Стандартный и распределённый режим показов. Стандартный и вольный режимы HearthStone. Тезисно выделяем главные вещи

Для поисковых кампаний, Яндекс обновил опцию «Дневной бюджет».

Как было раньше

Раньше, активируя опцию «Дневной бюджет» рекламодатели рисковали не дополучить клики в нужное время. Например:

  • с наступлением новых суток, установленный лимит дневных затрат мог быть израсходован в течении нескольких часов. В итоге, днём показ рекламы уже не осуществляется;
  • в выходные может наблюдаться обратная картина, кампании тратят свой бюджет на день не полностью, теряя потенциальных клиентов по будням.

Во многом эти два факта обозначили необходимость изменений, о которых мы сегодня и расскажем.

Как будет работать режим «Дневной бюджет» в Яндекс.Директ

На данный момент в интерфейсе доступны два режима для дневного бюджета:

  • стандартный;
  • распределённый.

Стандартный

На данный момент, система в целях увеличения шансов на взаимодействия с вашей целевой аудитории в любое время суток, будет стараться, как можно более равномерно распределить бюджет на день.

Когда установленный лимит близится к завершению, Директ будет переключаться на оптимизацию бюджета. Суть режима в том, чтобы для каждого запроса пользователя индивидуально принимать решение о показе рекламного объявления. Таким образом, ваша реклама будет оставаться в поле зрения максимально возможный временной отрезок в течении дня.

В ближайшее время рекламная система будет анализировать ваши затраты и если в какой-то из дней увидит, что вы не полностью израсходовали свой бюджет, перераспределять эти средства на другие дни. Например, у вас установлен дневной бюджет 1000 рублей, который полностью расходуется по будням. При этом в выходные дни затраты не превышают 500 рублей.

Заметив это, система будет переносить неиспользованные в субботу и воскресенье средства, чтобы задействовать их во время высокой активности в другие дни. При этом, средний расход в день по прежнему не будет превышать установленного лимита в 1000 рублей.

Распределённый

Название режима говорит само за себя. При включенном режиме «Распределённый» средства рекламодателя будут равномерно распределены на все сутки или на временной отрезок, указанный в настройках.

Когда дневного бюджета будет не хватать для постоянных показов, соответствующее рекламное объявление останавливается и подсвечивается в интерфейсе, как приостановленное. При этом при показе по ВЧ-запросам или при высоких ставках, Директ не даёт гарантию на равномерные показы и весь бюджет может быть потрачен в начале показов.

В центре главного меню карточной игры Hearthstone расположено всего четыре кнопки. Но куда они приведут? Сразу тянет нажать «Игра», но новичку лучше выбрать «Приключения». Именно там спрятался углубленный обучающий режим.

Тренировка

При первом входе игроку предстоит пройти несколько обучающих боев за мага, а затем его выпустят в вольное плавание. В Hearthstone множество тонкостей, так что лучше потренироваться на кошках, то есть на искусственном интеллекте. Тренировка прячется в меню «Приключений».

Уровней сложности всего два, на обычном предстоит победить представителей всех классов с базовыми колодами на руках. Оппонент не хитрит, но играет агрессивно и никогда не забывает использовать умение героя.

Эксперты-ИИ уже не ограничены базовыми картами и используют все возможности классического набора. Для опытного бойца тренировка не доставит особых проблем, но в начале это серьезное испытание. Волей-неволей придется осознать основные методы противодействия разным тактикам и несколько раз пересобрать колоду.

За прохождение тренировки награждают золотом, даже два раза - за каждый уровень сложности.

Игра

Освоившись, пора переходить к самому главному: сражениям с людьми. Достаточно выбрать колоду, нажать светящуюся клавишу, как вам начнут искать достойного противника. Доподлинно неизвестно, как именно подбирается соперник, так что нужно быть готовым столкнуться с полной рукой легендарных карт или совершенно беспомощным новичком, делающим первые шаги.

Стандартный режим накладывает ограничения: только классический набор и карты, вышедшие в последние два года. В вольном режиме таких запретов нет. Считается, что стандартный режим лишен слишком могущественных комбинаций, а в вольном игрок всегда готов неожиданно умереть.

Вторая настройка позволяет вам участвовать в рейтинговых боях или обычных. Обычные засчитываются для выполнения заданий, но больше за них ничего не дают, поэтому рейтинговый режим гораздо полезнее.


Путь начинается с двадцать пятого ранга и звания «Злая курица», конечная цель - первый ранг и «Легенда». За каждую победу в рейтинговом бою игроку дают одну звезду. Собрав три звезды, можно перейти на следующий ранг. Поначалу звезды потерять нельзя, но с двадцатого ранга они начнут исчезать при поражении. За виртуозные сражения положен бонус: после трех побед подряд каждая следующая будет давать две звезды, то есть рост пойдет в два раза быстрее. На высоких рангах требуется больше звезд, а дополнительные перестают выдавать, так что путь к вершине сильно замедляется. Достигнув звания «Легенда», игрок сражается за места в региональном рейтинге с другими «легендами».

В конце месяца звания обнуляются и все начинается с начала. Тем, кто успел подняться до двадцатого ранга выдадут сундучок. В нем лежит рубашка прошедшего месяца, а также золотая карта и волшебная пыль. Чем выше ранг, тем лучше награда. Помимо сундука участие в рейтинговых боях дарит глубокое моральное удовлетворение и возможность поехать на чемпионат, но тут требуется действительно быть лучшим.

Примечательно, что в обычной игре встречаются более опасные противники, чем в рейтинговой. На низких рангах потерять звезды нестрашно, так что можно выполнять ежедневные задания прямо в боевых условиях. Тут вам и может встретится высокоуровневый противник, который боится экспериментировать на своем ранге.

Приключения

Есть в игре и сюжетный режим, за полное прохождение которого можно получить несколько десятков уникальных карт и рубашку. Прохождение заключается в сражении с дюжиной злобных чудовищ, параллельно которым и раскрывается сюжетная линия. Противники гораздо разнообразнее обычных классов: тут вам встретятся и драконы, и демоны, и даже города или обвалы. Также они весьма могущественны: используют карты разных классов, часто начинают бой с повышенным количеством здоровья, а недостатки искусственного интеллекта компенсируются жульническими заклинаниями, которые гораздо эффективнее и дешевле обычных. У каждого такого босса своя особенная сила героя, например, призывать монстров или убивать случайных существ одним ударом.

Прохождение приключений даже на обычном уровне сложности довольно трудное для стандартных наборов, под каждого босса придется собрать колоду, эффективную именно против него. Хорошо, что количество попыток бесконечно.


После победы над боссами вы получаете карты дополнения, одновременно открывается героический режим и испытания. В героическом режиме сражаться придется с теми же противниками, но усиленными в два раза. Например, если в обычном режиме у босса 30 здоровья, а сила героя наносит одну единицу урона каждому, то в героическом здоровья будет уже 60, а наносить он начнет по две единицы урона. За прохождение всего приключения в героическом режиме откроется уникальная обложка.

Испытания гораздо проще. Каждому герою предстоит сразиться с одним из боссов приключения и получить за победу классовые карты, только колоду при этом выдадут заготовленную. В основном испытания забавные, например, выдают только порталы призыва случайных существ, и помогают освоиться с новыми картами дополнения.

Арена

Для тех, кто хочет равных условий вне зависимости от размера коллекции карт, существует арена. За вход на неё придется отдать 150 золота (внутриигровая валюта) или 100 рублей. Для участия придется выбрать одного из трех случайных героев. Затем так же случайно выбирается колода - вам показывают три карты, вы берете одну. Конечно, случайность контролируемая: карты только нейтральные или соответствующего класса, большая часть - базовые или обычные, пара эпических, а легендарных вовсе может не быть.


Выступление на арене продолжается до трех поражений или двенадцати побед. Чем больше побед, тем щедрее награда - вы можете получить золото, пыль, карты и обязательно минимум один бустер. Хорошо выступая на арене, можно зарабатывать больше золота, чем стоит участие.

Потасовка

Последний и самый веселый режим, доступный только со среды по воскресенье. В рейтинге он не участвует, а от обычного режима отличается различными забавными правилами, которые меняются каждую неделю. Например, стоимость существ растет или уменьшается каждый ход. Или после каждого заклинания на поле появляется существо за ту же ману. Иногда игроки могут создать отдельную сборку, иногда выдается необычная и невозможная в других режимах колода, а иногда можно оказаться в шкуре босса и сыграть уникальные партии. За первую победу в потасовке недели дарят классический бустер.


Таким образом, даже одним и тем же классом можно пробовать новое и сталкиваться с незнакомыми ситуациями. Удивительное разнообразие для карточной игры с четкими правилами.

Режим поддержки стандартов (X)HTML и CSS. Для переключения браузера в этот режим используется один из следующих доктайпов.

Также некоторые браузеры переключаются в стандартный режим при отправке документа как text/xml , application/xml или application/xhtml+xml (об этом ниже).

Браузер IE до версии 7.0 включительно не поддерживает стандартный режим и при использовании любого доктайпа указанного выше переходит в «почти стандартный режим».

В стандартном режиме поддерживаются правила спецификации CSS и игнорируются свойства с ошибками. Вот некоторые особенности анализа стилей в стандартном режиме.

Числа без указания единиц измерения игнорируются

Если в стилях при указании размеров задано одно лишь число без упоминания единиц (width : 500 вместо width : 500px ), такое значение игнорируется.

Чувствительность к регистру

Имена классов и идентификаторов чувствительны к регистру, поэтому классы с именами mydiv и MyDiv разные.

Имена идентификаторов и классов

Имена должны начинаться с латинской буквы, а не числа.

Ширина блока

Ширина блока складывается из значений свойств width , padding , border и margin .

Высота блока

Если высота блока указана явно, то при превышении этого значения текст начинает отображаться поверх блока. В противном случае высота блока зависит от высоты контента.

Изображения

По умолчанию для изображений свойство display установлено как inline , при этом внизу картинок добавляется небольшой отступ. Это связано с тем, что нижний край изображения располагается на базовой линии текста, ниже которой должно быть дополнительное пространство для вывода «хвостиков» у букв вроде «ц», «щ», «у» и др.

В примере 1.1 продемонстрирован код, переводящий браузер в стандартный режим.

Пример 1.1. Стандартный режим

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Стандартный режим

Оптимизировать расход средств в Яндекс.Директе и повысить эффективность рекламной компании поможет грамотный выбор режима показов объявлений. На сегодня работает два режима – стандартный и распределённый, ниже я расскажу про особенности каждого из них, покажу отличия и приведу пример из практики по настройкам.

Переключение режимных настроек производится на странице компании в блоке стратегия, где зеленеет красным цветом бесцветная кнопка со словами «Изменить». Нажимаете на неё и попадаете в настройку стратегии показов, где можно выбрать и стратегию, и режим. Лично я определился на ручной стратегии, а типом показов играю, как Месси кожаным мячиком. Ниже будет пример из практики, пока же немного теории.

Режим Стандарт

В редких случаях Директ сам начинает растягивать показ рекламы, чтобы оптимизировать бюджет, но оптимизация в глазах директолога и Яндекса – это две разные сущности и философии. Цели разные, Яндекс хочет больших бюджетов, владелец сайта максимально эффективного использования средств.

Если коротко, то при включенном стандартном режиме расход средств и показ рекламы идёт самотёком, пока кошелёк не опустеет.

  1. Если основная масса клиентов приходит в первой половине дня,
  2. Если расходы на РК заметно превышают объём показа объявлений.

Режим Распределённый

Тут тоже танцы, но под другой бубен… При включении распределённого режима бюджет растягивается на сутки, поэтому в середине дня вы не увидите извещение:

«Показы остановлены из-за недостатка средств».

Звучит красиво, но вскрытие тела патологоанатом выявило множество причин смерти пациента. Да, Директ распределят средства, но делает это криво и лишь по своему усмотрению. Например, в 20.00 вечера у вас может быть выбрано 200 рублей из 1000 на сутки, остальные 800 рублей сольются ближе к ночи. Может быть наоборот, 800 рублей уйдут на зорьке, потом рекламная компания заморозится, остаток уйдёт ближе к 12 ночи.

«Рассчитывать на равномерное распределение показов при включении распределённого режима не стоит.»

Яндекс сам пишет в справке, что не гарантирует равномерный показ рекламы при ограниченном бюджете и использовании высокочастотных ключей, по факту, гарантий равномерного показа нет при любых запросах, хоть ВЧ, хоть НЧ.

Изменять режимные настройки можно в течении суток трижды, я бы рекомендовал этим пользоваться, если у вас ручная стратегия.

Пример из практики

Сейчас у меня на балансе оптовый интернет-магазин по продаже наливной парфюмерии. Оптовики идут больше в первой половине дня и под вечер, а бюджет таков, что при включении на день стандартного режима выбивается в 18-21 вечера. При ручной стратегии я поступаю для повышения эффективности РК так:

  1. Кручу Стандарт пока не израсходуется 2/3 дневного бюджета,
  2. Переключаюсь на распределённый режим,
  3. Жду 18-19 часов,
  4. Откатываюсь назад на Стандарт.

Так я ловлю максимум оптовиков, не прекращаю показы в ноль и растягиваю бюджет на сутки. Стратегий может быть много, с режимами надо играть в зависимости от особенностей сайта и рекламы, единого правила нет, но никогда не уходите на автомат – руки не заменит никакой электронный мозг.



Полезные инструменты