я Ведущая: Ну и что?

1-я Ведущая: Начинай быстрей, а то придёт Ядвига Сидоровна и устроит всем праздник.

2-я Ведущая: Это она может. (к зрителям) Вы не знаете Ядвигу Сидоровну? Это наша…

Вместе: Классная!

Звучит 3. Отрывок из песни «О, ё, шире вселенной горе моё…»,

На сцену через зал выходит «Классная» с журналом.

Ядвига Сидоровна: Здравствуйте, милые дети! Садитесь, девочки. (Ведущие садятся за парту) . Начинаем перекличку.

Ядвига Сидоровна (заглядывая в журнал, говорит, какому классу, что делать, если выпускных классов меньше, то задания перераспределить):

- «А» класс - широко откройте рот и громко скажите: «А-а-а…». Закройте рот.
- «Г» класс - дружно посмейтесь. Кто так смеётся. Надо вот как: «Гы-гы-гы».
- «В» класс - вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во!». Чтоб вы так жили.
- «Б» класс - бурно аплодирует себе любимым и всем остальным тоже.

А сейчас вспомним пройденный материал. К доске пойдут… (ведущие прячутся под парту) сразу… все… Вовочки. (при подготовке программы можно попросить списки учащихся и пригласить на сцену по участников с определенным именем или фамилией, или выбирать игроков с помощью лазерной указки.)

Конкурс "Признание в любви".

Ядвига Сидоровна: Перед вами всеми любимый школьный портфель. Прошу каждого достать по одному предмету (дети сначала достают предметы: дневник, учебник, колокольчик, кеды и т.д.) . Задание - признайтесь в любви этому предмету, используя школьные знания.

Ведущие раздают тексты («шпаргалки» - отрывки из известных молодёжных хитов):

«Знаю, скоро … потеряю,
Но сердце не хочет понять,
А мне его трудно унять!!!»

«У меня мурашки от моей (моего)
Ты же видишь, ты же знаешь.
Без твоей любви на свете жить мне тяжко.
Ты одна (один) мне нужна (-ен) !!!»

«Я за … полечу в небо,
Я за … упаду в пропасть,
Я за … — извини, гордость.
Я за … одним (одной), я к … одному (одной) !!!» и т.д.

«Классная» объявляет оценки, ведущие вручают участникам конкурса шарики (сердечки)на палочках: шарик красного цвета - «5», зелёного - «4», синего — «3». Обыгрывают. Провожают участников на места.

Ядвига Сидоровна: Прошу садиться на места. Переходим к изучению нового материала…

1-я Ведущая: (шёпотом) Ядвига Сидоровна, ведь сегодня выпускной.

Ядвига Сидоровна: Как выпускной? Опять выпускной?! Ну, каждый год одно и то же! А у кого выпускной?

2-я Ведущая: (показывая в зал) У них.

Ядвига Сидоровна: Ах, да! У них… (вглядываясь в зал) Так это что, выпускники? А чего это они такие маленькие?

1-я Ведущая: Так они же сидят!

Ядвига Сидоровна: А-а-а, сидят… А то я испугалась, подумала, что витаминов детям не хватает…

2-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, может, вы их поздравите?

Ядвига Сидоровна: (откашливается) Внимание! Тишина в классе. Милые дети! Школа 9 (11) лет учила вас жить, теперь жизнь вас вышколит. Поздравляю! Перед вами открывается прямая, широкая дорога! Но не всегда идти по ней будет просто, на дороге могут встретиться крутые повороты, зигзаги и другие подобные рытвины и ухабы…

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: Это что? А, перемена. Все свободны. (уходит)

2-я Ведущая: Странная она какая-то наша Классная.

1-я Ведущая: Хочешь, я тебе открою один секрет?

2-я Ведущая: Хочу!

1-я Ведущая: Не все классные такие, бывают и другие.

2-я Ведущая: (к выпускникам) У вас другая классная? И у вас?

1-я Ведущая: Сейчас мы с ними познакомимся. Уважаемые классные, просим вас пройти в класс.

На сцену выходят классные руководители,

2-я Ведущая: Хватит мучить детей экзаменами.

1-я Ведущая: Предлагаем вам самим побывать на их месте. Мы устроим для вас экзамен, после его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной.

2-я Ведущая: (показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия.

(Классные руководители садятся за парты)

Тест для классных руководителей "Шуточный экзамен"

1-я Ведущая:

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

1.Очень эмоционально рассказывать.
2. Время от времени издавать странные звуки.
3. Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
1. Рассадить влюблённых.
2. Сесть между ними.
3. Создать для них романтическую обстановку.

Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, Вы:
1. Прекратите урок.
2. Побежите за дневником сами.
3. Заплачете.

Что должен сделать ученик, чтобы Вас порадовать?
1. Требовать продолжения урока.
2. Прийти хотя бы к середине урока.
3. Не прийти на урок.

Если от вашего задания ученику стало плохо, Вы…
1. Будете со стороны наблюдать за его состоянием.
2. Быстренько замените задание.
3. Сделаете искусственное дыхание.

Вы считаете, что урок прошёл удачно, если:
1. Никто не получил двойку.
2. Никто не уснул.
3. Никто не пострадал.

Если Вы не готовы к объяснению нового материала, Вы:
1. Весь урок извиняетесь.
2. Всем мило улыбаетесь.
3. Не приходите на урок.

Представьте, что Вы опаздываете на урок, перед вами забор, Вы:
1. Постараетесь его перепрыгнуть.
2. Побежите в обход.
3. Сломаете забор.

По окончании конкурса ведущие предлагают классным руководителям . Вручаются призы, учителя уходят под ту же музыку «Ты узнаешь…»

Звучит 4. Отрывок из песни «Ты узнаешь её из тысячи…»

Звучит 1. Школьный звонок

Ведущие бегут за парту, садятся, ждут, ничего не происходит, никто не идёт

1-я Ведущая: Что-то Ядвига Сидоровна задерживается.

(Ядвига Сидоровна появляется со стопкой тетрадей, штук 6-7.)

Ядвига Сидоровна: Эх, сколько контрольных надо проверять! А у меня голова разболелась от этих звонков. Девочки, проверьте, а я в аптеку сбегаю.

(уходит)

1-я Ведущая: Хорошо, Ядвига Сидоровна. (ко второй ведущей) Может, поможешь?

2-я Ведущая: Ну, давай, давай.

1-я Ведущая: Так, садись спиной. Отвернулась? Начали. Что поставим этой тетрадке?

2-я Ведущая: (предлагает вариант оценки) Давай доверим это выпускникам! (обращаются по очереди к ребятам) Что поставишь этой тетрадке? (тому, кто предлагает оценку, отдаём тетрадь).

Когда все тетради розданы, ведущая поднимается на сцену

1-я Ведущая: Так. Дело сделано. (садится за парту, начинают болтать о том, о сём, о чём угодно)

Выходит Ядвига Сидоровна.

Ядвига Сидоровна: Так, девочки. Тетради проверили?

2-я Ведущая: Да!

Ядвига Сидоровна: Ну и, где они?

Вместе: Там! (показывают на зал)

Ядвига Сидоровна: Все с тетрадками быстро к доске. (на сцену поднимаются те, кому ведущие раздали тетради) Приступаем к выполнению домашнего задания…

Вместе: А вы нам его не задавали!

Ядвига Сидоровна: Чего-то я какая-то рассеянная. Девочки, раздайте. (даёт листы с отпечатанными заданиями, листы раздаём участникам)

На листе написано: Список заданий

1. Присесть 7 раз.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, после каждого хлопка повернуться вокруг своей оси.
3. Пожать руку классному руководителю.
4. Станцевать, как Анастасия Волочкова.
5. Принести любой предмет, начинающийся на букву «К».
6. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
7. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
8. Достать чистый носовой платок и помахать им своим одноклассникам.
9. Прокричать 3 раза: «Ура, каникулы!»

(когда все получили листы, Ядвига Сидоровна говорит)

Ядвига Сидоровна: Приступайте.

Игра "Список заданий"

Ядвига Сидоровна: Какие все невнимательные. Тут же русским языком написано - прочитать все задания вслух, выполнить задание №7. Девочки, помогите.

Ведущие поют вместе с участниками и просят классных руководителей подсказывать текст. По окончании конкурса участникам вручают призы и провожают на места.

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: Опять перемена? Странно? Никто не расходится. Я пойду, узнаю, в чём дело?

1-я Ведущая: По-моему, самое время перекусить. Кто проголодался, поднимите руки?

2-я Ведущая: Я! Я бы съела что-нибудь вкусненькое. Чупа Чупс!

1-я Ведущая: Кто ещё хочет Чупа Чупс? Или чипсов? Чего хотите? (ребята предлагают свои варианты, ведущие приглашают на сцену двух участников, предложивших самые интересные варианты блюд.)

2-я Ведущая: В нашей школьной столовой прекрасно готовят итальянские спагетти.

Ведущие выносят бак, накрытый крышкой с 2-мя отверстиями. В баке лежат 2 мотка бельевой верёвки длинной 5 м и более. Концы веревок пропущены через отверстия в крышке и закреплены на огромных бутафорских вилках. Вилки лежат на крышке. Задача - намотать верёвку на вилки.

Конкурс "Намотай спагетти"

По окончании конкурса появляется взволнованная "Классная"

Ядвига Сидоровна: Хочу сообщить всем присутствующим пренеприятнейшее известие…

Ведущие: (вместе) К нам едет ревизор?

Ядвига Сидоровна: Это из Пушкина?

Ведущие: (хором) Из Гоголя!

Ядвига Сидоровна: Не перебивать, когда старшие разговаривают. В нашей школе неизвестным было разбито окно. Как утверждают специалисты, работал профессионал - на месте преступления была брошена рогатка. (достаёт из-за спины огромную рогатку) Признавайтесь, чьих рук это дело? Девочки, разберитесь. (отдаёт рогатку ведущим и уходит)

Ведущие вертят рогатку, пытаются из неё стрелять…

1-я Ведущая: Ну и как из неё стреляют?

2-я Ведущая: Надо спросить у мальчишек. Они точно знают. Кто покажет, как стрелять?

Приглашают на сцену кого-нибудь из учащихся, просят показать, как можно стрелять бумажными комками, которые заранее приготовлены и лежат в корзине для бумаг.

Игровой момент "Самый меткий"

(Слова и движения участники повторяют за ведущими.)
Шеренга взрослых идёт к детям, все грозят пальцем и говорят: «Ай, я, яй!», возвращаются на место. Дети идут к взрослым, делают поклон, говорят: «Мы больше не будем», возвращаются на исходную позицию. Шеренга взрослых опять идёт к детям, подходят, машут рукой, говорят: «Да ладно!», возвращаются на своё место. Дети подходят к взрослым, говорят: «Мир, дружба, жвачка…» Взрослые и дети берутся за руки, поворачиваются лицом к зрителям, поднимают сцепленные руки вверх, образуя «ворота» и начинается «ускоренный ручеёк»: первая пара поворачивается спиной к зрителям и проходит через весь строй, за ней сразу следующая и т.д. Все как бы ныряют в «ручеёк», пары постоянно движутся…

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: (к ведущим) Садитесь. Начинаем урок физики. Про физику я могу говорить только стихами! Ибо в душе все физики - лирики.

Нет, лучше проведём урок математики. Про математику я могу говорить только стихами, ибо они повышают доступность доходчивости…

Во время выступления «Классной» ведущие переговариваются, мол у нас выпускной, а она со своими уроками, решают, что делать.

1-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, можно выйти? (идёт к зрителям)

На сцене видимость урока: Ядвига Сидоровна ходит, объясняет материал

Ядвига Сидоровна: Пирамидой называется геометрическое тело, в котором лежит в гробу чьё-то тело. Это так называемая египетская пирамида. Европейцев было невозможно схоронить в пирамидах, так как они были другой формы! Поэтому их замуровывали в стены! Но это уже история…

Ведущая в зале просит у кого-нибудь из выпускников сотовый, чтобы послать смс-ку. Как только ей кто-нибудь даёт телефон, в записи звучит - набор, соединение и мелодия звонка.

Звучит 6. Звук телефона+ мелодия

2-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, телефон!!!

Ядвига Сидоровна мечется по сцене в поисках телефона, убегает за кулисы, возвращается с огромным бутафорским телефоном-раскладушкой, как только она его раскрывает, мелодия звонка обрывается.

Я.С.: (дует в трубу) Але, Але…

1-я Ведущая: (прячется за кого-нибудь из зрителей и изменённым голосом говорит) Ядвига Сидоровна, вас срочно просят зайти к директору школы.

Ядвига Сидоровна: (Захлопывая телефон) Я ненадолго отлучусь, без меня сидеть тихо! (уходит)

Ведущая возвращается на сцену, сотовый забирает с собой

Игровой момент "Соло на сотовом телефоне"

1-я Ведущая: (к подруге) Смотри, какой у меня телефончик.

2-я Ведущая: Где взяла? Ух, ты! Круто! Дай посмотреть. (делает вид, что нажимает разные кнопки, как будто не может разобраться) Чей телефон? Как у тебя тут музыка включается? А вот вижу (как бы включает мелодию)

Звучит 7. Отрывок из песни «Мы раскрываем крылья»

Ведущие (возвращает телефон): Спасибо, а эта мелодия прозвучала для всех выпускников школы №…

2-я Ведущая: Мы продолжаем поздравлять выпускников. Поднимите руки те, у кого день рождения в этом году?

1-я Ведущая: Упростим задание. Поднимите руки те, у кого день рождения в июне.

Приглашают 2-х участников на сцену

Игровой момент "Подарочные коробочки".

Выносят 5 коробок, в 2-х лежат призы. Участников просят выбрать по одной коробке, потом ещё по одной, оставшуюся уносят за кулисы. Предлагают одну из выбранных коробок отдать другому участнику - обмен коробочками. Напоследок, каждый участник выбирает себе из 2-х коробок одну, оставшиеся коробочки уносят за кулисы. Участники открывают выбранные коробки и забирают подарки. Если в коробках ничего нет, то участникам достаются утешительные призы.

Ведущие просят участников пригласить на сцену своих друзей (4 чел.). Например: самого прикольного, самого рыжего, кто давал списывать и т.д.

Игротанец "Прощание со школой"

2-я Ведущая: Сегодня в честь будет исполнен прощальный танец выпускников.

Все становятся в шеренгу, лицом к зрителям и вместе с ведущими танцуют

(под музыку)
Мы пойдём сейчас направо - раз, два, три. (3 шага направо)
А теперь пойдём налево — раз, два, три. (3 шага налево)
В школе быстро соберёмся - раз, два, три. (3 шага вперед…)
Дружно мы домой вернёмся - раз, два, три. (3 шага назад)
Мы покружимся немножко - раз, два, три (поворот вокруг себя)
И похлопаем в ладоши - раз, два, три. (3 хлопка)

Игротанец проводится 3-4 раза с убыстрением темпа, последний раз танец исполняют без ведущих.

Призы всем

Возвращается Ядвига Сидоровна.

Ядвига Сидоровна: Шалунишки! Опять розыгрыш! Ладно, я вас прощаю, ведь сегодня…

Ведущие: Выпускной!!! С праздником!!! Всего хорошего вам…

Ядвига Сидоровна: Вашим учителям и родителЯм.

1-я Ведущая: РодИтелям.

Ядвига Сидоровна: Ах, да. РодИтелям и учИтелям.

2-я Ведущая: УчителЯм.

Ядвига Сидоровна: Не перебивать, когда учитель разговаривает… До свидания! (уходит через зал под ту же музыку, под которую и приходила.)

Вместе: До свидания, Ядвига Сидоровна! А вот теперь повеселимся…

1-я Ведущая: Вас ждёт праздничное угощение.

2-я Ведущая: И дискотека!

Звучит 8. «Недетское время»



Доверенности