Сценарии конкурсно развлекательных программ к 8 марту для взрослых. От таких ужасных криков разболелась голова! О - Я бы в классики играла

Что понадобится : реквизит для конкурсов, костюмы для участников, призы

Сценарий.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".

Ведущий : Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".

Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского).

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы :

"Весна идет! Весне дорогу!"

Ведущий : Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход юношей под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (фрак, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем).

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их "терять" налево и направо?!

Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю :

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

Ольга есть - душа воспрянет,

Ольги нет - унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать :

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

Все юноши встают на колено.

Ведущий : Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий : Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс -"Танцуют мамы!".

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Ведущий : Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий : Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. (Выходят девочки). Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу.

Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий : Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это может выглядеть так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).

Ведущий : Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки.

Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море! (Утюг).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка).

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно. (Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки :

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку. (Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик. (Ножницы).

Ведущий : Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий : Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс.

И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Ведущий : Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

Ведущий : Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик.

Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий : Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку). Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц.

Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху.

Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий : Слово вам, юные леди.

Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: "Весенняя капель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан", "Милая кошечка".

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.

Ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.

Ведущий : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Примечание : Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

Лучшая моя подруга

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую,

Песни под гитару распевать...

И меня нельзя ни в коем случае

Маменькиной дочкою назвать.

Припев :

Не мыслю без подруг прожить и дня,

Без них я как без рук, признаюсь прямо.

Подруг хороших много у меня,

Но лучшая моя подруга - мама.

Как две капли, с нею мы похожие,

И когда выходим со двора,

Знаю, часто думают прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Радостью и грустью обязательно

С ней спешу делиться вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера, и надежда, и любовь.

Припев.............................

Колесникова Людмила Анатольевна, учитель МКОУ «Талицкая основная общеобразовательная школа №2»

Конкурсная программа «Умница!»

Ведущий

Идёт весна по свету

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Ученик

Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень…
На пороге новый и весёлый
Мартовский хороший, светлый день.
Буквари красуются на партах,
Детвора толпится у доски.
«Поздравляем с днём 8 Марта!», —
Пишут на доске ученики.

Ученик

Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд,
И в подарок всем нам
Солнышко несёт.

Ведущий

Восьмое марта -

Звонкий день;

Капель, концерты, смех...

Восьмое марта -

Женский день,

Но праздник-то у всех

Мальчики

И с праздником весёлым

И с концом зимы.

Дорогих девчонок

Поздравляем мы! (мальчики произносят хором)

Вот такой волшебный цветок дарят наши мальчики вам, девочки! Каждый лепесток этого цветка непростой. Выбрав один из них, вы должны будете выполнить задание

Итак, устроим сегодня праздник - КВН для наших девочек, который называется «Умница!».

1. Конкурс «Собери слово».

(Девочки заранее поделились на две команды по жеребьёвке, которая проводилась при помощи фишек двух цветов. А теперь им предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды)

(1 ком. - «Хозяюшка», 2 ком. - «Мастерица»)

2. Конкурс «Золушка»

Как легко приготовить обед

Ничего в этом трудно нет.

Это проще простого:

Это раз - и готово!

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.

Задание для болельщиков: перечислить названия блюд. Побеждает та команда болельщиков, которая последней назовёт блюдо.

3. Конкурс « Загадочный»

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

  1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

  1. Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

  1. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

  1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё беда:

Она их главная еда. (Трава)

  1. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк. (Одуванчик)

  1. Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет! (Колокольчик)

(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: что ни шаг, то цветок.

Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.

4. Конкурс «Весёлый художник»

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди сутра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!

Давайте нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)

Инсценировка

(В перерыве между конкурсами)

Про Лену.

Мама дочке говорила:

Скоро сварится обед,

В магазин бы ты сходила,

Видишь, хлеба в доме нет.

Не могу - сказала Лена

У меня болит колено.

Значит плохо наше дело.

И давно болит?

Давно...

Очень жаль! А я хотела

Взять тебя с собой в кино,

Покраснев, сказала Лена

Кажется, прошло колено.

5. Конкурс «Фабрика звёзд»

Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность

(В перерыве между конкурсами)

Пока участницы готовятся к конкурсу, зрители могут посмотреть фильм «Цветы весны»

Частушки

1) Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

2) В День Восьмого марта Алла

Пол прилежно подметала,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3) Пять часов сидела Лиза,

Нос уткнувши в телевизор,

А назавтра в дневнике

Вырос «лебедь» на строке.

4) Лёня рано-рано встал,

Все грибы в бору собрал.

Хвастался грибочками

С беленькими точками.

5) У задиры-драчуна

На лице опять видна

Розовая ссадина,

Что на сдачу дадена.

1) Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька!»

2) Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

3) Мама шла из магазина,

Рядом с ней шагала Зина.

Не догадывалась дочь

Маме груз нести помочь.

4) Возвращается с рыбалки

Юра важно, не спеша,

А несет в консервной банке

Два малюсеньких ерша.

5) Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал,

Полосатым тигром стал.

6. Конкурс «Рукодельница»

Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.

Инсценировка

(В перерыве между конкурсами)

Про девчонок.

Со Светкой — соседкой

Не буду водиться —

Она то смеётся, то плачет,

То злится.

Но мама сказала.

Что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться,

Что с папой они

Ещё с детства дружили

И вместе играли,

И рыбу ловили

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

Дружба — это самое главное для вас, ребята! Недаром говорится: «Дружба в делах помощница». Ребята, давайте жить дружно!!!

Игра «Поздравление девочкам»

Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

1. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют.

2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.

3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не дрались даже мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не дразнились мы
И не пачкались в мелу

5 Мы сегодня словно щеголи
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

(Мальчики поздравляют девочек.)

(Жюри объявляет итоги конкурса. Девочкам вручаются подарки).

«Самая, самая, самая…»

Веселая - …, ласковая - …,

деловая - …, самостоятельная - …,

хозяйственная - …, старательная - …,

обаятельная - …, аккуратная - …,

рукодельница - …, добрая - …,

мастерица - …, общительная - …,

находчивая - …, воспитанная - ….

привлекательная - …, артистичная - …

Интеллектуальная - …. мобильная - ….

Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.

Дома обязательно поздравьте своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.

Дополнительно (на всякий случай): загадки:

1 Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет… (половник).

2 Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам… (сковорода).

3 Мы гордимся Милочкой:

Ест сестра уж… (вилочкой).

4 Жестко вам на стуле если,

То понежьтесь в мягком… (кресле).

5 День-деньской у нас трезвон -

Ох, болтун наш… (телефон)

6 Снегом белым у меня

На кровати… (простыня).

7 Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля).

8 В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…(ложка).

9.Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож).

10 Лампы мы вкрутили шустро -

Вновь сияет наша…(люстра).

11 Сервировки всей гарант,

Хрусталем блестит…(сервант).

12 Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый…(шкаф).

Сценарий праздника к 8 марта

Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят два ведущих.

1 ведущий:
О, девушки! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2 ведущий: Добрый день! Сегодня мы поздравляем всех женщин девушек нашего колледжа и всей планеты с наступающим праздником 8 Марта!
1 ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки и женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
2 ведущий: Сегодняшняя программа посвящается нам, слабым и беззащитным, милым, сказочно добрым и очаровательным.
1 ведущий: В конкурсной программе сегодня участвуют группы: ________________
2 ведущий: Этот музыкальный номер для вас:_________________________________
1 ведущий: За всем происходящим будет следить беспристрастное жюри. В состав его входят:
2 ведущий: Приступим к конкурсной программе.

1-й конкурс
(Заранее готовятся молочные продукты под номерами и ложки).
Всем известно, что хозяйка дома, как правило, одновременно занимается выполнением нескольких дел: стирает, убирает, варит. Это значит, что она всегда начеку и готова определить любой продукт по вкусу.
Задача девушек, продигустировав все молочные продукты, определить: что где находится и как всё это называется.
И так, приступим.
(звучит музыкальная заставка)

2-й конкурс
(Участвуют все члены команды, заранее готовятся фартуки, ножи, приборы салфетки, салфетницы, наборы посуды, полотенца, клеёнка для столов).
1. Сервировка стола. Используя набор столовой посуды засервировать стол правильно и быстро.
2. Можно использовать что-то своё.
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

Заранее приготовлены пуговицы, лоскуты, иглы, нитки

3-й конкурс

“Не только болеем, но и помогаем!” Мужчины — боевые помощники в домашних делах. Сегодня им надо:
быстро пришить пуговицу. Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и пришивает пуговиц. Победит тот, кто быстро и правильно всё сделает.
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

4-й конкурс
(надо: ватманы, бумага, ножницы, клей, фломастеры)
В этом конкурсе девушки должны на столах в зале с помощью бумаги, фломастеров, клея, ножниц выполнить в виде аппликации модель платья в одном из стилей: спортивном, романтическом, фольклорном и представить своё произведение.
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

5-й конкурс
Пока девушки колдуют над моделями, позволю себе зачитать полезную информацию, а вы, болельщики, попробуйте угадать, что это?
А) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница — обыкновенная булавка также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму — 3 млн. долларов. Изготавливается этот предмет по номерам (иголка).
Б) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.
В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он — объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (воротник).
(За каждый ответ по баллу в пользу любой из команд по желанию ответившего правильно.)

6-й конкурс
Приглашаются все участницы. Им необходимо за 5 минут сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше разных вариантов, тем лучше.

7-й конкурс
(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос).
Девочкам предлагается из числа участниц выбрать модель и соорудить праздничную прическу, дав ей название.

8-й конкурс

Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Кто же начнёт?

2 ведущий: Завершен наш последний конкурс. Жюри выставляет за него оценки и подводит общий итог конкурса.
1 ведущий: А для вас звучит эта композиция.
2 ведущий: Слово предоставляется жюри…………….
1 ведущий: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
2 ведущий: Для вас поёт Александр Устюгов.
1 ведущий: Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка! С наступающим праздником, дорогие девушки и женщины!!!

Реквизиты: пять плоских больших тарелок, 5 мелких тарелок, 5 ложек, 5 чайных пар, 5 салфетниц, 5 приборов, 5 крупных глубоких тарелок + что-то своё, 6 наборов салфеток, 5 ватманов, 5 клея, 5 ножниц, 5 наборов фломастера, 5 клеёнок для столов, 5 пуговиц, 5 лоскутов, 5 иголок, 5 катушек ниток, фартуки, полотенца, бумага цветная, бумага белая, расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос.

«Стенка на стенку»

Цели: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим.

(Звучит музыка)

Выходят ведущие.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий.
Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества с днем 8 Марта!
Ведущая.
Ты и меня поздравляешь?
Ведущий.
Конечно, ведь я тебе уже сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая.
Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий.
Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая.
Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили комплименты не только 8 Марта!
Ведущий.
Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая.
Да, такое не забывается.

Ведущий .

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

Ведущая . Сегодняшнее наше мероприятие пройдет в виде небольшого соревнования двух команд: команды девушек и команды юношей. Приглашаем по 2 девушки и по 2 юноши из каждого класса. Девичья команда называется «Кувшинка», а команда ребят – «Лотос».

Приглашаем занять свои места и членов жюри – классных руководителей 9, 10, 11 классов. Задача нашего уважаемого жюри – определить самого активного участника в каждой команде, а после каждого конкурса объявлять название победившей команды.

Выходят участники соревнования.

Музыка затихает.

1 конкурс называется «Вопросы на засыпку».

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЮНОШЕЙ:

Зачем женщины на колготки капают лак для ногтей?

Для чего может понадобиться ацетон женщине?

(Ответ: Снять лак с ногтей.)

Что такое мелирование?

(Ответ: Окраска отдельных прядей волос?)

Как называют маленькую сумочку, в которой женщины хранят помаду, тушь, лак, и так далее?

(Ответ: Косметичка)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК:

1. Кладут ли в песочное тесто дрожжи?

(Ответ: Нет.)

2. На чём не может спать ни одна принцесса?

(На горошине)

3. Назовите три классические длины женского платья.

(Мини, миди, макси).

3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?

(В Шотландии).

Ведущий 2.

2-й конкурс называется «Установи соответствие». Уж готовить парней не рискнем заставлять, но спросим у них кое-что. Я раздам обеим командам по 8 карточек, а затем девушки прочтут название предмета, указанного в карточке, а юноши объяснят, что это такое.

Девчонки, не подсказывать!

Раздает карточки:

    брынза (сыр);

    «Мимоза» (салат);

    кинза (кориандр, зелень);

    салака (рыба);

    кольраби (капуста);

    сотейник (посуда);

    брюква (овощ);

    карри (смесь пряностей).

Ведущий 1:

Конкурс 3-й называется «Хозяюшка».

Перед вами 4 стакана.

Задача девушек – определить, что находится в каждом из них. (Соль, сода, крахмал, сахар)

Задача юношей – объяснить, как и для чего используют содержимое каждого стакана.

Ведущий 2.

А сейчас – конкурс актерского мастерства . В нем будут участвовать по 2 человека от команды.

Как робот.

Плаксиво.

Секрет подружке.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог –

Весь до ниточки промок.

Ведущий 1:

Объявляем 5-й конкурс. Он называется «Найдите друг друга».

Каждый участник получит карточку, его задача – найти свою пару (одна половина карточки женская, - другая мужская). Сначала я раздам карточки девушкам, просьба никому не показывать карточки и не говорить, что в них написано.
Другую половину я отдам юношам, которые также должны молчать. Вам предстоит отыскать свою половинку в течение нескольких минут. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе.

На карточках, которые вы получите, написаны имена персонажей кино, мультфильмов или героев книг. Допустим, на карточке написано: Гамлет, а на другой - Офелия, на следующей - Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее. Какая пара надет друг друга, сразу объявляйтесь, а я буду вести счет.

Раздает карточки.

(Звучит музыка)

Карточки:

Петр – Февронья

Онегин – Татьяна

Кай – Герда

Руслан – Людмила

Буратино – Мальвина

Ромео – Джульетта

Мастер – Маргарита

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Ведущий 2.

Конкурс «Променад»: образовавшиеся пары должны одновременно прогуляться из конца в конец зала с шариками, зажатыми на уровне бедер.

(Звучит музыка).

Ведущий 1:

И, наконец, последний конкурс. Конечно же, он будет танцевальным. Название конкурса «Стенка на стенку», следовательно, участвовать в нем должны все игроки одновременно. Каждая команда получает карточку с названием танца, а каждый из игроков приглашает на танец свою половинку. Жюри выберет самую танцующую пару.

Представители от команд вытягивают свою карточку:

1. Русский народный танец.

(Звучит музыка), все танцуют.

Жюри объявляет итоги и называет имена победителей.

Вручаются «медали».

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.



Закрытие ИП