Сценарий "минута славы". Сценарий досуговой программы. Минута славы в старшей группе ДОУ

Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
- Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
- Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
- Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
- Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
- Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
- Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
(Включить дет хор «Непоседы» без звука)

Ведущий 1
- Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

Ведущий 2
- Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

Ведущий 1
- Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

Ведущий 1
- В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
Ведущий 2
- Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

Ведущий 1
«Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

Ведущий 1
- Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

Ведущий 2
- Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
- Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

Ведущий 2
- Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
- А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

Ведущий 1
- И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
Встречайте!!! (Слайд 12)

Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

Ведущий 1
- Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
- Брейг - танец -2-1 класс

Ведущий 2
- Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

Ведущий 2:
- А теперь предоставляем слово нашему жюри!

Ведущий 1:
- Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

«Вокальное исполнение»

«Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
«Добрая песенка» -
«Весёлые частушки» - 1- 2 класс
«Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
«Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
–Немчининова Анастасия -3-2 класс
«Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
«Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

«Хореография»

Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
«Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

«Сценическое мастерство»

Сценка «» -2-2 класс –

Сценарий конкурса « Минута славы»

Добрый день, дорогие друзья! Говорят дни идут, а года летят. А как же быть с минутами и можно ли на мгновение их остановить? Можно и только в нашем лагере « Совенок». И вот сегодня очередная такая остановка под названием « Минута славы». Думаю ни для, кого ни секрет, что каждый из присутствующих обладает талантами и способностями. Вы готовы их продемонстрировать? Но не только талантами богата наша гимназия. Чем же еще, спросите вы? Я отвечу. Командным духом. Потому сегодняшний конкурс позволит выявить не только самый творческий отряд, но и самый сплоченный. И ваша копилка отрядных дел пополнится дополнительными баллами. А судить наш творческий конкурс будет как всегда компетентное жюри в составе:

__________________________________________________________________________

За каждый конкурс отряд может получить максимум 5 баллов.

Но перед тем как начать нашу конкурсную программу, необходимо разогреться и размяться. И сегодня мы приготовили маленькую разминку. От отрядов на сцену приглашаются мальчик и девочка и по одному инструктору с каждого отряда. Ваша задача прочитать 5 раз подряд скороговорку, да так, чтобы у жюри дух захватило! Просим вас на сцену! Аплодисменты!

1)Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
"Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!"

2) На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова,
дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вмещает двор дров!
Наверно, выдворим дрова с вашего двора обратно на дровяной двор.

3) Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил -
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

Спасибо вам большое ско-ро-го-во-ру-ны! Настроение всем подняли! Можете пройти на свои места!

Посмеялись, разогрелись, на выступление настроились, пора в бой!

И первыми на творческий ринг с индивидуальным номером мы приглашаем ( 1 отряд)

(выступление 1 отряда)

Продолжает борьбу отряд второй .

(выступление 2 отряда)

И наконец 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

Спасибо отрядам за ваши чудесные сольные выступления! Следующий этап нашей конкурсной программы называется «Построй фигуру». От отряда требуются 10 человек, ваша задача- построить фигуру, НЕ БОЛЕЕ чем 2 этажа. Жюри будет оценивать оригинальность и сложность постановки.

Готовы? Начинаем!

На сцену приглашается 10 человек от 2 отряда. У вас есть 2 минуты. (хронометр)

(выступление 2 отряда)

Спасибо 2 отряд за вашу супер фигуру. Занимайте свои места в зале.

На сцену приглашается 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

И наконец 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

На мой взгляд все прекрасно справились с этим заданием, но кто был лучше,а кто похуже разберётся наше жюри.

Ну, что ж пришло время парных состязаний. На сцену я приглашаю по 2 человека от 3отряда со своим номером. Ваша минута славы начинается прямо сейччас. Встречаем.

(выступление 3 отряда)

Ну ка 2 отряд поразите нас своими творческими способностями. 2 отряд на сцену!

(выступление 2 отряда)

И завершает данную часть конкурса 1 отряд. Удивите нас.

(выступление 1 отряда)

Всем большое спасибо!

Жюри, вы успеваете за нашими отрядами?

Подошло время побороться силами артистизма и пластикой малой группы из 4 человек . Итак, перед вами на выбор лежит спортивный инвентарь. С помощью данных предметов вам нужно показать как ловко вы ими владеете и устроить маленькое цирковое представление. Первыми представляют свой номер от малой группы отряд 1.

Отряд 2 на сцену

Отряд 3 вперед, ваша очередь нас удивлять.

Спасибо! Мы побывали все дружно в цирке дю солей! Аплодисменты нашим ребятам!

Подошло время для группового конкурса. Мы ждем ваши отрядные номера.

На сцену приглашается 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

2 отряд,встречаем.

(выступление 2 отряда)

И конечно же 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

И завершающую минуту славы мы оставили для наших любимых талантливых инструкторов. Давайте посмотрим чем же они нас сегодня порадуют.

На сцену приглашается инструкторский отрядр

Номер от инструкторов

Итак, соревнования по творческому мастерству подходят к его нелогическому заключению, потому как логика и творчество вещи порой несовместимые. И мы передаем слово жюри для подведения итогов конкурса « Минута славы»

Пока жюри подсчитывает баллы, для нас выступает прекрасный дуэт Иванова Анна и Родионова София с песней «Путь». Встречаем.

Слово жюри

До новых встреч, до свидания.

Ведущий: Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий: Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий: Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий: и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий: мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий: Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий: Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий: Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий: то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий: Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий: Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

Ведущий: Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий: представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий: Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий: На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий: Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий: Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий: Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий: Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий: А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий: Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий: (вед. Выходит в наушниках под реп)

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий: Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий: Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово

НОМЕР____

Ведущий: Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама – не фундамент, она — человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий: Петросян, монолог в образе?

Ведущий: Да ты что, сам Петросян?

Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий: Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.

НОМЕР____

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий: Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий: Это почему же?

Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий: Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

две минуты славы дайте мне ….

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

дайте мне минууту (дайте две)

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Тема: Сценарий конкурса талантов детей и родителей

«МИНУТА СЛАВЫ»


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок ; Мы просим Вас дела оставить,

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Ведущий: Дорогие дети, взрослые и озорные

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Антонова Любовь Васильевна
Колесникова Любовь Яковлевна

Куликова Ирина Николаевна

Эльгорт Виктория Алексеевна

Ведущий: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба

Итак встречаем бурными аплодисментами первых участников!


1 . . Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка «Колобок на новый лад» в исполнении ребят второго отряда.


2 . Этот номер музыкальный.

Песню вам споет сейчас Кирияков Михаил

Итак, песня «В мире доброты»


3 . Но от танцев всякий раз

Оторвать не в силах нас.

Головань Ксения и её зажигательный танец «Лето!»


Встречайте!


4 Жанр очень необычный.

Сейчас таких не счесть,

но детям очень нравится.

О Рэпе идет речь.

Выступает Соколова Даша «Школьный реп»




Ведущий:
5
Долго думали, гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали.

Спеть решили в этот раз.

Песня «Мы такие разные» исполняют Потапова Настя и Лункина Настя

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6.Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает мастер поэтического жанра Золотарёва Злата Стихотворение «Как хорошо родиться летом»

Ведущий :

7 Дождь на улице с утра,

Но танцует и танцует детвора.

Крючкова Вероника «Восточные сладости»

Ведущий :
8.Вперед, к вершине, пусть нелегок путь,
Ни отступить нельзя, ни повернуть!
Нам кроме золота не нужно ничего!
Один за всех и все за одного!

Выступает Доля Кристина

Ведущий :

9 . Песня – лучший друг людей!

С песней жить нам веселей!

Встречайте Федченко Ольга «Часики»

Ведущий :

10. Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

Встречайте Новичкова Валерия

Ведущий :

Ведущий :

11. О том как любит папу споёт Тихонова Настя. «Поздравление папе»

Ведущий :

12 Эта песенка слышна
Очень часто - из окна!
Со скамейки, и с крыльца -
Без начала, без конца
!

Встречайте Рогова Катя,Настя Яновская, Котрикин Даниил Песня «Невеста»

Ведущий :

13. Мы вам скажем по - секрету -
Знаем песенку про небо!
Будем мы её все лето петь,
Приглашаем посмотреть!!!

Мелкова Анна «Небо поможет нам»

Ведущий Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается.
пока жюри поводит итоги с нами поиграют

Новикова Даша, Ангелина Саван, Герасимова Саша


Итоги. Награждение.

Жюри объявляет итоги

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Ведущий.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. И все в своем царстве он делал сам: и заборы красил и гвозди забивал.

(Царь ходит по сцене, красит стены.

Звучит «Песня Царя» из м/ф «Вовка в тридевятом царстве)

И вот однажды ему все это надоело. Загрустил он, затосковал. Захотелось царю что-то новенького в жизни изведать.

(Царь сидит на троне, грустит, рука под щекой)

И тут, на его счастье, забрели в его тридевятое царство, тридесятое государство Рома и Катя.

Рома. Ой, смотри, царь!

Катя . И правда, царь. А что-то он не шевелится. Он хоть живой, или он не настоящий?

(Трогает царя, он вздыхает, меняет руку)

Рома . Настоящий. Живой. Шевелится.

Катя : Царь, а царь! А ты что такой грустный?

Царь он вздыхает, меняет руку)

Рома . Царь, а царь! Случилось что?

Царь . Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Катя . Царь, а царь! А может тебе чем-нибудь заняться?

Цар ь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Рома : Да что ты заладил – грусть, тоска? А пошли к нам в гости. У нас праздник сегодня, столько талантов собралось. Мы тебя и развеселим, и тоску разгоним.

Царь . И какой же у вас праздник?

Рома и Катя . А у нас МИНУТА СЛАВЫ!

Царь : А что? Жизнь у меня царская — только и делай, что ничего не делай! Так и со скуки помереть можно. Ну пошли, посмотрю я на ваши таланты. Только порядок наведу.

Рома и Катя уходят со сцены.

Царь собрал кисти, вышел на середину сцены.

Царь : Алло! А где же тут кто? И артистов нет, и дети потерялись. Что же я, зря свое царство бросил?

Катя : Да здесь мы царь, на месте. И царство ты оставил не зря.

Все так прекрасны наши гости

И в исторический сей час

Торжественно Минуту Славы

Позвольте нам открыть для вас.

Рома : Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьем

На нашем конкурсе прекрасном

Мы вам станцуем и споем.

Катя : Нам от танцев всякий раз оторвать не в силу глаз

И на свою минутку славы с танцем «Мы лучшие» приглашаем 2 класс.

Царь : Ой, какие молодцы. Танцоры замечательные. В моем царстве-государстве таких и не встретить. Спасибо вам ребята, позабавили меня.

Рома : Да уж, царь. У нас талантов много.

Сейчас выйдет к нам один

Интересный господин.

Он споет нам песню

На Минуте Славы в этом зале

На сцену приглашается ученик 8 класса Иванов Иван с песней из репертуара Дениса Майданова

Цар ь: Да, молодец. Прямо артист.

Катя : За руки возьмемся, встанем в круг,

Каждый человек человеку – друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный танцевальный хоровод.

На «минуте славы» дамский танцевальный коллектив «Искорка» учениц 5,6,7 и 8 класса.

Рома: Долго думала, гадала – чем порадовать ей нас?

Только думать вот устала, спеть решила в этот раз!

Минута славы настала для ученицы 5 класса Ивановой Марии

Они исполнят песню «Лошадка».

Царь : Да, вы петь и плясать мастера. А я вот у вас здесь инструмент музыкальный вижу. Может у вас кто еще и на нем играть умеет?

Катя :

Умеем, умеем. Мы все умеем.

Услышать нам настал момент,

Сей музыкальный инструмент.

И минута славы настала для ученицы 2 класса Иванова Мария.

Она исполнит музыкальное произведение «Этюд»

Царь : Ох, и хорошо играет. А может еще что-нибудь эдакое сумеете.

Катя : А почему бы и нет.

У нас в 9 классе такая талантливая пианистка имеется.

Минута славы настает для Ивановой Марии.

Она исполнит музыкальную композицию из кинофильма «Бригада»

Царь :

В каждом классе есть таланты

Акробаты, музыканты,

Есть танцоры и певцы,

Вокалисты и чтецы.

Рома :

Но одна спортивней всех,

На минуточку присесть

Не желает. Все резвится,

Все играет, веселится.

Дождалась минуты славы

Маша Иванова из класса девятого .

Она нам покажет акробатический номер.

Катя :

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

На сцену, на минуту славы, приглашаем 1 класс.

Они исполнять песню «Барбариков»

Рома :

Ох, захватывает дух, от артисток этих вдруг,

Что за чудная картина

Нам Алина и Анастасия

На минуте славы песню споют

«Эльбрус – красавец».

Царь : Молодцы. Хорошо поют.

Катя: царь, а вот смотри. На Минуту славы прибыли славные девчонки и мальчишки 4 класса. Они нам исполнят вокально – танцевальный номер «Море и песок».

Рома :

Внимание! Внимание!
Программы гвоздь!
Встречайте, следующий гость!

Своей минуты славы дождалась ученица 6 класса Иванова Мария. Она исполнит для вас песню «Навстречу мечте»

Катя :

Сейчас для выступления, друзья,

Выходит в центр сцены

С произведением «Гранитный камушек»

Учащийся 8 класса.

Мы выступленье слушать будем,

Итак, вперед, Минута славы настает

для гитариста Иванова Ивана.

Ведущий:

К нам на «Минутту славы» заглянули воспитанники музыкальной школы.

Иванов Иван и Иванова Мария со своим руководителем исполнять музыкальную композицию из телепередачи «В мире животных».

Рома:

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

С танцем «Тик ток» на сцене «Минуты славы» ученцы 6 и 8 класса.

Ведущий:

Хор музыкальной школы представляет на ваш суд песню «Моя Россия»

(девочки исполняют песню под аккомпонемент аккордиона)

Царь : спасибо вам ребята за такой замечательный вечер. Так вы мне настроение подняли, развеселили. Даже расставаться с вами не хочется.

Катя: а ты приходи к нам еще, мы будем тебя ждать. И все ребята из 7 класса тебя тоже приглашают.

Учащиеся исполняют песню «Школу ты не забывай»

Царь:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»

Царь : вот только жаль, что не все приняли участие в «Минуте славы». А давайте определим самого «Прославленного» ученика школы. На сцену приглашаем 10 учащихся.

Кто отвечает на вопрос неправильно, тот выбывает из конкурса.

Игра: со сцены отпускаем первым того, кто правильно ответит на вопрос:

  1. За чем не лезут в карман. (За словом)
  2. Самый низкий мужской голос? (Бас)
  3. Число, выражающее дюжину. (12)
  4. Собрание засушенных растений. (Гербарий)
  5. Первый день зимы. (1 декабря)
  6. Самый известный роман А.Дюма. (Три мушкетера)
  7. Часть речи, обозначающее действие. (Глагол)
  8. Соревнуются ли мужчины в синхронном плавании? (Нет)
  9. Чисто женский вид спорта. (Художественная гимнастика)
  10. Фрукты или сладкие блюда, подаваемые в конце обеда. (Десерт)
  11. Зеленый пигмент растений. (Хлорофилл)
  12. Рисунок, картина, изображающая природу. (Пейзаж)
  13. Часть бассейна, предоставляемая пловцу на соревнованиях. (Дорожка)
  14. Настоящее имя Верки Сердючки. (Андрей Данилко)
  15. Официальное свидетельство об окончании среднего учебного заведения. (Аттестат)
  16. Как называется пение на два голоса? (Дуэт)
  17. Героями какого современного мультсериала являются Крош, Нюша и Лосяш? (Смешарики)
  18. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)
  19. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)
  20. Родственник зайца. (Кролик)
  21. Цирковая площадка. (Арена)
  22. Инфекция, которой может заразиться компьютер. (Вирус)
  23. Сколько будет шестью девять? (54)
  24. Стремительное нападение на противника. (Атака)
  25. Наиболее жаркое место земного шара. (Экватор)
  26. Заплечный мешок. (Рюкзак)
  27. Метательный снаряд, возвращающийся назад. (Бумеранг)
  28. Берлинская или Великая Китайская. (Стена)
  29. Единица наследственности. (Ген)
  30. Золотоносная курица. (Ряба)
  31. После осени и до самой весны. (Зима)
  32. «Дрожащее» дерево. (Осина)
  33. Участник игры, родившейся благодаря корзине для сбора персиков. (Баскетболист)
  34. Сколько козлят было у многодетной козы. (Семеро)
  35. Младшая сестра бублика (Баранка)
  36. Играют ли женщины в хоккей на траве? (Да)
  37. Как называется стеклянный ящик с водой для содержания рыб? (Аквариум)
  38. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  39. Обувь для раздувания углей в самоваре. (Сапог)
  40. Предшественник припева. (Куплет)
  41. Придворная дискотека. (Бал)
  42. Яичница с молоком. (Омлет)
  43. Все, что на продажу. (Товар)
  44. Метелка для парной. (веник)
  45. Запертая зона для козла (Огород)
  46. Антипод пользы. (Вред)
  47. Первый космонавт. (Гагарин)
  48. Бывает змеиный и комариный. (Укус)
  49. У Эллочки он из 30 слов. (Лексикон)
  50. «Душистая» певица. (Жасмин)
  51. Во дворе она, а на ней дрова. (Трава)
  52. Самая большая часть света. (Азия)
  53. Страничка в интернете. (Сайт)
  54. Песня на сон грядущий. (Колыбельная)
  55. Лицо магазина (Витрина)


Полезные инструменты