Соотечественники
Добровольно переселившиеся в автономный округ соотечественники в соответствии с государственной программой автономного округа «Оказание содействия добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ – Югру соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016–2020 годы», в том числе граждане, получившие на территории автономного округа статус предоставления временного убежища на территории Российской Федерации, ставшие участниками гос. программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом, и получившим гражданство Российской Федерации.
Переселение из-за стихийного бедствия должно быть представлено по двум основополагающим причинам: первое, чтобы избежать новых рисков для населения в пострадавшем районе, а второе - для возмещения ущерба жертвам и избежания претензий к государству. Возникновение катастрофы проверяет все возможности и ресурсы не только государства, но и общества. Новое бремя, обязательства и обязанности, которые возникают для государства в случае стихийного бедствия, огромны. Это дестабилизирует экономику и, политически, дежурные правители.
Экономическая стабильность и усилия по борьбе с нищетой и даже прогресс в области демократического управления могут быть затронуты стихийным бедствием. Экономическое и социальное развитие региона будет затруднено, если не будут приняты необходимые превентивные меры для смягчения последствий стихийных бедствий и если они не будут установлены в качестве постоянной практики.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
Срок проживания на территории ХМАО – Югры не менее 2 лет с момента получения свидетельства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
Нуждаемость в улучшении жилищных условий, т.е. обеспеченность на одного члена семьи менее 12 кв. м общей площади.
Центральная предпосылка заключается в том, что экономический эффект зависит от масштаба бедствия и от размера экономики страны, а также от продуктивной структуры региона и преобладающей модели экономического развития. Влияние на экономику, как уже отмечалось, вызывает особую заботу, но необходимо учитывать важность спасения регионального развития в политических и социальных чувствах, помимо экономических. Социальный и культурный ущерб, вызванный изменением места расселения, пострадавшим от жителей, нелегко преодолеть и требует внимания властей.
Внимание! Необходимо соответствовать всем указанным условиям.
ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Компенсация части процентной ставки по кредиту (части кредита) в сумме до 2 млн руб. на срок 10 лет.**
**Компенсация части процентной ставки по кредитам (займам) на приобретение (строительство) жилья осуществляется на срок до 10 лет. Размер компенсации части процентной ставки ежегодно снижается на 1/10 первоначального размера компенсации исходя из даты выдачи кредита (займа).***Приобретаемое жилье не должно быть старше 15 лет в капитальном исполнении и не старше 7 лет в деревянном исполнении.
Кредит (заем) с компенсацией процентной ставки может быть направлен на:
Отсутствие достаточных планов действий и ресурсов для ухода за населением и их имуществом является головной болью властей, которые в целом не решают потребности пострадавших в долгосрочной перспективе. Подход к оказанию помощи в случае стихийных бедствий, который мы характеризуем как краткосрочный, с целью облегчения непосредственной боли и устранения ущерба, преобладает во вмешательстве ситуаций бедствия как государствами, так и международными организациями и общество Первый синдром леди был назван таким способом борьбы с последствиями стихийного бедствия на реактивном и вспомогательном пути, чтобы ссылаться на повторяющийся образ в бедствиях первой леди страны, раздающей рынки жертвам.
оплату договора участия в долевом строительстве жилого помещения на территории автономного округа;
оплату договора купли-продажи жилья на территории автономного округа;
погашение основного долга по кредиту (займу), полученному гражданином с компенсацией части процентной ставки в рамках мероприятия.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Сообщества и люди, пострадавшие от стихийных бедствий, имеют право на действия и процессы, направленные на восстановление их автономии и управленческого потенциала, потерянных или сокращенных в результате стихийного бедствия, которому необходимо уделять первоочередное внимание интересам и целям политических или секторальных секторов экономических или социальных последствий.
После того, как восстановление будет завершено институционально, не может быть гарантировано, что уязвимости будут сокращены, а тем более, если это не будет явной целью местных властей. В противном случае очень высокие инвестиции в восстановление катастроф могут стать бездонной стволом, которая не приведет к существенным изменениям в ухудшении экономических и социальных показателей. Первым шагом после восстановления населения, убитого в результате стихийного бедствия, является осуществление переселения как такового, принимая во внимание, что оно влечет за собой новые виды деятельности, связанные с благосостоянием и поддержанием сообщества.
2. Документы удостоверяющие личность заявителя, его супруга(и), несовершеннолетних детей, иных членов семьи, указанных в заявлении на участие в мероприятии (паспорта, свидетельства о рождении, решения об усыновлении (удочерении), свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени). (пп. 28.2 в ред. постановления Правительства ХМАО – Югры от 03.11.2016 N 437-п, от 31.03.2017 № 113-п)
По этой причине ответственность государства должна не только привести к созданию нового населения, но и учитывать, что необходимо вновь создать экономические и социальные связи для достижения улучшения и стабильности уровня жизни населения. Под антропологическими действиями понимаются те, которые происходят из-за человека. Они предполагают на первый взгляд преднамеренные действия в поисках конца, что способствует развитию или, наоборот, случайным действиям человека или тех, кто пытается дестабилизировать государство посредством насильственных.
3. Сведения, подтверждающие проживание на территории автономного округа не менее 2 лет с момента получения свидетельства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию. (в ред. постановлений Правительства ХМАО – Югры от 01.07.2016 № 229-п, от 03.11.2016 № 437-п, от 31.03.2017 № 113-п)
Строительство проектов, которые приносят пользу обществу, - это общие действия в поисках развития наций, для удовлетворения потребностей самых бедных. Строительство проекта развития предполагает жертвоприношения и обязанности для тех, кто пользуется или должен переместить свои дома, чтобы освободить место для прогресса в регионе.
Одна из социальных издержек развития возникает при строительстве плотин, дорог, портов, железных дорог, мин и обезлесения, которые влекут за собой людей. Во всех случаях перемещение поднимает важные этические вопросы: какова обязанность перемещенных лиц? При каких условиях смещение может быть оправдано? Какой этический анализ оправдывает перемещение, которое вызывает развитие?
4. Сведения, содержащие информацию о технических характеристиках жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма. (в ред. постановления Правительства ХМАО – Югры от 31.03.2017 № 113-п)
5. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя, его супруга(и), несовершеннолетних детей, иных членов семьи, указанных в заявлении, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества.
Управление вынужденным переселением является сложным и требует учета не только числа затронутых людей, но и серьезности последствий. Если эти аспекты не будут обрабатываться должным образом, они могут иметь важные последствия для экономических и социальных результатов.
Воздействие не ограничивается физически перемещенными и перемещенными, они также могут влиять на принимающее население и иметь последствия в более широкой области в результате утраты или изменения экономических возможностей, услуг и инфраструктуры. Общая цель переселения должна заключаться в улучшении качества жизни, физической безопасности, производственных мощностей и доходов всех пострадавших групп населения или, как минимум, в течение разумного срока, чтобы оставить их на том же уровне, что и раньше.
6. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования на заявителя, его супруга(у), несовершеннолетних детей, иных членов семьи, указанных в заявлении.
7. Сведения из органа местного самоуправления о постановке на учет с указанием состава семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа (для заявителей, состоящих на учете по месту его жительства до 1 марта 2005 года в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставленном по договору социального найма; для заявителей, признанных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа по месту его жительства в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, после 1 марта 2005 года).
Переселение в целях развития относится к широкой категории перемещений различного происхождения, включая стихийные бедствия и социальные бедствия. Некоторые процессы являются общими для всех перемещений, включая разрушение существующих моделей социальной организации и моделей жизнеобеспечения и экономической деятельности, а также политических изменений.
Эти процессы переселения в результате строительства проекта, как правило, связаны с поддержкой многосторонних банков. Ежегодное перемещение по проектам развития достигает десяти миллионов человек и имеет огромные социально-экономические последствия и последствия для прав человека. Руководящие принципы переселения, сформулированные учредителями, правительствами и международными договорами, имеют ограниченный успех в устранении этих негативных последствий. В оперативных руководствах Межамериканского банка развития, учреждении, которому запрашивается частичное финансирование, подчеркивается необходимость анализа риска обнищания, которому подвергается перемещенное население, когда значительное число его компонентов принадлежит к маргинальным или малообеспеченным группам населения доходов, а также важность консультаций и участия общин в процессе разработки и осуществления плана переселения и компенсации.
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на заявителя, его супруга(и), совершеннолетних членов семьи, указанных в заявлении. На несовершеннолетних детей свидетельство о постановке на учет в налоговом органе представляется при наличии.
9. Свидетельство об участии в государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
Переселение порождает глубокие экономические и культурные нарушения затронутых лиц, а также социальной структуры местных общин, аспекты, которые необходимо учитывать в подходах, чтобы избежать воздействия на население. Хотя особый интерес должен открыть поле для общих интересов, последний не должен топтать человека. Необходимо уважать условия жизни, культуру и участие в этом процессе.
У человека нет выбора остаться. Воздействие может включать: перемещение или потерю жилья, потерю или доступ к собственности, потерю источников дохода или средств к существованию, а также ограничение использования ресурсов в природных парках или охраняемых районах. Разработка и осуществление переселения в качестве программы устойчивого развития. И улучшение, или, по крайней мере, восстановление, доходов и уровня жизни перемещенного населения. Переселение в этих случаях является непроизвольным, требующим юридических механизмов для достижения целей проекта.
10. Сведения о предоставлении временного убежища.
11. Решение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о признании заявителя по месту его жительства участником мероприятия «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно» настоящей государственной программы. (пп. 28.20 введен постановлением Правительства ХМАО – Югры от 06.05.2016 № 137-п; в ред. постановления Правительства ХМАО – Югры от 03.11.2016 № 437-п)
Поэтому необходимо учитывать приобретение земли, права собственников, участие населения и компенсацию. Что касается переселения, Банк также представляет следующее: это одно из самых серьезных негативных социально-экономических и культурных последствий, вызванных проектами развития. В проектах необходимо избегать или свести к минимуму вынужденное перемещение по величине воздействия и его высоким издержкам.
В общем, основными социально-экономическими характеристиками идентифицированного населения были: он полностью расположен в зонах 1 и 2 зон, высокой уязвимости, плохой управленческой способности, средней степени укоренения, большого числа несовершеннолетних, низкий образовательный уровень, трудности с доступом к общественным и социальным услугам, а также низкие и нестабильные экономические доходы. Ряд проектов в области развития в Латинской Америке в их компоненте переселения в основном направлены на дезинфекцию владения затронутыми районами, реабилитацию сельскохозяйственных и городских районов с возможными остатками, обеспечение справедливой оплаты пострадавшим, улучшение уровней производства и производительности, и, наконец, реинвестировать в устойчивые проекты для улучшения экономических доходов и качества жизни пострадавших.
12. Выписка из домовой книги или копии домовой книги с одновременным предоставлением оригинала, или копии поквартирной карточки, заверенной лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. (в ред. постановления Правительства ХМАО – Югры от 03.11.2016 № 437-п)
Документы, указанные в пунктах 1–3, 6, 11, 12 представляются заявителями в уполномоченную организацию с учетом положений пункта 1 настоящего Порядка. Остальные документы представляются в уполномоченную организацию от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по запросам. (абз. введен постановлением Правительства ХМАО – Югры от 01.07.2016 № 229-п)
Недостатками недостатков титулов являются повторяющаяся проблема проектов развития. Сегодня учитывается связь лица с территорией, выходящей за рамки закона. Его нельзя игнорировать в условиях нищеты и нехватки ресурсов, которые семья не владеет титулом собственности и по этой причине теряет преимущества переселения.
Переселение является механизмом защиты населения, а не шоком для достижения строительства мегапроекта. Он направлен на то, чтобы избежать воздействия населения на появление внешних событий и возобновить жизнь бенефициаров. Накопленный опыт показал, что принудительное переселение влечет за собой высокие социальные издержки для пострадавшего населения, что не только не приносит пользу этим типам работ, но и ухудшает их уровень жизни.
Гражданин вправе представить указанные в пунктах 4, 5, 7–10 документы и сведения в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Ипотека для переселенцев в Россию по госпрограмме в 2017 году действует на территории 57 субъектов РФ.
С 01 января 2013 года в России на непрерывной основе действует программа, направленная на поддержку лиц, желающих переехать на постоянное местожительство из других стран. В статье рассмотрим ее подробности, а также возможность получения переселенцами ипотеки на льготных условиях.
В некоторых случаях переселения вводятся не актами природы или путем предотвращения, а антропогенными фактами. В основном существуют лесные пожары и технологические аварии, такие как разливы нефти и утечки опасных химических веществ; другие случайно повлияли на антропогенные воздействия и переселение из-за насилия.
Насилие в нашей стране может быть первой косвенной причиной переселения; однако не представляет собой решение драмы семей, ставших жертвами насилия, поскольку это неудобно из-за ситуации в стране и ее высоких издержек. Это косвенно, поскольку переселение в качестве решения наблюдается у перемещенных лиц, которые попадают в крупные города и поселяются в районах повышенного риска, которые впоследствии переселяются из-за возникновения стихийных бедствий или поиска по снижению уязвимости государства перед лицом стихийных бедствий.
Кто может принять участие в программе?
В программе могут принять участие следующие лица:
- граждане РФ, которые ранее проживали за пределами страны;
- граждане стран, которые ранее входили в состав СССР или были их гражданами и стали лицами без гражданства;
- потомки граждан из вышеприведенных категорий;
- лица, жившие ранее на территории РФ, но потом переехавшие в другую страну.
Программа распространяется и на близких родственников перечисленных категорий лиц.
Кроме того, кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:
- возраст от 18 лет;
- высокий уровень владения русским языком;
- наличие квалификации или опыта работы для успешной трудовой деятельности;
- соответствие требованиям для оформления разрешения на получение временного вида на жительства (если есть необходимость);
- не состоять (в том числе в прошлом) в экстремистских и террористических организациях;
- отсутствие судимости (непогашенной или неснятой);
- отсутствие обязательств перед государством, из которого лицо будет выезжать, если они препятствуют покинуть страну.
Как принять участие в программе
Для участия в программе необходимо собрать пакет документов и подать его в территориальное отделение ФМС или в специальный отдел, который работает при консульстве страны, где потенциальный переселенец проживает.
Необходимы следующие документы:
- заявление установленного образца;
- документы, которые являются основанием для постоянного или временного проживания в стране;
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи;
- документы, подтверждающие образование и профессиональный опыт кандидата.
Если документы на иностранном языке, то необходимо выполнить их перевод. Также они должны быть легализированы. Способ легализации зависит от страны, где они были выданы.
В течение 60 дней кандидат получит свидетельство или его уведомят об отказе по каким-либо причинам.
Социальные гарантии для переселенцев
Прежде всего, стоит отметить, что программа работает не на всей территории страны. В 2017 году переселенцы могут поселиться в одном из 57 субъектов РФ. Этот перечень периодически меняется, но в нем отсутствует Москва, Санкт-Петербург и области.
Переселенцы, которые соответствуют требованиям, могут рассчитывать на:
- упрощенное получение гражданства (нет необходимости оформлять вид на жительство и ждать пять лет для подачи прошения о получении гражданства);
- отсутствие необходимости подтверждать происхождение доходов;
- проверку знаний русского языка и культуры по упрощенной процедуре.
Минимальный набор льгот гарантирован законодательством на федеральном уровне, но их полный перечень в разных регионах отличается. Независимо от выбранного региона, переселенцы получают подъемные средства. Они предназначены для компенсации затрат на переезд, а также для того, чтобы переселенец имел возможность снять жилье и иметь деньги на текущие расходы до трудоустройства. Также такие лица имеют право на:
- освобождение от уплаты таможенных сборов;
- получение образования (школьного, средне-специального, высшего, дополнительного и т. д.);
- получение медицинской помощи;
- получение услуг, касающихся содействия трудоустройству.
Ипотека для переселенцев
На сегодняшний день, несмотря на все проекты, льготная программа для переселенцев не реализована. Они могут принять участие в других льготных программах кредитования, если соответствуют их требованиям. Также возможно получить ипотеку в коммерческом банке на общих основаниях.
Одной из государственных программ, в которой могут поучаствовать переселенцы, является «Жилье для молодой семьи». Суть программы состоит в том, что за счет бюджетных средств семья получает до 40% от стоимости жилья в регионе. Средства можно использовать исключительно на улучшение условий проживания семьи. Допустимая стоимость рассчитывается исходя из региональных норм.
Для этого необходимо соответствовать следующим требованиям:
- возраст до 35 лет;
- ни один из членов семьи не имеет в собственности жилья или оно признано аварийным (не соответствует санитарно-гигиеническим нормам);
- возможность за счет собственных или заемных средств оплатить часть стоимости жилья, которую не покрывает субсидия.
Семья, на основании выполнения второго пункта, должна стоять на официальном учете, как нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Если семья переселенцев не имеет собственных средств и планирует оформить ипотеку, то она, естественно, должна соответствовать требованиям платежеспособности конкретного банка.
Они у всех разные, но в целом можно выделить такие:
- возраст от 21 до 65 лет;
- платеж по кредиту не превышает 40% от дохода семьи;
- отсутствие негативной кредитной истории.
В отдельных регионах работают свои программы, направленные на решение жилищного вопроса многодетным семьям , представителям отдельных профессий и т.д. Если в конкретном регионе существует недостаток отдельных специалистов, то с целью их привлечения, им предоставляют возможность получить льготный кредит на покупку жилья. Он может состоять не только в субсидировании первоначального взноса, но и в полной или частичной компенсации процентной ставки. Для более точной информации по такому вопросу целесообразно обратиться в местную администрацию.
Лица, переехавшие в Россию, с медицинским образованием и соответствующим опытом работы могут подать документы на участие в программе «Земский доктор». Программа действует в основном в малонаселенных регионах. Ее цель - привлечь в сельские регионы квалифицированных специалистов и обеспечить их жильем. Медицинский работник может получить субсидию на покупку жилья. При желании купить дом или квартиру из более дорогого ценового сегмента, ипотека в коммерческом банке оформляется на общих условиях.
На льготных условиях могут получить переселенцы, которые поступили на военную службу . Для этого необходимо, прежде всего, зарегистрироваться в накопительно-ипотечной системе. Через три года можно подать заявку на оформление льготной ипотеки. Накопленные до того момента средства будут направлены на оплату первоначального взноса, а ежемесячные взносы будут выплачиваться из средств специального фонда «Росвоенипотека».
Негосударственная льготная ипотека
Переселенцы также могут получить ипотеку в рамках различных негосударственных программ. Их предоставляют крупные компании для своих сотрудников. Таким образом, лица, переехавшие в Россию и имеющие соответствующее образование и опыт, могут получить работу в таких организациях. Как правило, для получения подобного льготного кредита, необходимо проработать в компании какое-то определенное время и зарекомендовать себя, как хороший и ответственный специалист. Тогда компания будут заинтересована в его дальнейшей работе и может предложить льготную программу.
Доверенности