Куда возьмут на работу после мфц. Вакансии в МФЦ. Можно ли устроиться без опыта работы

Государственная структура. Оформление по ТК.

Была на собеседовании в данной компании. Я предпенсионного возраста. Ровно год до пенсии. Была очень удивлена, что откликнулись на мою анкету. Очень много где не хотят даже звать на собеседование из-за возраста. Накануне, как назло, сильно растянула голеностоп, но делать нечего, превозмогая боль похромала в Марьину Рощу. Девушка Майя, запуганного вида, серая мышь проводила собеседование, пытаясь...

19.01.19 21:48г. Москва Shalonka Shalonka,

1. строгий вид 2. оформление по тк РФ 3. средняя зарплата 4. Обучение 5. несложное собеседование

1. много людей в возрасте, мало кто хочет работать 2. больничные не принимают хотят сразу уволить 3. Не устраивайтесь в Алтуфьево, отношение между коллегами никакое просто ужас заставляют рано приходить на линейку и дежурить после работы. заддержка после работы на 30-45 минут 4. руководитель ужасная женщина постоянно требует и не объясняет

19.01.19 21:42г. Москва Chela Chelan,

Очень много переработок было летом платили за походы летом по области просто копейки. МФЦ Аэропорт. наряжали нас как клоунов под конец года ни каких надбавок и их обещали. почему так?

21.12.18 18:37 г. Москва Irrelevant,

г. Москва. Дубнинская улица 40 А - МФЦ Бескудникоский и Восточное Дегунино 1. Оформление с первого дня прибытия в главный офис. 2. Белая зарплата которая выплачивается 2 раза в месяц(всегда вовремя) 3. Дружный коллектив 4. Повезло с начальником отдела - просто шикарный специалист и всегда придет на выручку (универсальное направление) 5.Премии мэрские(зависит от функций: 1. Обходы по...

1. Слишком много стукачей 2. Слишком много женского пола на работе, большинство ленятся что либо делать во время работы плюс часто ходят курить. Приняли пару заявителей и сразу курить и так от 5 до 10 раз уходят курить и + 45 минут на обед. Грубо говорят часа 2-3 они убивают за курением. И за этим никто не следит. 3. Утренние зарядки, не понимаю зачем их придумали, но если нет желания на них...

19.12.18 11:40 г. Москва Александр snake,

отсутствие прав отсутствие полноценного обеда(всё между приёмами, но не более 10 мин. скотские условия, зимой холодно, летом жарко строгий дресс код за свой счёт постоянное добровольно-принудительное участие в предвыборных мероприятиях, в скотских условиях, с обманом с выплатой денег постоянные проверки с целью лишения возможных премий идиотско-маразматические нововведения от шутов...

04.10.18 13:07 г. Москва Анастасия Сергеева,

Ужасная неадекватная руководитель по фамилии Хрол... Она оскорбляет людей постоянно, каждый день, утро начинается с обливания грязью..т па зарядка.... Бывшая паспортистка сама и бриться что её подсидят замы и скинут на пенсию. Улыбается и говорит одно, а разворачивается и делает совсем другое... Стиль её работы: постоянный стресс. Зарплата не растет, начислили премию, но и её при окончательном...

Сотрудник из Москвы

Всегда наблюдала, как происходят скандалы в окне "Коммунальные услуги". Понятно, что воруют.
Да и не планировала в том направлении работать, по скольку постоянная ложь кругом, и быть в этой системе винтиком - да это как надо себя оценить, чтобы опуститься до их уровня? Они ж и на лицо и на тело отвратительные.
Про других специалистов ничего не могу сказать. В других окошках (регистрация, выдача паспорта и т.д.) не было ни разу неприятных моментов. Наверное, благодаря им и рейтинг выше.

Негативные моменты

Екатерина

Сотрудник из Москвы

Положительные стороны работодателя

Негативные моменты

Сотрудник из Москвы

Положительные стороны работодателя

Заработная плата

Негативные моменты

Отработала в БУХГАЛТЕРИИ (ОТДЕЛ РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ МФЦ) полтора месяца.

За это время успешно рассчитала и сдала два аванса и одну заработную плату на 400 сотрудников, несмотря на совершенно другой интерфейс, методику работы программы и стрессовую ситуацию специально создаваемую руководителем подразделения.
Вынуждена была уйти “по собственному желанию” из-за тактики методичной травли начальницей отдела. Это физически и психологически больная молодая женщина 28 лет с ожирением и гормональным сбоем. Неопрятная, с постоянно сальными волосами и грязной одеждой. Тот случай, когда внешность соответствует внутреннему содержанию.
Пользуясь властными полномочиями постоянно унижает сотрудников. Классический пример, как это говорится в простонародье, энергетического вампиризма.
Научные эксперты утверждают, что на испытательном сроке новички из-за стресса показывают 50-60% своей эффективности. В отделе по расчету заработной платы МФЦ, если “новенький” не схватил всё с первого раза, сразу идёт мощнейшее недоброжелательное давление.
Помимо освоения работы вновь принятый сотрудник должен изучить и пройти успешно тест по ЭДО (электронный документооборот).
Заподозрив меня в неэффективном использовании рабочего времени начальница отдела заставила писать каждодневные отчеты о проделанной работе и высылать на электронную почту ей и главному бухгалтеру. Затем пересадила за рабочее место спиной ко всем сотрудникам. Её рабочее место располагалось за мной, т.е. наблюдала как надсмотрщик. Уничижала прилюдно, несмотря на то, что по возрасту я годилась ей в матери, заставляя всё отдавать ей на проверку, цеплялась к любой мелочи. Когда её ненависть достигла апогея не погнушалась не отдав мне рабочие документы обвинить в обратном.
Работа бухгалтера по расчету заработной платы это работа с начислением денежных средств. Атмосфера должна способствовать спокойствию и сосредоточенности. Несмотря на нерабочую атмосферу, создаваемую начальницей отдела за всё время издевательств допустила единственную ошибку – переплатила отпускные одному сотруднику.
При мне в бухгалтерию трудоустроилась заместителем главного бухгалтера молодая женщина нацменка, провинциалка 28 лет. Оценив ситуацию, ради карьерной выгоды в унисон начальнице отдела приняла позицию “контроля” (читай травли) меня, как подчиненного.
Обладая незначительными знаниями в области бухгалтерии, но сполна одаренная таким качеством как моральная нечистоплотность заставляла меня в справках сотрудников указывать некорректную информацию (моя фамилия, как исполнителя фигурировала во всех письмах и выданных справках).
Для знающих специалистов, оцените. Заместитель главного бухгалтера убрала в оформленной мною справке по запросу сотрудницы фразу “находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет с выплатой пособия до 1,5 лет” на фразу “в отпуске до 1,5 лет”. На мой довод, что в Трудовом кодексе РФ не существует отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и сотрудница в любом случае уходит в отпуск по уходу до 3-х лет (с правом выйти на работу в любой день по собственному желанию) безапелляционно ответила, что в программе 1С программистами заведена данная выплата. Программисты это мальчики-девочки, которые заводят в программу выплаты по указке вот таких вот дюже “грамотных” начальников бухгалтерии.
При сдаче отчета 2-НДФЛ КЛАДР (программа списка адресов) “не увидел’ № дома одного из сотрудников. Скан-копия паспорта сотрудника в бухгалтерии имелась. В таких случаях к отчету прикладывается скан-копия с адресом и пересдается. Но заместитель главного бухгалтера вновь безапелляционно заявила, что КЛАДР (который составляют те же мальчики-девочки программисты) ошибаться не может. И (внимание!) заставила меня позвонить сотруднице (кстати, уволившейся) и узнать номер дома (конечно же номер дома был тот, что указан по паспорту).
Напоследок, в день моего увольнения пыталась заставить убрать из справки сотрудницы предоставляемой по Форме № 1 на жилсубсидию суммы декретных. После того, как я устало сказала: вообще-то суммы декретных (как и всех остальных “детских” выплат указываются в данной справке, но если хотите – уберу, не хотите – оставлю. Заместитель главного бухгалтера, осознав свою ошибку, заставила меня вписать в справку информационную фразу о выплате декретных, но даже здесь, показала, что последнее слово будет за ней. Информация должна раскрыть почему в одном из месяцев значительно увеличена сумма начислений. Мою фразу “в таком то месяце сотруднице была начислена выплата по беременности и родам, предоставленная с такой-то по такую-то дату” заставила убрать наименование месяца, сделав практически бессмысленной и безинформационной добавленную фразу.
Вот такие нововсплывшие “начальницы руководят” бухгалтерией.
Грамотные специалисты с опытом, следящие за законодательством в МФЦ бухгалтерии по расчетам с персоналом не нужны.
P.S. Отзывы сотрудников о работе в МФЦ на официальном сайте не предусмотрены. Оно и понятно, рейтинг компании уйдёт в минус.

Не секрет, что работа в МФЦ набирает свою престижность с каждым днем все активнее. Предоставляемые услуги постоянно увеличиваются в количестве, растет вместе с тем и спрос на них. Следовательно, рабочие места также нуждаются в расширении.


Но, прежде чем бежать со своим резюме в ближайший центр по работе с клиентами, Вам необходимо ознакомиться с полным списком обязанностей и постоянной ответственностью работников МФЦ, таким как:

Обязанности при трудоустройстве в МФЦ

  • Строго следить за законодательными правками и четко следовать их предписаниями;
  • Постоянно обновлять знания и владения нормативами, правовыми актами и прочими документациями;
  • Неукоснительно соблюдать весь регламент оказания услуг.

Помимо этого, абсолютно каждый работник обязан соблюдать некоторые правила ежедневного обслуживания клиентов:

  • Время, которое затрачивается на каждый отдельный вопрос должно быть минимальным, без потери основного содержания и качества обслуживания клиента;
  • Благоприятная атмосфера и обстановка помещения должна регулярно поддерживаться;
  • Внешний вид специалиста также должен быть на подобающем работе уровне.

Каждый из тех пунктов, что описан выше, исключительно важен, т.к. именно этот перечень качеств влияет на заработную плату сотрудника и его дальнейший карьерный рост.

Какие критерии имеются для отбора сотрудников на должности в МФЦ?

Как и любая другая организация, МФЦ стремится к тому, чтобы их работники были максимально компетентными и грамотными людьми. Поэтому в организацию предоставляются подробные анкетные данные, полное резюме и профессиональное тестирование. В первую очередь будет оцениваться:

  1. Стаж работы в типичной сфере обслуживания;
  2. Образовательный уровень;
  3. Опыт работы, в частности – в государственных сферах;
  4. Уровень компетентности, общих знаний;
  5. Понимание обязанностей в работе МФЦ.

Как корректно заполнить анкету и оформить резюме для МФЦ Вам могут подсказать в любом, удобном для Вас, филиале, а также по телефону горячей линии. После успешно пройденного этапа с тестами и резюме, претендент на должность проходит ситуационное собеседование. Только после этого может приняться положительное решения о принятии Вас на работу.

Какие вакансии бывают в МФЦ?

Какие преимущества у работы в МФЦ?

  • Стабильный «белый» заработок;
  • Получение полного соц.пакета (оплата больничного, отпускных, декретных и прочее);
  • Возможность выслуги лет;
  • Индексация заработной платы (цены растут – Ваша зарплата тоже);
  • Система поощрения и премирования работников организации.

Работа в МФЦ – это работа с людьми, ежедневное общение и оказание помощи и поддержки в различных вопросах. Также помимо удовлетворения человеческого долга, Вы получите железную опору в качестве своих многочисленных коллег, усовершенствуйте свои знания и построите крепкое стабильное будущее.

Мы подготовили краткий обзор заработной платы сотрудника окна, то есть Специалиста.

Вакансии МФЦ. Что обещают?

Рассматривая вакансии МФЦ, заработная плата варьируется от 7500 рублей до 40000 рублей. Соответственно 7500 рублей - это заработная плата специалиста одного окна в регионе, с населением менее 50 000 человек. Хотя учитывая объем работы, который приходится выполнять - он ничуть не меньше, чем с заработной платой 40000 рублей. Также при трудоустройстве кадровый центр МФЦ обещают дополнительные премии, выплаты и прочие финансовые привилегии. В некоторых Многофункциональных центрах, действительно есть системы поощрения, которые действительно выплачиваются коллективу за проделанную работу, но в основном своем, по словам многих сотрудников МФЦ, премия - это слово, которое слышали только при трудоустройстве.

Штрафы в МФЦ

Как уже упоминали мы выше, премий сотрудники Многофункциональных центров, практически не видят, а более того, во многих МФЦ есть жесткая система штрафов.

Далее расскажем одну реальную историю бывшей сотрудницы МФЦ:" Увидев на сайте МФЦ вакансию, решила отправить резюме. Все вроде хорошо, прошла собеседование, выходила на стажировку 5 дней, вроде обучалась (хотя на самом деле меня подсадили к специалисту в окно, и я 5 дней сидела смотрела, что он делает, иногда помогала копии с документов снимать). Потом меня официально трудоустроили. Сразу же нашли мне пустое окно и посадили в него. Начала принимать документы. Естественно сразу возникали вопросы, как и что нужно, чтобы правильно все оформить. С вопросами обращалась к коллегам, а оказывается - здесь практически все новые, и мало кто что знает. Соответственно первый мой прием документов затянулся почти на 3 часа. В конце рабочего дня, ко мне подошел руководитель и сказал писать объяснительную (почему так долго велся прием одного заявителя). И так работа протекала почти месяц, а когда пришел момент получения заработной платы, то вместо обещанных 30000 рублей, я получила 15000 рублей, и я уволилась. Обратившись к руководителю с вопросом о расчете заработной платы, он мне показал все мои объяснительные и сказал, поэтому так мало. Да, забыла добавить, то МФЦ, куда я устраивалась работать за 2 месяца до моего прихода только открылось:((. К сожалению, такой горький опыт работы у меня был в Многофункциональном центре."

Учитывая вышеприведенный рассказ, можно сделать только один вывод - в МФЦ, во всяком случае пока и опять же не во всех, персонал нуждается в дополнительном обучении, не только для новых сотрудников, но и уже работающим специалистам. Обучение услугам МФЦ даст и премии, и карьерный рост, и прочие привилегии, которых немало в государственных структурах.



Отчетность