Общее количество скачиваний определенной работы. Попробуйте создать бесплатный скринсейвер

Люблю узнавать все новое о любимых стоках. Например, сегодня узнал, что на шатерстоке есть поиск по ни разу не проданным файлам. Фишка запущена аж в феврале 2014, но увидел я её совершенно случайно, вообразив себя тайным покупателем любимого шатера =) Теперь буду исследовать все мало-мальски значимые стоки на предмет поисковой машины и если что-то интересное нарою - напишу.

На шатере есть поиск по новому, поиск по релевантному, по популярному и по неизвестному (Undiscovered). И сейчас мы будем искать Зубик:)

Поиск по новому (New)

Хочу быть тут в понедельник к обеду!

Начало карьеры всех стокеров =) Многие из нас сидят и молят поисковую машину о том, чтобы попасть в эту выборку в понедельник утром, а не в субботу днем. Именно сюда заходят покупатели с хитрым прищуром и словами: "Тааакс, что тут у нас новенького..." и выгребают свою подписку. Если бы наши картинки сюда не попадали, дело было бы труба. Оно (дело), собственно, итак труба, потому что конкуренция сейчас ого-го и оказаться именно на первой странице именно в понедельник-вторник именно по нужным покупателю запросам крайне сложно. Как следствие, хорошие работы тонут в океане всего остального:) На этом плохие новости заканчиваются и начинаются хорошие: новое перестало продаваться так же хорошо. как и раньше. По нашим ощущениям за последние два месяца доля нового в общем котелке продаж не превышает 30% против 70% раньше. Могу ошибаться, если есть другая инфа - пишите, но я вижу это и у других.
Вывод: категория новое - важная и нужная. Здесь рождаются ТОПы. Есть способы удачно подсунуть картинку на покупательские мониторы в нужное время и вытянуть работу в популярные. Хорошо помогают штучные заланцы и сервис idlast . Кстати, последним сервисом я не пользуюсь, но говорят, что можно прям-прям точно угадать с индексацией в нужное время. Мне же хватает иметь под рукой несколько засланцев и в случае очередной приёмки, новый засланец сразу же идёт занимать очередь. (Если кто-то работает с айдиластом и у вас получается попадать на прилавок с точностью до пары часов, напишите)


Поиск по релевантному (Relevant)


Авторы этих картинок хорошо описали свои картинки и много раз использовали слово tooth в дискрипшене и в ключевых =)

Как я понимаю, это соответствие запроса покупателя картинке (ключевым словам в описанию картинки и количеству их повторений ).

И тут внимательно!

Смотрим первую же картинку (самую релевантную запросу tooth ):


Обратите внимание, сколько раз слово tooth употреблено в описании данной картинки. Благодаря возможности вставлять в описание двойные ключевые слова, авторы могу продвигать свои картинки по конкретному релевантному запросу. Я уже писал о своем эксперименте с двойными ключевыми и теперь вижу, что применение двойных ключевых слов имеет вполне конкретный прикладнй смысл - продвигать конкретный релевантный запрос (ключевое слово). То есть, если я хочу, чтобы моя картинка, скажем, с зубом попала на первое место по поиску шатерстока по релевантному, мне нужно как можно больше напихать слово tooth , используя двойные ключевые и обязательно добавить продвигаемое ключевое слово в описание картинки ! Потоу что описание картинки поисковой машиной шатера индексируется полностью.

И в принципе пофигу сколько раз наша картинка продалась до этого и когда была залита - тоже пофигу. Если в описании и в ключевых соответсвий (совпадений) запросу покупателя много, картинка вывалиться на первой странице. Тонкостей поискового механизма не знаю, но у нас и других аторов сейчас очень многое продается из старых запасов. Мне кажется, именно логика поиска по релевантному автивно менялась самим шатером в последнее время. Поэтому я активно перебираю старые картинки и делаю их ключевые и дискрипшен более релевантными самой картинке. Пока помогает =)
Вывод: Если хочется попасть в ТОП выборки по релевантному, нужно определитьс с конкретным ключевым словом (запросом) покупателей и его продвигать. Но есть минусы такого способа. Если я захочу продвинуть картинку зубика в этот ТОП, мне нужно писать не только tooth , но и oral, dentist и тп. И если в случае с зубами понятно, по каким запросам картинку будут искать, то, к примеру, со специфичными картинками или картинками-наборами (сеты разноплановых иконок) непонятно, какой из запросов продвигать. А у шатера всего 50 ключевых слов и 200 симовлов в описании. В общем, если уверены в каком-то конкретном ключевом слове, имеет смысл накачать им свою картинку по-максимуму. Но только одним.

Поиск по популярному (Popular):


Эти парни богаты...

Попасть сюда - это как попасть в рай =) Все, кто здесь - крутые пеерцы и работы их продаются очень активно. Подтверждаю, потоу что только на этом скриншоте три наших картинки. Логотипчик toothcare вчера, к примеру, продался 5 раз, а суммарная прибыль от продаж логотипчика dentallove на всех стоках превышает $500 за семь месяцев жизни его на разных стоках (один раз его предлагали выкупить, один раз просили такой же с другим названием). Именно в popular висят те самые бессмертные хииты, которые позволяют их авторам путешествовать и бездельничать периодически отдыхать от стоков:)
Ксати, насколько я понял, сервис m-rank как раз отсюда и считает ТОПы авторов и их рейтинг. Так же интересно, что топовые работы дают больше 50% прибыли стокера .

Вывод : работаем хорошо, работаем ещё лучше, чтобы попасть сюда и поехать в отпуск.

Поиск по непроданному (Undiscovered) :


Посмотрите на эти грустные лица - их никто ни разу не купил =(И наш зубик с нижнего ряда на зеленом фоне тоже

Я не знаю, какая цель была у шатера - спасти хорошие работы, которые так и не выплыли и потонули в море нового, стимулировать ли продажи старья или поднять продажи новичкам. Поэтому я пока буду это называть Доской позора шатерстока =)

Может вы занете что-то другое про эту категорию поиска?

Как оценить, какой портфель на Шатре самый лучший? Ну хорошо, не самый лучший (тут дело субъективного вкуса), а самый успешный?
Рейтинга портфелей, даже внутреннего, как на Fotolia, на Shutterstock нет. Так что и сами авторы плохо себе представляют, насколько они успешны.

Наиболее правильным методом оценки успешности была бы, конечно, оценка по количеству продаж. Но такой информации Шуттерсток не дает (и даже запрещает ей делиться авторам, ага). Количества просмотров тоже нет. Остается популярность. Но и тут беда: топ популярности картинок больше не обновляется. Осталась только сортировка по популярности в категории Vectors , куда попадают все без исключения вектора, и где сейчас в топе по понятным причинам сплошная Бразилия 8). Вот эту популярность и покрутим.

Таких ребят, как чудо-универсал Ozerina Anna

или подвижники плоского стиля bloomua

и PureSolution

все векторщики знают. И их лидерство понятно.

Яркие и запоминающиеся работы - явный показатель развитого вкуса и художественного таланта.
Мастера, чего тут говорить.


Milos Dizajn

С коллекциями не то чтобы очень симпатичных, но подавляющих числом логотипов и человечков.
(Интересно вспомнить, что пару лет назад наборы с сотней иконок были большой редкостью и считались грубейших демпингом. А сейчас - сплошь и рядом. Так и тут. Работаем больше, получаем меньше: прогрессируем *)

sellingpix

Отдельные и часто весьма симпатичные логотипы. Автор нашел способ, позволяющий пройти проверку с контрафактным словом «логотип» и с успехом этим пользуется. Ай, молодца!

Allies Interactive

Ребята из Индии с почти 43 тысячами векторов в портфеле. Говорят, стоки у них - побочный заработок, куда идут элементы от основной дизайнерской деятельности.
Команда много работает по теме праздников и событий (чего я, скажем, не люблю, а, видимо, зря) и хорошо в этом преуспела. Почти на каждый праздник в топе видны иллюстрации их авторства.

Эти трое - яркий пример разных подходов к работе со стоками (объем, волшебное слово и праздники), каждый из которых, как видим, успешен. Очень показательно, что они вот так собрались вместе на верхних позициях. Уверен, будет полезно постараться перенять у них эффективные методы. (И не только у них. Разных подходов и тематик много, есть у кого поучиться.)

Все что будет написано ниже основано лишь на моем личном опыте наблюдения за микростоками и фотобанками на протяжении 7 лет. Возможно, к действительности это не будет иметь никакого отношения. Попытаюсь рассказать о пресловутой формуле рейтинга автора на фотобанке Shutterstock . Никто вам точно не может сказать, существует она в действительности или нет. Если и существует, то ее знают лишь избранные программисты компании. Лично мне, кажется что она определенно существует и влияет на нашу с вами жизнь, а если быть точнее, на уровень продаж и гонорары.

П.С. Да и как ее не может быть, если на Шаттерстоке есть вкладка Popular? Работы там сортируются ведь не по велению сердца Джона Оринджера ?

Это не Джон Оринджер, это Рассел Кроу 🙂

Какие же параметры в ней должны быть? Перечислю лишь те, в которых уверен:

  1. Возраст портфолио

Количество добавляемых работ в единицу времени

Теперь по порядку. Расскажу, почему выделяю именно эти значения. Что касается количества добавляемых работ в единицу времени, то здесь я не имею ввиду, что чем больше вы добавляете, тем выше рейтинг. Нет. Этот параметр отвечает за жизнь в аккаунте. Т.е. добавляются ли новые работы или нет. Мертвые души никому не интересны. Даже если вы первоначально прогрузили супер качественные работы и они выбились в топ. Потом забросили все, то работы постепенно скатятся вниз. К тому же люди не будут просто сидеть и наблюдать как вы восседаете на троне. Как гласит стокерская мудрость: “Лучше добавлять по одной работе десять дней подряд, чем десять работ в один день”. Живее будете.

Возраст портфолио

Второй пункт. Возраст портфолио. Я думаю, что только что зарегистрировавшиеся авторы получают повышенный рейтинг. Который со временем обнуляется и перестает влиять на позицию в поисковой выдаче. Это сделано в первую очередь для того, чтобы вновь прибывшие не разочаровывались в этой работе. Ведь если не будет продаж, то где взять мотивацию? Предположим, чисто теоретически, в начале его дают равным 12 и за год он опускается до 0. Зачем это делают? Это делается для того, чтобы автор впоследствии не расслаблялся и продолжал работать как над своими бизнесом так и над творческими навыками.

Сделаю небольшое отступление и расскажу историю, основанную на реальных событиях. Было два автора, назовем их Автор А и Автор Б. Автор А – находился на стоках уже больше трех лет, за три года он нашел свою нишу и постоянно клепал однотипные иконки. Он был уверен, что жизнь устоялась, наладилась и расслабился. Тут появляется Автор Б и начинает отнимать у него хлеб. Ведь рейтинг у него выше. Портфолио свежее. Плюс еще ко всему, его навыки намного лучше. Вследствие чего качественнее и работы. Автор А устраивает истерию на форуме и начинает постоянно жаловаться на жизнь и падающий заработок. Возможно вы в этом человеке узнаете и своих знакомых, и не дай бог еще и себя. Возникает резонный вопрос, какого ты сидел на стоках три года и не работал над улучшением собственных способностей?

Этот инерционный толчок вначале и дается, чтобы вы начали движение чуть быстрее, чем остальные авторы. Но стоит помнить, что любая первоначальная энергия, рано или поздно перестает влиять на вас. И потом вы уже сами должны будете толкать свой паровоз вперед. Не упускайте этот шанс, начинайте тяжело и упорно работать с самого начала. Все получится.

Читайте также:

Количество скачиваний определенной работы в единицу времени

Насчет третьего пункта все и так понятно. Чем чаще скачивается изображением, тем сильнее это отражается на общем рейтинге автора и позиции его работ. Я много раз видел, как росли позиции авторов, делающих отличные новогодние иллюстрации. Особенно перед рождеством и новым годом. И много раз наблюдал, как они останавливались и начинали терять занятые места после праздников. У меня однажды была ситуация, когда одну работу покупали по 10-15 раз в течение нескольких дней. Но потом продажи спали до 1-2 в день. В результате чего, она заняла первое место не только в моем портфолио, но и поднялась до высоких позиций по всему фотостоку. И находилась там продолжительное время. Это является отличной иллюстрацией данного пункта. Т.е. чем чаще ваша работа будет скачиваться за сутки, тем дольше она будет находиться в топе. Но все это должно сравниваться со скачиванием работ ваших конкурентов.

Общее количество скачиваний определенной работы

По данному пункту хочется сказать, что нельзя сравнивать старые работы у которых 2000-3000 скачиваний, но плохое качество (по сегодняшним меркам) с работами, добавленными за последний год. Новые работы будут явно проигрывать им по этому показателю. Но если сравнивать количество скачиваний за год, то ситуация выравнивается и начинает напоминать правду. Ведь сейчас в топах мы не видим тех старых и допотопных стрелочек или человечков? Нет. Т.е. показатель общего количества скачиваний присутствует, но измеряется за определенный промежуток времени. Например за год или два.

С чего я вообще взял, что этот параметр существует? Предположим есть моя работа А и работа Б другого автора. Качество работ примерно одинаковое, но работа Б была загружена на несколько месяцев раньше и набрала большее количество скачиваний, которое позволило занять ей лидирующие позиции. На настоящий момент А и Б покупаются примерно одинаковое количество раз (ну мне хочется так верить – наивный). И как я не стараюсь, я вряд ли смогу опередить ее в выдаче.

Возраст работы и время нахождения в топе по определенному ключевому запросу

Чем старше ваша работа, тем вероятнее, что ее позиции в скором времени пойдут вниз. Нельзя занимать пьедестал вечно. И Шаттерсток прекрасно понимает это. В данный момент, именно это я и наблюдаю с несколькими своими работами. Несмотря на сохранение ежедневного количества скачиваний, работа ползет вниз, или если быть точнее – ее толкают вниз. Вы можете сказать, что это происходит из-за добавления новых и качественных работ. Сложно с этим не согласиться, но интуиция подсказывает другое. К тому же эти работы и состарились. Я думаю что Шаттерсток заложил в формулу – естественное старение работ и предлагаемого дизайна. Мир не стоит на месте.

П.С. Не судите строго за сумбурность изложенного. Но общая мысль думаю ясна. А что вы думаете насчет этого? Напишите.

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

Shutterstock собирается отказаться от JPEG при загрузке векторов. Оста... С официального форума Shutterstock.com поступила не очень позитивная новость. Дабы облегчить загрузку, в компании собираются отказаться от JPEG файлов и оставить лишь загрузку EPS. При этом указываются следующие условия: Разрешение EPS файла дол...

Почему мой контент не приняли из-за аккредитации для прессы?... Если ваш контент не приняли на Shutterstock.com и в числе причин указали следующую: "Image was taken at an event that requires press credentials. Please send press credentials to [email protected] prior to submitting this type of content",...

Самый востребованный контент в мае 2019 года по версии Shutterstock.co... Чтобы помочь вам спланировать свою следующую съемку, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в ближайшие два месяца. Расставьте приоритеты в съемке изображений и видеороликов, отражающих экологическую сознательность, фут...

Вы не первый день на фотобанках и ваши продажи стабилизировались? 100, 300, 500, 1000, 3000 продаж в месяц и не сотенкой больше? У каждого свой уровень, достигнув которого бывает очень сложно перейти на следующую ступень и получить BME (Best Month Ever - Лучший месяц за всю карьеру). Эти советы помогут вам двигаться дальше, или укажут нужное направление. Многие из них я применил на своей практике, а некоторые лишь экспериментальные предположения. Выбрать есть из чего, советов много, найдите подходящий для себя и начинайте развивать это направление.

1. Работайте только с основными фотобанками

Кто-то будет кидать в меня помидорами, кто-то согласится, но первым пунктом для меня всегда было то, что работать надо только с основными микростоковыми агентствами или максимум добавлять к ним те фотобанки на которых процесс загрузки, атрибутирования и остального максимально автоматизирован. Основные это shutterstock , istockphoto , dreamstime , fotolia .

Работая с третьим эшелоном фотобанков вы тратите очень много времени на понимание особенностей, атрибутирование и заливку, отслеживание, при этом в случае маленьких и средних портфолио не получая практически никакой финансовой выгоды. Подумайте сами, посчитайте какой процент от общей прибыли приносит вам третий эшелон, сколько времени вы на него тратите и откажитесь в пользу основных микростоков.

Немного подругому обстоят дела у стоковых монстров с многотысячными портфолио, подготовленных к заливке в любую минуту на любой новый фотосток. Для них не составит большого труда загрузить портфолио на мелкий фотобанк и потом благополучно его забыть, просто получая автоматически деньги. Но ведь заметьте - они заливают и забывают, чтобы не тратить своё время.

2. Атрибутирование потенциальных шедевров

Атрибутированию зачастую уделяется катастрофически мало времени. Иногда атрибутируют по шаблонам используя много лишних кейвордов и делая одинаковые описания. Чаще всего такое происходит при атрибутировании серий, но подумайте вот о чем - а вдруг в серии есть одна, особенная фотография, фото которое может стать бестселлером.

Ищите в своих сериях фотографии которые на ваш взгляд вполне могут стать бестселлерами и уделяйте их атрибутированию больше времени. Подробнее опишите фото в дискрипшене, составьте уникальный заголовок, не используйте лишние кейворды.

3. Заголовок и описание которые продают

Заголовок должен кратко, четко и понятно описывать то, что изображено на фотографии и желательно не одним словом. Ведь именно заголовок покупатель видит в первую очередь находясь в поисковой базе.

Иногда дизайнер сам незнает что ему нужно, он просто листает базу в поисках того, что его зацепит. Если он заходит в вашу картинку, значит она его чем-то зацепила и теперь уже ваша задача чтобы он не сорвался с крючка. Поможет в этом правильно описание. Расскажите более красочно, что изображено на фотографии и чем больше тем лучше, если дизайнер начал читать дискрпишн он скорее всего его дочитает. Кроме этого есть еще один плюс - поисковые системы в интернете, они ведут поиск и по текстам и по описаниям у фотографий и по ключевым словам, и если кто-то найдет вашу фотографию через поисковую систему и купит ее на фотобанке , то во первых это поднимет вам продажи фотографий , во вторых вам могут сделать реферальные отчисления, как делают на istockphoto.

4. Повышайте качество своих работ

Одним из основных толчков к следующей ступени заработка является улучшение качества. Это можно сделать несколькими способами: во первых это улучшение фотоаппаратуры - новый фотоаппарат, дающий более качественные снимки, подтолкнет ваши продажи. Объективы, вспышки, всё это влияет на качество, а это один из основных параметров фото. Это конечно накладно, но должно себя окупить и в дальнейшем приносить повышенный доход. Во вторых научитесь лучше обрабатывать ваши фотографии, ведь выходят новые версии программного обеспечения, новые фильтры, плагины, возможности у профессиональных программ. Изучайте фотошоп и вы сможете привнести дополнительную живость, красочность вашим снимкам. Постоянное совершенствование себя, своей аппаратуры, дает самый большой прирост продаж.

5. Повышайте количество

На фотобанках как и во многих сферах бизнеса работает правило - деньги идут к деньгам. В нашем случае это означает что одна и таже фотография залитая в портфолио новичка и залитая в портфолио стокового монстра даст разные результаты продаж. Раскрученость авторов всегда влияла и будет влиять на общие продажи. Так станьте этим раскрученным автором, создайте качественное большое портфолио. Если вы делали по 10 снимков в неделю, а станете делать по 15 снимков это увеличит продажи фотографий не только за счет того что вы просто стали предлагать больше снимков на продажу, но и за счет того что ваше портфолио будет расти на уровне более профессиональных фотографов.

На shutterstock увеличение количества производимых снимков будет иметь прямое влияние на продажи и почувствуете вы это достаточно быстро, но влияние раскручености на этом фотобанке намного ниже чем на других. Таким образом увеличив количество вы практически сразу станете зарабатывать больше за счет шаттерстока и в перспективе поможете себе на других стоках получить раскрученость.

6. Создавайте лайтбоксы

Если дизайнер нашел в базе фотобанка вашу работу, но ему нужна такая-же только с перламутровыми пуговицами помочь в поисках помогут лайтбоксы.

Поместите все однотипные фотографии, фотографии одной тематики, одной модели, в отдельные лайтбоксы и нарисуйте красивый баннер к этому лайтбоксу. Поместите его в дискрипшене входящих в лайтбокс работ и там где посчитаете более привлекательным для покупателя, например в шапке своего портфолио.

Это поможет распределить ваше портфолио на группы и повысит юзабилити, в замен вы получите и приятные покупки серий (когда один покупатель берет десяток однотипных снимков разом) и общее увеличение продаж.

7. Поместите некоторые свои фотографии на свободное скачивание

На некоторых фотобанках есть free секции, в которые можно либо самому помещать либо предлагать к размещению свои фотографии. Помещение фото в бесплатное скачивание помогает подтолкнуть продажи за счет увеличения интереса к вашему портфолио.

8. Попробуйте создать бесплатный скринсейвер

Это интересный экспериментальный способ для раскрутки своего портфолио. Создайте скринсейвер с ротацией ваших работ и разместите его на свободное скачивание, предложите на сайты специализирующиеся на этом. На скринсейвере ненавязчиво указывайте ссылку на ваше портфолио.

9. Изучайте английский язык

Основными покупателями наших работ как известно являются Европейские и Американские компании. Соответственно более углубленное изучение английского языка поможет вам лучше понимать, общаться с иностранными коллегами, перенимать их опыт. Кроме того хорошее знание английского языка поможет вам вести промоушен своих работ через тематические блоги.

10. Создайте блог с анонсами ваших работ

Если знание английского языка вам позволяет, то создайте блог с анонсированием новых работ в вашем портфолио. Лучше всего будет создать отдельный сайт использовав бесплатные движки наподобие Wordpress, и разместить его в зоне.com. Провести оптимизацию сайта для западных поисковых систем и наполнить небольшими статьями на английском языке, это может быть просто рассказ о себе. Это может
привлечь постоянных покупателей.

К сожалению не всегда получается четко следовать вполне логичным инструкциям, и у нас в портфолио появляются вполне хорошие снимки но настолько криво атрибутированные что даже стыдно становится, а исправлять уже смысла нет. Или мы наскоком что-то фотографируем, выкладываем серию, одна выстреливает и потом другие снимки из серии хоронят всю серию так и не добравшись до топа. Вариантов масса, я лишь попытался показать вам возможные слабые места в вашей работе.

Создатель сервиса – профессиональный фотограф и микростокер из Минска Сергей Черный, в микростоковой среде более известный как Serge Black .

Вот что говорит он сам по поводу своего сервиса и мотивов его создания:

«Я всегда считал, что в любом деле полезны аналитика и понимание того, как работают конкуренты, чтобы быть на голову выше их.

На Шаттерстоке важен новый контент: чем выше производительность - тем больше отдача. Смотреть постоянно портфолио конкурентов утомительно, да и зачем, когда это можно делать автоматически? А дальше, как всегда, одна идея цепляется за другую, остается только реализовать их технически. Сейчас идей по сбору и анализу столько, что для реализации не хватает ни времени, ни знаний программирования. Но все решится. Я уверен, что сервис обрастет «мясом», а сайт - новыми инструментами, которые будут полезны многим микростокерам».

Надо сказать, что с сентября этого года (а именно тогда Сергей объявил о тестировании альфа-версии «Статистики Shutterstock») сервис уже значительно улучшился и стал более удобным для пользователя.

Узнав про такую статистику, первым делом, конечно, я полезла смотреть, на каком месте нахожусь среди тысяч микростокеров. Сделать это просто. Достаточно ввести свой ник на микростоке Shutterstock в окно поиска. Только вот вводить нужно точно так же, как и на Shutterstock, потому что по запросу «Anna Volkova» ничего не нашлось, а вот по запросу «Volkova Anna» нашлась я:)

Вот как это выглядит
(если нажать на картинку, то она увеличится):

Оказывается, что все не так плохо у меня, но могло быть и лучше. Глядя на статистику, сразу понятно, что уже который месяц я гоняю лафу. Портфолио мое за последний год не то что не увеличилось, а даже уменьшилось. А все потому что я недавно от нечего делать решила его немного подчистить и удалить уже совсем старые и потерявшие актуальность файлы.

Тут у меня уже возникло желание узнать, кто же самый продуктивный иллюстратор на микростоке Shutterstock. А самым продуктивным, судя по этой статистике, является John T Takai . И хотя за последний месяц он загрузил только 129 работ, его портфолио на данный момент является самым большим, причем не только среди иллюстраторов, но и среди фотографов. Оно насчитывает 67 168 работ!!!

Честно говоря, в такую продуктивность верится слабо. Наверное, это все же очень редкий, но иногда встречающийся на стоках случай коллективного портфолио.


А вообще из этой статистики можно сделать очень интересные выводы.
Например, что цифра в 332 644 авторов, которая красуется на главной странице микростока Shutterstock, очень далека от количества реально работающих с этим микростоком авторов.

Получается, что из более чем трехсот тысяч зарегистрировавшихся экзамен прошли только десять процентов. 4000 человек из прошедших экзамен не стали работать с микростоком дальше. Еще больше людей - поработали чуть-чуть, не увидели быстрой отдачи и забили.

Реально стабильно грузят новые работы всего 8248 человек! Ну, прибавим сюда еще пару тысяч таких, как я, которые дошли до определенного уровня пассивного дохода и успокоились (но все-таки время от времени грузят новые работы). Получим чуть больше десяти тысяч человек. И вот эта, можно сказать, горстка людей снабжает фотографиями и иллюстрациями рекламные агентства и издательства по всему миру!

Помимо основной статистики, можно посмотреть еще и дополнительные графики:

Из них тоже можно понять много чего полезного для себя. Так, например, глядя на график распределения авторов по годам регистрации, приходят на ум два вывода: либо популярность микростоков как средства заработка падает (при том, что клиентская база увеличивается и обороты микростоков растут), либо Shutterstock значительно повысил планку и требования к экзаменационным работам. А может и то и то.



Отчетность за сотрудников