Эффект пленочной фотографии в lightroom. Создайте винтажный пленочный эффект на ваших снимках с помощью Lightroom. Уменьшение силы пресета в Lightroom

Как восстановить цвет фотографии в программе Adobe Photoshop Lightroom — смотрите в видеоуроке Максима Басманова. «Сегодня я вам покажу, как можно с помощью lightroom вернуть к жизни пересвеченные фотографии.» © Максим Басманов Информация о видео Источник: видеоуроки по ретуши фотографий в Photoshop Lightroom. Автор видео: Басманов Максим Сергеевич. Формат видео: *.mp4. Продолжительность: 00:08:07 Размер архива: […]

Как сделать FASHION тонирование изображения людей на фотографии в программе Adobe Photoshop Lightroom — смотрите в видеоуроке Максима Басманова. Сегодня мы с вами рассмотрим, как создать fashion тонировку в lightroom. © Максим Басманов. Информация о видео Источник: видеоуроки по ретуши фотографий в Photoshop Lightroom. Автор видео: Басманов Максим Сергеевич. Формат видео: *.mp4. Продолжительность: 00:10:00 Размер […]

Как сделать ретушь фотографии в программе Adobe Photoshop Lightroom — смотрите в видеокурсе Максима Басманова. Содержание видеокурса «Ретушь для новичка в программе Lightroom» Где скачать программу Lightroom? Как импортировать фотографии в Lightroom? Модуль library в Lightroom. Модуль develop в Lightroom. Как ретушировать фотографии в Lightroom? Как сделать экспорт фотографий из Lightroom? Информация о видео

Обработка фотографий - штука, в которой никаких секретов нет. В книгах и интернетах есть столько материалов, что и за несколько жизней не прочитаешь. В эру цифровой фотографии обработка - это тяжёлый крест каждого, кто мнит себя фотографом. Фотографы показывают только тщательно обработанные фото - гласит неписанный закон.

В то же время фотолюбители оказывают наедине с гигабайтами фоток и бьются в конвульсиях, пытаясь прочитать статьи и книги по обработке фото и применить это всё в своей практике. В итоге немало начинающих фотолюбителей охладевают к съёмке и даже продают камеру, снова переходя на телефон и инстаграм. Когда фотолюбители вопрошают у более опытных что да как в обработке - им на голову сваливается два разящих потока:
- одни фотографы дают многоходовые инструкции в фотошопе с масками, слоями, экшнами, умными объектами, плагинами... Матчасть наваливается на неокрепший мозг и он закипает;
- другие фотографы говорят о видении света и цвета, гармонии композиции, дают книги художественного уклона и подсказывают развивать "насмотренность", видеть свои цвета и свою картинку. Этот философский подход зачастую порождает у неокрепшего мозга смысловой разрыв и снова мозг оказывается не готов.

Я же не ставлю целью взрывать кому-то мозг. Я просто хочу рассказать, как я обрабатываю свои фото, которые вы видите в моём блоге. У меня есть такие принципы:
- обработка 95% фотографий должна занимать не больше 2-3 минут на фотографию;
- обработка в идеале должна сводится к нажатию одной кнопки в программе;
- обработка 95% фотографий должна быть универсальна, то есть одинакова;
- на выходе должна быть фотка, которая мне нравится.


Ясное дело, что фотография и её обработка начинается со съёмки. Если снять плохо - то обработка будет такой мукой, что ну его на хрен. Поэтому начнём с того, что надо хорошо снять фотографию. Я тут руководствуюсь такими принципами:
- лично я снимаю только в RAW, даже на телефон:) У меня большая карта памяти и компьютер, который может работать с RAW. Это позволяет не париться с балансом белого при съёмке, это даёт гораздо более мягкие и податливые цвета, которые можно тянуть, куда вам нужно;
- я проверяю экспозицию отснятых фото по дисплею камеры. У Canon 5D MkII дисплей показывает достаточно честно, что не нужно пользоваться гистограммами. Я вообще не пользовался никогда гистограммами, не понимаю их;
- я снимаю 90% фото в автоматическом режиме камеры, перехожу в режим приоритета выдержки когда снимаю динамичные сцены, чтобы не смазалось; в вечернее время при съёмке со штатива устанавливаю все параметры экспозиции вручную. Съёмка на автомате позволяет не париться, а больше думать о сюжете и цвете;
- я регулярно пересматриваю свои фото, смотрю фото мастеров, которые мне по душе. Учусь видеть свою картинку до того, как нажать спусковую кнопку;
- я стараюсь выбираться в новые места, стараюсь бывать на всяких интересных мероприятиях. Это значительно расширяет тематику моих фотографий;
- считаю, что лучше что-то не снять, если не вижу сюжета и кадра. Лучше вернуться и снять, когда придёт в голову идея.

Руководствуясь этими принципами, имеем после съёмки сырые фотки RAW с "рыхлыми" цветами и немного заниженным контрастом. Именно такие фото ввергают в шок начинающих фотолюбителей. Ибо фотка должна быть яркая, насыщенная, контрастная, а тут какое-то, извините, говно. Тут всё дело в своей подаче. Я например на данном этапе своего развития наоборот не люблю делать яркие, насыщенные, контрастные фото. Благодаря Павлу Косенко я понял, что насыщенность почти никогда нет смысла поднимать, а также перекручивать контраст, делать псевдо-HDR. Короче говоря, теперь от фото Сергея Доли я плююсь:)

К сути. Для обработки 95% своих фото сейчас я использую связку Lightroom + плагины (пресеты) VSСO. Суть пакета VSСO - имитация плёночной передачи света и цвета. И если большинство пресетов с такой имитацией просто крутят обычные параметры лайтрума, то VSСO имеет индивидуальный профиль для каждой камеры и именно с учётом цветопередачи камеры и идёт обработка для создания подобия плёночной картинки. Пакет пресетов VSСO можно найти для скачивания по гуглопоиску "пресеты vsco lightroom". Изначально штука это платная.

Зачем имитировать плёнку - скажете вы, - как мы помним плёнку, у неё были не такие классные цвета и контраст, как на цифру. Да, цифровая картинка имеет слишком хорошие цвета и контраст, они нуждаются в том, чтобы их портить, то есть корректировать. Больше ста лет производители плёнок и фотобумаги шли к тому, чтобы простое нажатие кнопки в компактной камере давало вам красивую картинку. Грех не воспользоваться такими наработками, ведь к созданию плёнок и фотобумаги в том числе привлекали фотографов и художников. Я для себя открыл по-настоящему имитацию плёнки после прочтения книги Живая цифра Павла Косенко. Тогда я поставил себе виртуальную машину Mac и начал пробовать RAW-конвертор RPP. Вкупе с виртуальной машиной это было муторно, но опыт и определённую насмотренность я получил, приблизился к пониманию картинки, которую хочу видеть.

Снова я вам зубы заговариваю, буду показывать собственно обработку. После установки пресетов в режиме Develop лайтрума появляется несколько папок VSCO в зоне пресетов (слева). Я долго тыкал, пока не нашёл свой тип пресета. Он лежит в папке VSCO Film 04 и называется Fuji Astia 100F--. Посмотрим на него в действии.

01. Фотография RAW, никакой обработки. Видим, что она тускленькая, не чувствуется объём.

02. Применяем одним нажатием кнопки пресет Fuji Astia 100F--. Изменения налицо - фото стало немного более синее, вода стала более объёмной и контрастной, да и вся картинка приобрела объём. Света немного поднялись вверх, то есть немного увеличен контраст.

Давайте посмотрим, что делает пресет Fuji Astia 100F-- с настройками Lightroom. Пресет применяет собственную кривую, также подстраивает света и тени. Конечно вы вправе подкрутить влево или вправо, обычно я после применения пресета вношу коррекцию в параметр экспозиции, так как пресет делает фото немного светлее. И также мы видем в окне Camera Calibration применение профиля выбранной плёнки и коррекцию основных тонов. Синий уводится немного в циан, зелёный - в сторону жёлтого, красный - в сторону оранжевого.

03. Возвращаемся к фото. По своему вкусу я вношу небольшие коррективы. Понижаю экспозицию, немного утепляю картинку. Также небольшое повышение локального контраста и усиление полутонов (не насыщенности!)

В итоге получаем такую пасмурную полувечернюю немного драматичную картинку, такую, как её хотел видеть я.

Давайте рассмотрим ещё примеры применения моего любимого пресета Fuji Astia 100F--. Берём светлую солнечную фотку без обработки. Экспозиция изначально в норме.

Применяем пресет. Кажется, что изменений нет. Но присмотритесь к фактуре хлеба и мяса - они стали более акцентированные:) Фотка не очень показательная, но суслик все равно есть!

Жмакаем на пресет. Картинка стала немного объёмней и фактурней.

Теперь попробуем обработать портретик.

И напоследок - фотография в вечернее время суток. Получается что-то такое, если снимать в RAW

Вот что даёт плагин - повышает контраст в светах и тенях, повышает насыщенность. Можно тянуть света вниз и тени вверх, причём результат симпатичней, че делать наоборот с исходным фото.

Вот так за 2-3 минуты в лайтруме я получаю обработанное фотку. Берегите свои нервы, обрабатывайте фотки быстро:)

В последнее время стала особенно популярной среди фотографов обработка в стиле олд-скул, такие фотографии нам напоминают кадры из ретро фильмов. Существует множество специальных пресетов и экшенов для создания подобного эффекта, но в этом уроке мы покажем, как добиться подобного эффекта самостоятельно за 3 простых шага в программе Adobe Lightroom.

Что мы подразумеваем под эффектом пленки?

Прежде чем приступить непосредственно к обработке, давайте разберемся, какими характеристиками обладает фотография с эффектом пленки. Для примера я сделал несколько фотографий, чтобы наглядно показать этот эффект. Также стоит сказать, что существует несколько стилей подобных фотографий, об этом несложно догадаться, ведь пленка бывает самых разных видов. Для интереса ознакомьтесь с самыми популярными: Velvia, Provia, Kodak Gold, and Ilford Delta.

Когда я начал знакомиться с пленочной фотографией, заметил, что в большинстве случаев на снимках смещены точки черного и белого. Черный на фотографии не совсем черный, а тёмно-серый, а белый в свою очередь светло-серый.

На этой фотографии как раз и продемонстрирован результат смещения точек черного и белого, которое так характерно для пленки. В левой части снимка расположена самая темная точка всего изображения, но, как мы видим, эта область далеко не черная, она темно-серого цвета. И самая светлая точка, которая расположена в области лампы, также не чисто белого цвета, а светло-серого.

Динамический диапазон у пленочной фотографии очень широкий, т.е. между самой темной и самой светлой частями много тональных переходов. Одной из самых важных особенностей пленочной фотографии является низкая контрастность белых и черных точек изображения. Пленка получается в средних тонах, и именно это ее свойство и является ключевым.

Цвета

Обобщить цветовые характеристики пленочной фотографии невозможно из-за того, что пленка бывает самая разная и передает цвета по-разному. Создавая эффект пленки, мы можем выбрать более подходящую кадру цветовую гамму.

Пленочная фотография по-своему уникальна. Это фото несовершенно с технической стороны - глубокие тени уходят в синий оттенок, но зато оно приятно для визуального восприятия, пленка делает фотографию по-настоящему особенной.

К счастью, мы можем воссоздать эффект пленки в графических программах. Я покажу вам несколько простых способов сделать вашу фотографию похожей на пленочную.

Зернистость

Вне зависимости от качества светочувствительной поверхности, зернистость является постоянным спутником многих видов пленки. Стремясь к техническому совершенству фотографии, многие пытаются избавиться от зернистости и шума. Я вырос на пленке и поэтому к зернистости отношусь иначе, на мой взгляд, она придает фотографии изюминку.

На этой фотографии зернистость особенно заметна в теневых областях, портрет от этого смотрится выигрышно. Добиться такой зернистости можно, всего на всего сдвинув одни ползунок в программе Lightroom .

Итак, особенностями пленочной фотографии являются: смещенные точки черного и белого, цвет и зернистость. Теперь мы можем приступить к обработке.

Работаем с Кривыми

Лучше всего имитировать пленочные настройки точки черного и точки белого, о которых мы говорили выше, при помощи Кривых (Curves). Мы сделаем это буквально за пару секунд, изменив вид кривой.

Модуль с Кривыми вы найдете в правой части экрана программы, называется он Tone Curve (Тоновая кривая). Я пользуюсь точечной кривой (существует еще параметрическая), она позволяет регулировать диапазоны фотографии перемещением самой кривой. Чтобы переключить режим кликаем на иконку в правом нижнем углу модуля.

Щелкните по иконке, чтобы переключить режим отображения кривой.

Теперь вид кривой несколько изменился, и на ней появились точки.

Мы видим, что теперь в поле отображаются точки в нижнем левом и верхнем правом углах.

Грубо говоря, точка в левом нижнем углу отвечает за черный цвет (за точку черного), а точка в правом верхнем углу, соответственно, за белый цвет. Теперь мы можем отрегулировать эти точки и привести изображение к желаемому виду.

Чтобы превратить черный в темно-серый просто кликните по точке, отвечающей за черный, и перетащите ее из угла чуть выше. На примере ниже вы видите, как изменился черный цвет, став темно-серым.

Исходная фотография

Переместив точку из нижнего левого угла вверх мы добились того, что черный превратился в темно-серый, и уменьшилась контрастность всего изображения.

Чтобы белый превратить в светло-серый, перемещаем другой конец кривой вниз. Обратите внимание на кольцо карусели, оно стало светло-серым после внесенных изменений.

Переместив точку, отвечающую за белый, мы получили светло-серые тона.

Итак, с помощью невероятно простых манипуляций мы приблизились к желаемому результату: наша фотография напоминает классическое пленочное фото.

Работаем с цветом

Еще одним важным пунктом в создании эффекта пленки является настройка цвета фотографии. На этом этапе вы, буквально, не ограничены никакими рамками, вы можете экспериментировать и создавать самые различными цветовые стилизации.

Для работы с цветом я пользуюсь модулем Hue, Saturation and Luminance (HSL). Открыв модуль выбираю вкладку Color. Здесь мы можем контролировать яркость, насыщенность и оттенок каждого цвета отдельно.

Используйте цветовую панель для регулировки цветов вашего изображения.

Попробуйте понизить значение синего и наоборот повысить зеленые тона. Задействуете желтый и фиолетовый цвета, чтобы сделать фотографию более винтажной.

Добавляем зернистость

И заключительным шагом в обработке будет добавление зернистости. В модуле Develop находим раздел Effects panel и меняем положение ползунка, отвечающего за добавление зерна (называется этот подраздел Adding grain). Чтобы полностью контролировать наложение этого эффекта увеличьте изображение.

Сдвигайте ползунок, не торопясь, чтобы не переусердствовать с эффектом.

Приблизив изображение, я выставил ползунок Amount примерно посередине. Значения Size (размер) и Roughness (неровность) подбираются для каждой фотографии индивидуально. Для моей фотографии идеальными оказались значения, приведенные на изображении выше. Большое зерно делает изображение похожим на пленочное фото, снятое с высоким ISO.

Делаем пресет

Чтобы из раза в раз не проделывать эту работу заново и не тратить свое время, в программе Lightroom есть возможность записывать все ваши действия в пресеты, чтобы в дальнейшем применять заданные в пресете настройки к другим фотографиям. Для этого находим панель Presets и кликаем по иконке с плюсиком.

Чтобы создать новый пресет нажимаем на плюсик в правом верхнем углу

В появившемся окне снимаем галочки со всех параметров, которые не были задействованы. Если вы следовали моему уроку, тогда оставляем галочки напротив Tone Curve, Treatment (Color), Grain и Process Version.

Убедитесь, что отметили только те опции, которые регулировались во время создания эффекта

Чтобы применить сохраненный эффект, работая с другими изображениями, мы открываем раздел Presets и выбираем необходимый пресет из списка.

Заключение

Следуя этому уроку, за несколько очень простых шагов вы можете создать эффект пленки, который придаст вашей фотографии совершенно особенное настроение. Экспериментируйте с настройками цветов, кривых и зерна - создавайте свой неповторимый стиль.

Рассматриваемый здесь эффект стал очень популярным за последнее время и теперь считается едва ли не самым затребованным в фотографии. Некоторые называют такой эффект «иммитация под Дэйва Хилла» — фотографа, который использует его довольно часто в своем творчестве. Или — эффект Crisp некоторых плагинов Photoshop. Его можно встретить где угодно: на обложках и страницах иллюстрированных журналов, веб-сайтах, в портретах знаменитостей, на обложках фотоальбомов. Аналогичного эффекта бы можете добиться и в Lightroom. Но прежде чем показывать, как это делается, следует заметить, что данный эффект относится к разряду тех, которые можно либо бесконечно обожать, а значит сильно злоупотреблять ими, либо ненавидеть до глубины души. Третьего, как говорится, не дано.

Прежде чем применять рассматриваемый здесь эффект, следует заметить, что он годится не для всякой фотографии. Лучше всего он подходит для фотографий с темным и мрачным фоном и объектом съемки, хорошо освещенным яркими источниками света с разных сторон. Фотография должна в конечном итоге иметь резко выраженный зернистый, а не прилизанный, сглаженный вид.

Итак, есть изображение в формате RAW, изначально выглядещее невзрачно и недоэкспонированно. Но в нем есть все предпосылки получения данного эффекта.

Первый шаг. Перейдите к модулю Develop, откройте панель Basic и переместите ползунки Recovery, Fill Light, Contrast, Clarity и Vibrance в крайнее правое положение, т.е. к отметке +100, как показано на скриншоте внизу. В итоге фотография приобретет довольно неприглядный вид, но это только начало.

Так как исходный кадр немного недоэкспонирован, то в этом случае нужно немного добавить экспозиции. Ползунок Exposure перемещается на значение +0,7. Для правильно проэкспонированных кадров этот шаг пропускается.

Далее. Главное для получения искомого вида портретной фотографии — сделать ее очень резкой, с яркими, но совершенно ненасыщенными цветами. Для этого перейдите к ползунку Saturation и переместите его почти в крайнее левое положение, как показано на скриншоте внизу, чтобы оставить в фотографии совсем немного цвета. Если на шаге 2 мы сделали цвета перенасыщенными, то на этом шаге они почти полностью исключены.

Далее необходимо добавить виньетку по краям фотографии, чтобы затемнить их и перенести основное внимание на объект съемки. Для этого перейдите к панели Effects в правой области боковых панелей и переместите ползунок Amount влево на значение -50 , сделав края фотографии очень темными. Затем переместите ползунок Midpoint влево до значения 40 . Ползунок Midpoint регулирует степень распространения затемнения от краев к средине фотографии. Чем дальше влево вы переместите ползунок Midpoint , тем дальше распространяется затемнение.

На этом шаге заканчиваются основные установки эффекта, которые теперь можно сохранить как отдельный пресет, чтобы в дальнейшем начинать применять его одним кликом мыши. Для этого в левой боковой панели щелкаем по крестику справа от шапки панели Presets , и в новом окне выбираем параметры для пресета, место хранения и название. Галочки проставляем только в тех полях, которые были оговорены выше (Exposure я исключил, так как другие снимки могут быть проэкспонированы правильно).

Из опыта, такое радикальное изменение параметров применимо в редких случаях, и их необходимо корректировать исходя из конкретного снимка. Поэтому следующий шаг — доработка средствами Lightroom данного изображения. В этом случае в панели Basic я немного смягчил эффект и добавил Black , в панели Detail поработал с шумом и резкостью, в панели Effects уменьшил радиус виньетки, инструментом Spot Removal убрал некоторые ненужные предметы, в панели HSL убрал зеленый цвет, чтобы скрыть маленькие росточки и добавил насыщенности в красном.

Все...)) Теперь остается только экспортировать получившееся изображение в вэб-разрешении и представить результат.

До: оригинальная фотография.

После: фотография с эффектом сделаным в Lightroom или в Photoshop"е (без плагинов).

Направление техники Gritty

Есть такой плагин для Photoshop от Lucis Art, который в один клик позволяет нам выполнить Gritty эффект, ставший популярным среди фотографов, таких как Dave Hill.

Во всяком случае, в прошлом году, по Photoshop User TV, мой партнер Matt Kloskowski показывал как правильно получить эффект Gritty при помощи Lightroom(он применял такой эффект на старом автомобиле), и потом я показал это в группе my Lightroom Tour и Photoshop CS3 Power Tour(где я применил эффект к снимку одного из пиратов залива Тампа).

Разгадка в создании этой техники заключается в освещении вашего предмета. Если вы не имеете снимок с высоким контрастом, резким светом, который создает четкие и резкие световыделения и тени, то эта техника не сработает(вкратце; если вы имеете правильный вариант изображения, то всё будет прекрасно. Если этого варианта нет, то эффекта не получится. Во вторник, я показывал снимок, который я взял из Photoshop User magazine автора Isaac Stolzenbach (постановка с его мотоциклом) и применил плагин Lucis Art к нему, чтобы сделать "The Look".

Снимки, которые вы видели от Isaac выше преобразованы полностью при помощи Camera Raw и Photoshop, без применения каких либо других плагинов. Но здесь со мной произошло нечто, пока я смотрел (снова и снова) на фотографии Dave Hill"a , которые позже были выбраны мной для следующего выпуска. Сначала, вам нужны настройки чтобы произвести этот вид (в Camera Raw) и после в Lightroom(как вы уже знаете, это то же самое).

Вы можете кликнуть на изображении выше для увеличения, но так или иначе; вот главная формула:

Восстановление(Recovery) = 100

Заливка светом (Fill Light) = 100

Черные(Blacks) = Двигайте этот ползунок вправо, пока фото не будет сбалансировано, потому что выбор Fill Light равный 100 будет смывать фото. К примеру, я установил значение равное 24

Контраст (Contrast) = 100

Прозрачность(Clarity) = 100

Вибрация (Vibrance) = 100

Насыщенность(Saturation) = -81 (обычно я делал перемещение насыщенности полностью влево до -100 (стирает все цвета, делает изображение черно-белым), и потом медленно перемещал обратно вправо, пока некоторые цвета не начинали возвращаться на своё место.

Если после установки этих настроек картинка выглядит слишком яркой, можно немного уменьшить экспозицию, передвинув ползунок влево. Если она слишком темная, увеличте экспозицию (выберите стартовые точки).

После настройки выберите вкладку lens Correction для затемнения углов фотографии. Установите ползунок Amount на -100 и Midtone около 20 (как показано выше) для затемнения всех углов.

Самое интересное, что я заметил в момент просмотра фотографий Dave Hill"a, это то, что кожа всех людей (включая мужчин) гладкая, молочного цвета. Фактически, такой уровень сглаживания кожи обычно применяется для фотографий женщин, но большинство фотографий на сайте Dave с мужчинами. Поскольку эта технология сильно добавляет резкости, это делает каждую тонкую линию похожей на трещину, и морщины выглядят ужасно.

Сверху ты видишь фотографию Иссака перед применением техники сглаживания в Photoshop (которую я показал прямо перед этим). Ты видишь, насколько резка и контрастна стала его кожа за одно применение эффекта? Нам надо её разгладить. После применения этих настроек (в Camera raw или Lightroom), я открываю изображение в Photoshop. Техника, которую я использовал для сглаживания кожи, была 20 пиксельным размытием по Гауссу к изображению, затем понижением прозрачности его слоя до 50%. Потом я добавил маску к этому слою (нажал на значок внизу панели слоев); взял кисть, выбрал мягкие края и затем начал закрашивать его кожу, не задевая глаза, губы, зубы, волосы - эти детали ты можешь оставить резкими.

Посмотри на картинку сверху, насколько более гладкой стала его кожа после применения сглаживающего эффекта в фотошопе.

Позже, в тот же день, я применил тот же самый эффект к фотоснимку Corey Barker"а (The Photoshop Lad, и партнер Layers TV), перед его автомобилем, который представлен выше в состоянии до и после, они находятся по соседству(а сзади в кадр попал Matt Kloskowski, чтобы увеличить- кликните на изображении).Matt и Corey слишком малы на фото и я не смог применить технику смягчения кожи.

В среду, после репетиции моей группы(Big Electric Cat) для BB King`s Blues Club&Grill в продолжении Photoshop World, я позвал членов группы чтобы сделать быстрый фотоснимок в некотором месте(кликните на фотографии для увеличения).Здесь есть одна проблема;эффект от Camera Raw выглядит на "OK", но на самом деле он выглядит неправильно, и я решил применить плагин от Lucis Art на фото, и, БАМ-получилось!(кликните на фотографии для увеличения: слева направо Scott Stahley, барабанщик, Tony Lianes, ведущая гитара, Kalebra, вокалистка, Я, на клавишах, и Felix Nelson, басист).Замечание:Группа на фото выше была снята RC Conception.

Замечание: В прошлую ночь я экспериментировал со смягчением кожи ПЕРЕД запуском плагина Lucis Art и после просмотрел результаты, я думаю, возможно, было бы лучше запустить его заблаговременно(если Вы используете плагин). Попробуйте сами и подумайте, что для Вас лучше.

Оригинальное фото: Tony, наш гитарист, сфотографирован с тремя лампами Elinchrom RX-600: за ним слева, и за ним справа(обе за кадром).Они имеют прикрепленные к ним софтбоксы - металлические отражатели, и мы поставили два черных полотна между ними и моей камерой, и благодаря этому, я не получу блики в объективе от вспышки.Главный свет получен при помощи RX-600 с 53" Mini-Octa softbox, поставленный слева от камеры. Эти световые настройки дают нам четкие границы освещения в некоторых местах его лица, и центр его лица освещен при помощи Главного света.

Внесем небольшие изменения в Camera Raw , используя настройки, описанные ранее;этот вариант выглядит на "OK", но он не очень живописен, как хотелось бы.

Lucis Art: здесь я применил плагин Lucis Art и это фото, как мне кажется, выглядит лучше.Я также добавил темную обрисовку для затемнения границ, не смотря на это я еще не применял смягчение кожи для этого изображения(но, я думаю, это необходимо сделать).

Выше: Это я, фотографирующий Tony (фотография RC Concepcion). Вот, как все было вначале. Кстати, за моим плечом 53 ″ mini-octa.

Итак, что я понял из этого?

  • Хотя Camera Raw (и Lightroom) набор параметров, о котором я говорил выше, работает только с правильно снятыми изображениями, плагин Lucis Art дает Вам отличный вид с большинством любых изображений.Вкратце: если Camera Raw не всегда работает, то плагин Lucis Art поможет Вам с любым изображением.
  • После того, как эффект применен (в версии Camera Raw/Lightroom или Lucis Art), Вы должны смягчить всю кожу, но только совсем немножко
  • Вы часто можете использовать фильтр Lucis Art дважды, применяя фильтр к копии Фонового слоя, после чего, просто понизте Непрозрачность в радиусе 20 или 30 процентов.
  • Как всегда; это все об освещении. Если освещение поставлено правильно, все встанет на свое место.К слову; если освещение поставлено неправильно, но все уже сделано - то у Вас есть множество преобразователей, фильтров и эффектов, чтобы достичь желаемого результата.
  • В заключение, я хотел бы выразить особую благодарность RC Conception(партнерам Layers TV). RC обычно работает со мной на всех наших студиях и в других помещениях, но он не только подготавливает всё, он фотографировал меня во время съемок, и он все время был занят. Я бы не смог совершить всего этого без него, и я благодарен ему за помощь, дополнения и идеи. Если Вы увидите RC, или посетите его блог, или увидите его в Photoshop World, передавайте ему от меня большущий привет! :)

    Данная статья является уникальной и переведена специально для www.сайт. Использовать данный перевод можно только с указанием ссылки на оригинальную страницу (т.е на данную).



    Справочники